Согласно
В программу входит эксклюзивный дегустационный зал Heinz, который состоится 23 февраля в
Партнерство продолжает интеграцию производителя приправ в роскошные пространства и следует за стремлением нескольких брендов исследовать достижимую роскошь, поскольку потребители цепляются за повышенные впечатления, включая окружающую еду.
В рамках партнерства гости, остановившиеся в отелях Ennismore’s Mondrian Los Angeles, SLS Brickell, SLS LUX Brickell и SLS South Beach, смогут попробовать линию при заказе обслуживания номеров, ужина, заказа у бассейна и в других ресторанах на территории. Дегустация в
Сотрудничество возглавит Ennismore Partnership Studio, которая отвечает за расширение стратегического партнерства в сети гостиничного бизнеса. В то время как Heinz может показаться странным выбором для роскошного гостиничного бренда, коллекция Heinz 57 может оказаться идеальным переходом от знакомства к роскоши. Коллекция, выпущенная в прошлом году, была разработана с помощью отмеченных наградами
«За последние несколько лет мы заметили рост культуры «любознательных гурманов» — людей, которые ищут новые и изысканные впечатления от еды — и увидели захватывающее белое пространство для бренда Heinz, чтобы присоединиться к повествованию», — Ник Гертен,
Культура гурманов уже много лет находится на подъеме, благодаря Instagram и наличию камер, позволяющих легко делиться изображениями еды. Он опирается на тысячелетнее стремление к опыту, а не к материальному имуществу. Миллениалы также чаще едят вне дома, чем
Сотрудничество с Heinz также добавляет нотку ностальгии. В то время как миллениалы жаждут уникальных впечатлений, ностальгия популярна как никогда. Такие шоу, как «Очень странные дела», заставляют потребителей жаждать вещей из своего детства. Коллекция Heinz 57 производит впечатление новизны и в то же время знакома потребителю.