Bud Light Seltzer развеивает заблуждения о своей формуле

Bud Light Seltzer запускает новую кампанию «100% Hard Seltzer, 0% Beer», призванную развеять заблуждение о том, что напиток содержит пиво, говорится в пресс-релизе бренда.

В рамках своих усилий пивовар в партнерстве с Rabble Games создал настольную карточную игру Misconceptions, в которой игрокам предлагается отделить факты от распространенных заблуждений. В новом рекламном ролике подчеркивается, что сельтерская вода отличается от пива.

Новый маркетинговый ход бренда Anheuser-Busch InBev основан на внутренних исследованиях, показывающих, что 54% ​​потребителей верят, что в Bud Light Seltzer есть пиво, и это происходит по мере того, как категория крепких зельтеров продолжает расти, что обусловлено интересом потребителей к слабоалкогольным и низкокалорийным напиткам.

Своей новой кампанией Bud Light Seltzer пытается выделиться в многолюдной категории и отдалиться от пивных предложений, также носящих название Bud Light. Хотя использование названия Bud Light, возможно, изначально помогло Bud Light Seltzer благодаря узнаваемости бренда, этот шаг вызвал некоторое замешательство у потребителей, поскольку многие полагали, что продукт содержит пиво, а на самом деле его нет. «100% Hard Seltzer, 0% Beer» призван подчеркнуть фруктовый вкус сельтерской воды, а также характерную для сельтерской газированность. Зельтерская вода AB InBev была запущена в 2020 году в начале повального увлечения хард-зельтером.

Кампания пытается встроиться в продолжающийся дискурс о том, как отличить факты от вымысла в расколотом обществе, путем разработки игры для вечеринок, которая ставит перед игроками задачу выяснить, что является заблуждением, а что фактом. Игра доступна для предварительного заказа в интернет-магазине AB InBev.

Популярность настольных и настольных игр в последние годы росла, и эта тенденция сохранялась, когда потребители больше пили дома на ранних стадиях пандемии. Бренд хард-зельтеров White Claw также использовал популярность игр, запустив в прошлом году загадочную игру совместно с Netflix, посвященную фильмам «Достать ножи».

Акцент на цвет очевиден в новом 60-секундном ролике «Truckin’ Bubbles», поставленном на песню «Colors» группы Black Pumas. Когда водитель грузовика, перевозивший Bud Light Seltzer, едет по пустынной дороге, задние двери открываются, оставляя за собой след из разноцветных пузырей. Пузырьки создают резкий контраст с коричневым пейзажем, по-видимому, намекая на традиционный цвет пива.

В первые дни пандемии COVID-19хард-зельтер резко вырос, и продажи этой категории достигли 48 миллиардов долларов. Однако вскоре на рынке стало тесно. Консервированные коктейли также приобрели популярность, создав еще одну проблему для категории хард-зельтеров.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта