Является ли позиционирование более важным, чем брендинг в
Так что же такое позиционирование?
Концепция позиционирования возникла в
С другой стороны, позиционирование напрямую влияет на сознание вашей целевой аудитории. Ваша цель — правильно позиционировать продукт в их сознании, чтобы логически продемонстрировать ценность, которую он приносит, на основе фактов, цифр и отзывов.
С другой стороны, брендинг — это скорее эмоциональная связь, а не рациональность позиционирования.
Как работает позиционирование?
Поскольку брендинг занимает эмоциональную сторону медали, остается позиционирование для предоставления этих фактов и рациональной поддержки того, почему потребитель должен предпочесть один продукт другому. Брендинг учитывает такие вещи,
Позиционирование заключается в сообщении атрибутов продукта или услуги в сравнении как с потребностями цели, так и с тем, что предлагают конкуренты. Вы хотите предоставить все убедительные аргументы, необходимые для того, чтобы заставить аудиторию действовать.
- Исследование. Первым шагом в позиционировании является исследование вашей целевой аудитории и пользователей. Вы должны иметь четкое представление обо всем, что можете, о демографических данных, которые вы обслуживаете. Недостаточно просто сосредоточиться на мужчинах в возрасте от 30 до 35 лет; вам нужно копнуть глубже и узнать больше об этих мужчинах, чтобы сформировать подмножества внутри основного множества.
- Потребности. Во время исследования очень важно узнать о конкретных потребностях каждого подмножества. Позиционирование продукта основано на четком понимании подробных потребностей клиентов, чтобы вы могли затем создавать точные сообщения, которые будут связаны и резонировать с целью. Чем глубже вы углубитесь в свое исследование, тем более конкретные потребности вы обнаружите в подмножестве, что позволит использовать больше вариантов при создании сообщений, демонстрирующих ценность вашего продукта или услуги по сравнению с конкурентами.
- Отличия. Что делает ваши продукты или услуги лучше, чем продукты или услуги, предоставляемые бизнесом XYZ, с которым вы конкурируете? Вы должны понимать,
чем-то , что вы предлагаете, отличается и/или превосходит то, что предлагают конкуренты. Таким образом, когда вы создаете сообщения, они могут четко определить те различия, которые позволяют вам выделиться, а не просто бытькем-то , кто кричит: «У нас тоже есть это!» - Обмен сообщениями – Правильный обмен сообщениями является последним аспектом использования позиционирования. После подробного исследования вы должны знать, какие каналы лучше всего использовать для охвата вашей целевой аудитории. Это может быть электронная почта, сообщения в блогах на вашем
веб-сайте , использование любого из различных каналов социальных сетей или комбинация методов. Вы также должны знать, когда лучше всего пытаться связаться с ними, основываясь на активности на этих каналах. Думайте об этом как о рекламе на телевидении; на спортивных мероприятиях обычно гораздо больше рекламы пива и алкоголя, чем рекламы косметики, поскольку позиционирование показывает, что сегментация аудитории в этот период лучше подходит для этих продуктов. Затем они рекламируют, например, чем их процесс фильтрации лучше, чем у конкурентов.
В конечном счете, правильное позиционирование повлияет на решение о покупке, обеспечив основу фактов и обоснование того, почему ваши продукты являются лучшим вариантом для удовлетворения потребностей потребителей.
Один лучше другого?
Теперь, когда мы лучше понимаем позиционирование, следующий вопрос, который необходимо рассмотреть, заключается в том, лучше ли брендинг, чем позиционирование, или наоборот.
Самый простой ответ состоит в том, что оба одинаково важны. Вы должны рассматривать эти концепции как две стороны одной медали или как Инь по отношению к Ян других. В конечном итоге позиционирование ведет к брендингу. Вы начинаете с важных исследований и сбора фактов о ваших клиентах и их потребностях, а также о конкурентах и их предложениях.
Оттуда ваш брендинг или идентичность добавляют индивидуальности и стиля к уравнению. Некоторые даже говорят, что брендинг — это эмоциональное выражение позиционирования.
Правильное сочетание этих двух факторов создает окончательное предложение, обладающее сильной индивидуальностью или идентичностью в сочетании с сильным ценностным предложением, демонстрирующим отличие и превосходство ваших конкурентов.
К сожалению, довольно часто люди отождествляют позиционирование с брендингом, используя слова как синонимы, как будто они взаимозаменяемы. Это не так; понятия просто не совпадают, и, смешивая их, вы ограничиваете свои возможности.
Суть в том, что позиционирование — важная концепция, о которой должен знать каждый бизнес. Брендинг и позиционирование — это две стороны медали, которые необходимо учитывать как в рамках вашего маркетингового плана, так и для вашего присутствия в Интернете. На самом деле бизнес может выжить с сильной идентичностью бренда и более слабым позиционированием. Обратное тоже верно. Однако, если это так, то ваш бизнес не может реализовать свой потенциал.