Согласно
Обновленная упаковка представляет собой современный взгляд на популярные образы прошлого, такие как ослепительная одежда и джинсы на джинсах. Чтобы продвигать внешний вид, бренд отправится в путешествие по стране, начиная с мая, в рамках своего «Smirnoff Ice Relaunch Tour», используя партнерство с Live Nation, чтобы предложить живую музыку.
Бренд также сотрудничал с комиком Тревором Ноа и множеством влиятельных лиц для семи телевизионных роликов и будет предлагать товары, вдохновленные 2000 годом, посредством сотрудничества с
По мере того, как рынок ароматизированных солодовых напитков продолжает набирать обороты, Smirnoff Ice хочет напомнить потребителям, что он находится в игре готовых к употреблению напитков дольше, чем большинство других. Рекламная кампания бренда с участием знаменитостей наполнена ностальгическими элементами, напоминающими о его дебюте 23 года назад, включая новую яркую упаковку, подготавливающую напиток к ключевому летнему сезону распродаж.
Центральное место в этих усилиях занимает партнерство с комиком Тревором Ноа, который появляется вместе с влиятельными лицами, такими как ЛеХуан Джеймс, создатель контента для дома и стиля жизни Кайла Симон и адвокат Эрика Кульберг. Каждый из них дает Smirnoff возможность задействовать различные нишевые аудитории.
Видеокреатив удваивает ностальгические темы, давая потребителям небольшие «советы» — шаг, который, кажется, намекает на прошлые творческие усилия Смирнофф.
За кадром перезапуск тура начнется в
Smirnoff Ice дополняет партнерские отношения с