Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Disney и Snap объединились для создания пользовательских линз дополненной реальности Snapchat в преддверии ожидаемого выпуска «Аватар: Путь воды». Премьера фильма назначена на 16 декабря.
Используя
Объединение следует за другим сотрудничеством между Disney и Snapchat и связано с тем, что Snap в своем отчете о доходах за последний квартал сообщил, что будет уделять больше внимания своей технологии AR.
Согласно исследованию, процитированному в релизе, театральные кампании с использованием линз AR в 2021 году в дополнение к покупкам видео показали средний прирост охвата на 32%. Возможно, поэтому Disney расширяет свои отношения со Snap в преддверии долгожданного последнего фильма франшизы «Аватар», надеясь вызвать интерес к своему
С помощью объектива Snapchat пользователи могут видеть, как их рот, глаза, форма головы, волосы и кожа меняются, когда они превращаются в На’ви, обитателей вымышленного мира Пандоры, в котором происходит действие фильма «Аватар», с завершенным внешним видом. с фирменной
В апреле Disney и Snap объединились, чтобы создать фреску с изображением замка Золушки в дополненной реальности, используя фотографии клиентов Disney PhotoPass. Snap также работал с сервисом Disney PhotoPass для создания специальных линз AR для приложения My Disney Experience.
Дисней не единственный, кто обращается к Snapchat в этом году. American Eagle в своей праздничной стратегии в социальных сетях уделяет большое внимание технологии дополненной реальности платформы, создавая три праздничных виртуальных магазина, которые позволяют пользователям делать покупки в приложении для одежды. В прошлом каждая виртуальная витрина American Eagle в Snapchat приносила около 2 миллионов долларов дохода. В ноябре Amazon Fashion использовала линзы для покупок от Snapchat, чтобы пользователи приложения могли примерить тысячи брендов очков, доступных для покупки.
Snap в своем последнем отчете о прибылях и убытках упомянул, что одним из трех главных приоритетов в четвертом квартале является дополненная реальность, и, возможно, на то есть веская причина — Snapchat видит в среднем более шести миллиардов