Идти в ногу с постоянно меняющимися потребительскими предпочтениями и одновременно согласовывать стратегии бренда с развивающимися маркетинговыми тенденциями может показаться бесконечной игрой в тетрис. Адаптация к этим изменениям необходима для поддержания актуальности бренда и продолжения успешных
1. Понять меняющиеся потребительские предпочтения
Этот замечательный технологический инструмент позволил владельцам малого бизнеса, специалистам по
Если бренду не хватает присутствия в Интернете, сбор данных о поведении потребителей и маркетинговые исследования могут быть непростыми, что затрудняет согласование стратегии бренда. В социальных сетях можно выявить как глобальные тенденции, так и изменения в поведении потребителей, а данные отслеживания
2. Спрашивайте и слушайте
Один из лучших способов для бизнеса понять, чего хочет потребитель, — это просто спросить. Этот шаг не только даст простые ответы, но и позволит бренду повысить аутентичность, сохраняя при этом ценность.
Рынки адаптируются и колеблются в зависимости от потребностей потребителей, поэтому опрос постоянных клиентов или новых целевых рынков о том, как удовлетворить эти потребности, позволит бренду удовлетворить потребности потребителя там, где он находится, и оставаться актуальным. Бренды, которые практикуют активное прислушивание к потребителям, будут предлагать продукт или услугу для удовлетворения заявленных потребностей клиентов. Задавать вопросы, слушать, отвечать и встречаться также открывает перед брендом возможность установить открытое общение с клиентами, а также усиливает и подтверждает взаимодействие и опыт взаимодействия потребителей с брендом.
3. Будьте в курсе текущих событий и согласовывайте ценности
Каждый бренд должен утвердиться на основе основных ценностей, которые целевые рынки могут понять и оценить. Чтобы бренд оставался актуальным в рыночных тенденциях, эффективная стратегия бренда состоит в том, чтобы привести основные ценности в соответствие с текущими событиями. Использование продуктивного обмена сообщениями, например рассказывания историй через такие платформы, как социальные сети, может успешно связать основные ценности бренда с текущим событием и в дальнейшем донести их до клиентов и о том, что происходит в мире.
4. Открытость
Меняющиеся предпочтения клиентов и рыночные тенденции приводят к постоянным изменениям и прогрессивному развитию для выживания бренда бизнеса. «Движение — это жизнь», — сказал Джерри Лейн в фильме 2013 года «Война миров Z», который также подводит итог значимости бренда: открытость к изменениям и быстрая адаптация — лучший способ для бренда оставаться актуальным.
Популярный бренд косметики CoverGirl является ярким примером проявления такой непредубежденности, когда его знаменитый слоган «Легко, свежо, красиво» больше не полностью соответствовал покупательским клиентам. Бренд осознал, что все больше потребителей используют его косметику как инструмент самовыражения, и изменил слоган бренда на: «Я есть то, что я делаю». Обновление считалось прогрессивной вехой для бренда, привлекая к участию в нем больше целевого рынка и новых потребителей.