LinkedIn объявил о некоторых дополнительных инструментах анализа, которые помогут вам лучше понять свою аудиторию на платформе, включая статистику роста подписчиков, новые демографические данные и многое другое.
Согласно LinkedIn:
«На вкладке «Аудитория» создатели теперь могут отслеживать рост количества подписчиков, чтобы понимать и обнаруживать тенденции. Эта информация может помочь им определить, повлияли ли тема разговора, новый визуальный формат или возможность выступления на рост числа их последователей, помогая им формировать свою стратегию для продвижения вперед».
Рост числа подписчиков является хорошим показателем того, насколько хорошо ваш контент находит отклик, и стоит следить за ним, чтобы измерять эффективность с течением времени.
Просто не слишком увлекайтесь ежедневными колебаниями. Отбраковка спама, выходные дни — есть разные вещи, которые могут сдвинуть стрелку, но пока общие цифры растут, вы, вероятно, на правильном пути.
LinkedIn также добавляет новый раздел «Демография», который, как вы также можете видеть на изображении выше, будет расположен чуть ниже диаграммы роста подписчиков и предоставит разбивку вашей базы подписчиков.
Демографические данные в LinkedIn немного отличаются в том смысле, что они разделены по должностям и компаниям, а также по местоположению и другой информации, что дает интересный, специфичный для платформы взгляд на то, с кем вы работаете в приложении.
Теперь вы также сможете проверять свои самые эффективные сообщения в приложении с новым отображением на вкладке «Сообщения».
«Создатели теперь могут видеть до трех своих самых эффективных постов по показам или взаимодействиям за выбранный диапазон дат. Это дает четкое представление о том, что находит отклик у вашей аудитории, поэтому вы можете больше делиться тем, что работает».
И, как вы можете видеть на последнем изображении выше, вы также сможете экспортировать данные о производительности вашего контента для более глубокой аналитики.
Обновления основаны на предыдущих обновлениях аналитики LinkedIn, анонсированных ранее в этом году: LinkedIn добавилааналитику контента в режим Creator Modeеще в марте иопубликовала аналитику в феврале. Итак, теперь у вас есть ряд более подробных сведений для измерения и улучшения эффективности вашего контента в LinkedIn.
А чтобы получить дополнительные баллы, вот лучшие советы LinkedIn по максимальному повышению эффективности ваших сообщений InMail, а также обзор оптимального времени для публикации в приложении.
Если вы хотите сделать профессиональную социальную сеть более популярной в 2023 году, то эти советы помогут вам встать на правильный путь.