Вероятно, вы слышали о CRM — или системе управления взаимоотношениями с клиентами. Вы также, вероятно, слышали о
К счастью, вы пришли в нужное место, чтобы это узнать. Читайте дальше, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.
Что такое CRM контакт-центра ?
CRM — это набор программных решений, которые помогают организациям хранить и управлять информацией, связанной с их существующими и потенциальными клиентами. Некоторые примеры систем CRM включают Microsoft Dynamics 365, Salesforce и HubSpot.
Контакт -центр обрабатывает связь организации с клиентами по нескольким каналам, таким как телефон, электронная почта, мгновенные сообщения и социальные сети. Традиционные эквиваленты только голосовой связи называются
CRM
Преимущества интеграции CRM контакт-центра
- Улучшите качество обслуживания агентов. Интеграция CRM позволяет агентам получать важную контекстную информацию о клиенте, как только происходит взаимодействие, с помощью функции, называемой всплывающим окном. Это экономит время агентов от необходимости вручную искать эту информацию. Аналогичным образом, интеграция CRM может автоматически вставлять записи о деятельности, уменьшая необходимость утомительного ввода данных для поддержания актуальности записей CRM. Эти возможности в конечном итоге облегчают работу агентов и улучшают их опыт.
- Увеличение дохода. Интеграция CRM
контакт-центра позволяет отображать подробную информацию о клиенте, включая историю покупок, на экране агента, как только происходит взаимодействие. Это помогает агентам немедленно увидеть возможности для дополнительных и перекрестных продаж, давая им возможность предлагать соответствующие новые продукты и услуги для существующих клиентов. - Сократите продолжительность звонка. Благодаря всплывающим окнам агенты тратят меньше времени на запрос информации у клиентов и поиск контекста вручную. Это означает, что они могут быстрее устранить причину обращения клиента и, следовательно, быстрее решить его проблемы.
- Улучшение распространения знаний.
CRM-системы предоставляют организациям централизованную базу знаний. Их интеграция сконтакт-центром гарантирует, что нужная информация попадет к нужному человеку именно тогда и там, где она ему нужна. Мгновенная доставка информации о клиентах с помощью всплывающих окон гарантирует, что агенты никогда не пропустят важные детали. - Сократите время ожидания клиентов. Когда продолжительность звонков сокращается с помощью всплывающих окон, агенты могут обслуживать больше клиентов за тот же промежуток времени. Это, в свою очередь, сокращает время, которое клиенты проводят в очереди, чтобы связаться с агентом.
- Сократите время подведения итогов. Поскольку интеграция с CRM
контакт-центра может автоматически вставлять записи о деятельности с подробным описанием произошедшего взаимодействия, агентам не придется тратить много времени на ввод данных вручную после звонка. Это означает, что они могут вернуться в состояние готовности, чтобы быстрее обслужить следующего клиента. - Минимизируйте вероятность человеческой ошибки. Интеграции CRM часто предусматривают возможность вызова одним щелчком мыши, что позволяет агентам совершать звонки непосредственно из CRM. Это означает, что вероятность неправильного набора номера отсутствует, и они будут каждый раз звонить предполагаемому получателю. Аналогично, автоматически создаваемые записи о деятельности означают, что действия создаются с правильными деталями; Агент не может забыть создать запись о деятельности или записать неправильные данные.
- Унификация данных о клиентах и взаимодействиях. Интеграция CRM
контакт-центра помогает собрать все данные о клиентах в одном месте путем автоматической вставки записей о действиях. Это означает, что полные записи истории взаимодействия с клиентами можно легко получить там же, где и все другие сведения о клиентах, включая ссылки на записи и расшифровки, если таковые имеются. - Обеспечьте более персонализированное обслуживание. С помощью всплывающих окон агенты могут мгновенно увидеть информацию о клиенте, что может привести к более персонализированному обслуживанию. Это помогает клиентам чувствовать себя ценными и повышает удовлетворенность. Агенты могут предоставлять персонализированные приветствия на основе контактной информации и предложения дополнительных продуктов и услуг на основе истории покупок. Заметки о прошлых взаимодействиях могут рассказать агентам больше о предпочтениях клиента и темах, которые могут его заинтересовать.
- Создавайте собственные информационные панели. Благодаря интегрированной CRM для
контакт-центра вы можете создавать в своей CRM собственные информационные панели, на которых отображаются важные данныеконтакт-центра , такие как среднее время разговора, общее количество обработанных и средняя задержка в очереди. Эти информационные панели позволяют пользователям быстро и легко просмотреть статистику производительности. - Оптимизация маршрутизации взаимодействия. Благодаря интегрированному CRM
контакт-центра вы можете применять правила маршрутизации на основе полей CRM. Это сокращает количество переводов и увеличивает вероятность разрешения первого контакта, гарантируя, что каждый клиент быстро достигнет агента, который лучше всего подходит для обработки взаимодействия. - Повышение качества обслуживания клиентов. Благодаря таким преимуществам, как более быстрая обработка, сокращение времени ожидания и более персонализированное обслуживание, интегрированные CRM
контакт-центра в конечном итоге улучшают качество обслуживания клиентов, что приводит к увеличению удовлетворенности и лояльности клиентов.
Основные возможности интеграции CRM контакт-центра
- Всплывающее окно — когда в
контакт-центр поступает новое взаимодействие, интеграция CRMконтакт-центра может мгновенно открыть (или «всплывающее окно») страницу CRM клиента для агента, отображая всю соответствующую информацию о клиенте. Сюда входят такие сведения, как история покупок, открытые обращения и информация о прошлых взаимодействиях. Click-to-Call — интеграция с CRMконтакт-центра позволяет агентам звонить одним щелчком мыши со страницы CRM клиента, экономя время, затрачиваемое на набор номера, и исключая ошибки при наборе номера.- Автоматическое создание записей активности. При возникновении взаимодействия интеграция CRM
контакт-центра может автоматически создавать действие в CRM для регистрации взаимодействия. Это гарантирует, что история контактов в CRM правильная и полная. - Автоматические ссылки на записи и расшифровки. Если применимо, интеграция CRM
контакт-центра может автоматически включать ссылки на записи и расшифровки в автоматически создаваемую запись активности взаимодействия. - Варианты маршрутизации на основе полей CRM. Благодаря интеграции CRM
контакт-центра взаимодействия можно маршрутизировать на основе полей в системе CRM в дополнение к типичным вариантам маршрутизации, предлагаемымконтакт-центром .
Благодаря всем замечательным функциям и преимуществам, которые может предложить интеграция CRM