Создание успеха в технологической индустрии

 
 

Стать успешным предпринимателем — непростая задача. Некоторые исследования показывают, что 65% новых предприятий не преуспевают, в то время как другие оценивают процент неудач ближе к 90%. В любом случае, суровая правда состоит в том, что большинство предпринимателей вкладывают много времени, денег и эмоций в проекты, которые в конечном итоге терпят неудачу.

Как вы можете быть предпринимателем, который побеждает шансы? Один из способов — обратиться к технологической отрасли. Сфера технологий, особенно технологий программного обеспечения, невероятно дружелюбна к предпринимателям по целому ряду причин.

Почему Tech Space удобна для предпринимателей

Одна из причин того, что технологическая индустрия так благоприятна для предпринимателей, заключается в том, что на базовом уровне это пространство, где любой, у кого есть ноутбук, может стать предпринимателем. На этапе планирования ваш ноутбук предоставляет вам огромное количество информации и знаний, которые можно получить бесплатно. Поиск на YouTube приведет вас к бесконечным видеороликам о бизнес-идеях, подводных камнях и историях успеха, которые предлагают вам идеи, которые могут способствовать вашему успеху.

После того, как вы разработали свой бизнес-план, ваш ноутбук предоставляет вам доступ ко всем инструментам, необходимым для его запуска. Это дает вам доступ к серверам, которые намного дешевле, чем 20 или 30 лет назад, когда технологическому стартапу нужно было настраивать свои собственные серверы. Теперь вы просто арендуете серверы на AWS, что обычно также дает вам доступ к стартовым программам, которые могут еще больше повысить ваш бизнес.

Кроме того, ваш ноутбук дает вам доступ ко всем этим вещам из любой точки мира. Вы можете быть путешествующим кочевником и пойти в кафе в любой точке мира, подключиться к его Wi-Fi и построить что-то ценное, используя только свой ноутбук. Есть предприниматели, которые ежегодно зарабатывают миллионы без единого работника, которые построили весь свой бизнес на своих ноутбуках. В некоторых случаях все, что они делали, это создавали веб-сайт, добавляли Stripe и начинали собирать деньги. Если вы создаете что-то ценное, у вас есть миллионы потенциальных клиентов, с которыми вы можете общаться через свой ноутбук.

Масштабируемость — еще одна причина, по которой технология программного обеспечения особенно дружелюбна к предпринимателям. Программное обеспечение хорошо масштабируется. На его создание могут уйти месяцы, но после развертывания программное обеспечение может очень быстро привлечь массу пользователей. В отличие от материальных товаров, которые необходимо производить, продажа 10 000 копий вашего программного обеспечения не требует производства десяти тысяч отдельных единиц.

Одним из недостатков технологического пространства для предпринимателей является то, что оно сильно зависит от сети. Если вы управляете своим бизнесом с ноутбука в удаленном месте, вы, вероятно, не будете посещать мероприятия, которые помогут вам построить свою сеть. Без этой сети вам будет сложнее получить доступ к инвесторам.

Как развивать бизнес в технологическом пространстве

Первый шаг к росту — найти соответствие продукта рынку. По сути, это означает определение продукта или услуги, которые отвечают потребностям или устраняют болевую точку на рынке. Ваш бизнес не будет успешным, если вы не будете предлагать продукт, за который люди захотят платить.

Техническое пространство завалено предметами, которые были созданы, потому что казались крутыми, но на деле оказались тем, чем никто не будет пользоваться. Разработка чего-то, что решает болевую точку, имеет решающее значение. Вы хотите, чтобы на рынке было лекарство, а не просто витамин.

Еще один важный шаг — создание отличной команды. Идеальная ситуация будет заключаться в том, что правильная группа людей самостоятельно выбирает культуру и миссию, установленные основателем. Если у вас есть группа людей, которые являются миссионерами — то есть они согласны и привержены миссии, которую вы определили — у вас есть команда, которая сделает все возможное, чтобы помочь в продвижении этой миссии. Если у вас есть команда наемников, работающих только ради зарплаты, добиться успеха будет сложнее.

Еще один важный шаг к росту, который могут сделать новые предприятия, — это обеспечение финансирования. Этот шаг может помочь вам добиться большего успеха, хотя и не без недостатков.

Когда вы получаете финансирование, вы отдаете большую часть своей компании. Ваши инвесторы — это люди, которые в какой-то степени контролируют вас и ваши бизнес-решения, поэтому финансирование — это палка о двух концах.

Каких ловушек следует избегать?

Главная ошибка, которую предприниматели должны избегать, — это проектирование и создание своих технологий в вакууме. Когда вы думаете, что знаете, что нужно рынку, создаете это, а затем ожидаете, что люди это купят, вы обрекаете себя на неудачу.

Успех приходит от исследования рынка. Общение с как можно большим количеством людей — одна из самых ценных вещей, которые может сделать предприниматель. Это способ узнать, что нужно людям, что приводит к пониманию соответствия продукта рынку.

Еще одна опасная ловушка — неспособность экспериментировать в процессе проектирования. Разработка успешного продукта включает в себя тестирование и повторение — снова и снова. Я большой поклонник действительно быстрых экспериментов, в которых вы собираете что-то вместе с минимальными усилиями и представляете это людям, чтобы узнать, что они думают. Если это резонирует с людьми, вы узнаете. Если это не так, вы можете продолжить итерацию. Тратить годы на продукт до того, как его увидит публика, — не лучший подход.

Третья ошибка заключается в том, что слишком много внимания уделяется тщеславным показателям, таким как численность персонала. Наем 500 человек и наличие графика экспоненциального роста сотрудников не означает, что вы зарабатываете деньги — доход — это показатель, который вы хотите отслеживать. Слишком часто предприниматели сосредотачиваются на тщеславных показателях, чтобы скрыть тот факт, что их бизнес на самом деле не растет.

Как выглядит успех

У каждой компании есть миссия. Как предприниматель, вы решаете, что это для вашей компании. Зарабатывание денег — это часть вашей работы, но ваша главная задача — продвигать свою миссию.

Успех в технологическом пространстве — это выживание как можно дольше для выполнения вашей миссии. Доля рынка, количество сотрудников, темпы роста и отраслевые награды — все это лишь вехи на пути к успеху. Вам нужен доход, но доход — это, в конечном счете, топливо, которое позволяет вам оставаться на плаву как компании, чтобы продвигать свою миссию.

В целом, самый важный шаг к успеху в технологической отрасли — это начать. Есть много начинающих предпринимателей, которым еще только предстоит начать свой бизнес, потому что они ждут подходящего момента, подходящей идеи или подходящей возможности. Я бы посоветовал им больше не ждать.

Начните сейчас с идеи, которая у вас есть, потому что ваша первая идея, вероятно, все равно не будет успешной. Ваш первый бизнес, скорее всего, потерпит неудачу, но он многому вас научит. Вы уйдете с навыками, опытом и характером, необходимыми для достижения успеха. Думайте об этом как об обучении предпринимательству и приступайте к нему как можно скорее.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая