Kraft Heinz становится роскошным благодаря иммерсивной интеграции с отелями

Согласно пресс-релизу, компания Kraft Heinz заключила партнерское соглашение с гостиничной компанией Ennismore для серии мероприятий, активаций и цифрового контента, предназначенных для продвижения коллекции Heinz 57, вдохновленной шеф-поваром.

В программу входит эксклюзивный дегустационный зал Heinz, который состоится 23 февраля в Гайд-Бич в Майами, штат Флорида, где будет продвигаться премиальная коллекция, включающая линейку соусов и спредов с такими ингредиентами, как черный трюфель и горячий мед.

Партнерство продолжает интеграцию производителя приправ в роскошные пространства и следует за стремлением нескольких брендов исследовать достижимую роскошь, поскольку потребители цепляются за повышенные впечатления, включая окружающую еду.

В рамках партнерства гости, остановившиеся в отелях Ennismore’s Mondrian Los Angeles, SLS Brickell, SLS LUX Brickell и SLS South Beach, смогут попробовать линию при заказе обслуживания номеров, ужина, заказа у бассейна и в других ресторанах на территории. Дегустация в Гайд-Бич также совпадает с фестивалем еды и вина в этом районе, а это означает, что гурманы уже будут в этом районе.

Сотрудничество возглавит Ennismore Partnership Studio, которая отвечает за расширение стратегического партнерства в сети гостиничного бизнеса. В то время как Heinz может показаться странным выбором для роскошного гостиничного бренда, коллекция Heinz 57 может оказаться идеальным переходом от знакомства к роскоши. Коллекция, выпущенная в прошлом году, была разработана с помощью отмеченных наградами шеф-поваров Ли Волена и Джо Фрилмана и включает в себя как острый мед, так и хрустящие соусы.

«За последние несколько лет мы заметили рост культуры «любознательных гурманов» — людей, которые ищут новые и изысканные впечатления от еды — и увидели захватывающее белое пространство для бренда Heinz, чтобы присоединиться к повествованию», — Ник Гертен, вице-президент по маркетингу. для «Вдали от дома» в Kraft Heinz, говорится в релизе.

Культура гурманов уже много лет находится на подъеме, благодаря Instagram и наличию камер, позволяющих легко делиться изображениями еды. Он опирается на тысячелетнее стремление к опыту, а не к материальному имуществу. Миллениалы также чаще едят вне дома, чем не-миллениалы, и тратят больше, когда они это делают. По мере того как покупательная способность поколения Z и миллениалов растет, предоставление им повышенного опыта может сыграть важную роль для брендов.

Сотрудничество с Heinz также добавляет нотку ностальгии. В то время как миллениалы жаждут уникальных впечатлений, ностальгия популярна как никогда. Такие шоу, как «Очень странные дела», заставляют потребителей жаждать вещей из своего детства. Коллекция Heinz 57 производит впечатление новизны и в то же время знакома потребителю.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта