Disney и Snapchat сотрудничают для линз AR в преддверии последнего выпуска «Аватара»

 
 

Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Disney и Snap объединились для создания пользовательских линз дополненной реальности Snapchat в преддверии ожидаемого выпуска «Аватар: Путь воды». Премьера фильма назначена на 16 декабря.

Используя 3D-графику и технологию компьютерного зрения, те, кто использует фильтр, увидят, что их лица трансформируются в синие оттенки, чтобы воспроизвести персонажей фильма. Пользователи Snapchat могут открыть объектив прямо из приложения или найти его, используя ссылку, содержащую сканируемый QR-код.

Объединение следует за другим сотрудничеством между Disney и Snapchat и связано с тем, что Snap в своем отчете о доходах за последний квартал сообщил, что будет уделять больше внимания своей технологии AR.

Согласно исследованию, процитированному в релизе, театральные кампании с использованием линз AR в 2021 году в дополнение к покупкам видео показали средний прирост охвата на 32%. Возможно, поэтому Disney расширяет свои отношения со Snap в преддверии долгожданного последнего фильма франшизы «Аватар», надеясь вызвать интерес к своему 3D-формату. На сегодняшний день фильмы привели к значительным продажам билетов. Тем не менее, «Аватар: Путь воды» появляется в тот момент, когда Disney пытается изменить курс после того, как недавний отчет о доходах показал, что доходы не соответствуют ожиданиям, и на фоне сообщений о том, что новый фильм «Аватар» должен заработать 2 миллиарда долларов, чтобы окупиться. проблема, поскольку интерес к 3D-фильмам не очень высок.

С помощью объектива Snapchat пользователи могут видеть, как их рот, глаза, форма головы, волосы и кожа меняются, когда они превращаются в На’ви, обитателей вымышленного мира Пандоры, в котором происходит действие фильма «Аватар», с завершенным внешним видом. с фирменной сине-полосатой текстурой. Дисней продвигал связь в Instagram, привлекая звезду «Аватара» Тринити Блисс, которая играет Туктирей, для демонстрации объектива.

В апреле Disney и Snap объединились, чтобы создать фреску с изображением замка Золушки в дополненной реальности, используя фотографии клиентов Disney PhotoPass. Snap также работал с сервисом Disney PhotoPass для создания специальных линз AR для приложения My Disney Experience.

Дисней не единственный, кто обращается к Snapchat в этом году. American Eagle в своей праздничной стратегии в социальных сетях уделяет большое внимание технологии дополненной реальности платформы, создавая три праздничных виртуальных магазина, которые позволяют пользователям делать покупки в приложении для одежды. В прошлом каждая виртуальная витрина American Eagle в Snapchat приносила около 2 миллионов долларов дохода. В ноябре Amazon Fashion использовала линзы для покупок от Snapchat, чтобы пользователи приложения могли примерить тысячи брендов очков, доступных для покупки.

Snap в своем последнем отчете о прибылях и убытках упомянул, что одним из трех главных приоритетов в четвертом квартале является дополненная реальность, и, возможно, на то есть веская причина — Snapchat видит в среднем более шести миллиардов AR-объективов каждый день, согласно подробностям, опубликованным в отчете. выпускать. Кроме того, бренды, использующие фирменный опыт дополненной реальности, на 41% чаще рассматриваются потребителями в зависимости от платформы. Дальнейшее знакомство с технологией может помочь поднять Snap в четвертом квартале, который, по его прогнозам, будет шатким.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая