Bud Light Seltzer запускает новую кампанию «100% Hard Seltzer, 0% Beer», призванную развеять заблуждение о том, что напиток содержит пиво, говорится в
В рамках своих усилий пивовар в партнерстве с Rabble Games создал настольную карточную игру Misconceptions, в которой игрокам предлагается отделить факты от распространенных заблуждений. В новом рекламном ролике подчеркивается, что сельтерская вода отличается от пива.
Новый маркетинговый ход бренда
Своей новой кампанией Bud Light Seltzer пытается выделиться в многолюдной категории и отдалиться от пивных предложений, также носящих название Bud Light. Хотя использование названия Bud Light, возможно, изначально помогло Bud Light Seltzer благодаря узнаваемости бренда, этот шаг вызвал некоторое замешательство у потребителей, поскольку многие полагали, что продукт содержит пиво, а на самом деле его нет. «100% Hard Seltzer, 0% Beer» призван подчеркнуть фруктовый вкус сельтерской воды, а также характерную для сельтерской газированность. Зельтерская вода AB InBev была запущена в 2020 году в начале повального увлечения
Кампания пытается встроиться в продолжающийся дискурс о том, как отличить факты от вымысла в расколотом обществе, путем разработки игры для вечеринок, которая ставит перед игроками задачу выяснить, что является заблуждением, а что фактом. Игра доступна для предварительного заказа в
Популярность настольных и настольных игр в последние годы росла, и эта тенденция сохранялась, когда потребители больше пили дома на ранних стадиях пандемии. Бренд
Акцент на цвет очевиден в новом
В первые дни пандемии