13 типов писем от блогеров для отправки подписчикам

Сегодня ведение блога остается мощным и важным инструментом, позволяющим блогерам общаться с аудиторией. Многие владельцы небольших блогов также используют блоги для обучения клиентов, обмена опытом и создания сообществ.

И для достижения этих целей крайне важно использовать электронный маркетинг в блогах. Это гарантирует, что вы построите отношения со своими читателями и обеспечите популярность контента вашего блога.

И это еще не все; Помимо создания контента и управления им, вы также должны построить отношения со своей аудиторией.

Лучший способ сделать это — использовать электронный маркетинг в блогах.

Исторически сложилось так, что конверсии в электронном маркетинге статистически превосходят маркетинг в поисковых системах и маркетинг в социальных сетях вместе взятые.

В этом посте я расскажу, как проводить электронный маркетинг для блоггеров. И мы посмотрим, какие электронные письма вам следует отправлять своей аудитории. Пойдем!

1. Электронное письмо с подтверждением

Когда кто-то подписывается на ваш список, вы должны отправить ему электронное письмо с подтверждением. В этом письме пользователям следует попросить подтвердить, что они хотят присоединиться к вашему списку. Они нажимают кнопку и наконец добавляются в ваш список.

Это кажется дополнительным шагом, но такая настройка имеет одно важное преимущество. То есть он обучает провайдера электронной почты вашего подписчика отправлять ваши сообщения в папку «Входящие», сообщая ему, что ваши электронные письма не являются спамом или рекламными.

Это также позволяет вам вовлечь аудиторию и создать у нее ощущение знакомства и обдуманности при общении с вами. Как только ваши подписчики подтвердят, что они хотят присоединиться к вашему списку адресов электронной почты, предложите им прочитать ваш блог или выполнить какое-либо другое действие.

2. Приветственное письмо

Когда кто-то присоединяется к вашему списку адресов электронной почты, вы должны отправить ему приветственное письмо. Это мощная возможность, которую многие люди забывают использовать в электронном маркетинге.

Просто поблагодарите своего читателя за то, что он нашел время, чтобы зарегистрироваться. Фактически, 76 процентов людей ожидают увидеть приветственное электронное письмо после регистрации в качестве подписчика.

Содержание вашего приветственного письма должно познакомить подписчика с вами и вашим блогом, а также дать обзор типов писем, которые он может от вас ожидать.

Приветственное письмо отличается от письма с подтверждением тем, что оно должно быть менее формальным и более личным. Вы также можете включить ссылку на свои лучшие публикации в блоге, чтобы подписчик мог лучше понять вашу работу.

Это также прекрасная возможность предоставить им дополнительную информацию о вашем бренде или о том, как они могут получить доступ к своему контенту для регистрации.

Начните письмо со слова «Спасибо». Почему? Оказывается, «спасибо» и «спасибо» — одни из самых важных слов для подписчиков, когда они подписываются на рассылку. Подобные термины призваны придать вашему бизнесу человеческие качества, что способствует взаимопониманию между вашим бизнесом и клиентами.

Приветственное письмо абсолютно необходимо для любой маркетинговой кампании. Есть и другие данные, подтверждающие это утверждение. OptinMonster сообщает, что создатели приложений, которые используют приветственное электронное письмо как часть процесса обращения к новым клиентам, отмечают уровень удержания 71 процент.

3. Ожидаемое электронное письмо

Когда мы начинаем вести бизнес с новой компанией, у нас есть ожидания. Читатели вашего блога будут ожидать того же и от вашего блог-бренда! Оказывается, отсутствие у клиента ожиданий и, по умолчанию, прекрасного опыта, скорее всего, будет стоить вам кучу денег.

Одно исследование показало, что 86 процентов людей готовы платить больше за продукт, если они получат от этого отличный опыт. Вы можете повысить вероятность того, что они получат положительный опыт от вашего блога и продолжат делать покупки вместе с вами, установив некоторые ожидания, как только клиенты начнут подписываться.

Следующий пример от Asana объединяет приветственное письмо и ожидаемое письмо. Давайте взглянем.

Как видите, это простое и эффективное электронное письмо в блоге, в котором точно указано, чего могут ожидать новые подписчики при регистрации. В ближайшие несколько дней они получат отличные советы. Он демонстрирует, как Asana использует свой блог.

Это помогает людям и поддерживает интерес читателей к бренду.

4. Бесплатная электронная почта

Все любят получать что-то бесплатно. Психологический взгляд на реакцию людей на слово «свободный» говорит о многом. Исследование MIT пришло к такому выводу:

«Слово «бесплатно» дает нам такой эмоциональный заряд, что мы воспринимаем то, что предлагается, как гораздо более ценное, чем оно есть на самом деле».

Вы, вероятно, можете видеть, к чему это идет. У любого достойного блоггера будет что-то бесплатное, что он может предложить своим клиентам. Если нет, всегда есть возможность создать халяву с нуля. Практически все, что раздается бесплатно, имеет повышенную воспринимаемую ценность. Вот тут-то и пригодятся ваши маркетинговые навыки.

Есть много вещей, которые вы как блоггер можете подарить своим подписчикам. Некоторые из наиболее распространенных тенденций — создание уникальных статей в стиле списка в вашей нише, предложение расшифрованного вашего последнего подкаста, бесплатные пробные версии или даже создание «совершенно секретного» контрольного списка для всех, кто интересуется вашей нишей.

Сделайте в этом письме призыв к действию, нажав «Ответить», и читатели отправят вам по электронной почте ответы на такие вопросы, как препятствия, общие вопросы или советы, о которых они хотели бы услышать больше на вашей консультации. Когда электронные письма текут туда и обратно таким образом, это создает связь с подписчиком, которая будет поддерживать его до тех пор, пока вы публикуете новый и ценный контент.

Вы также можете направить своих читателей на свою страницу контактов, озаглавить их сообщение «Бесплатно (Продукт/Загрузка/Пробная версия)» и ответить на вопросы в теле сообщения.

Вот пример электронного письма блоггера, предлагающего бесплатную загрузку в его информационном бюллетене.

IndieHackers проделывает умную работу по включению контента в стиле блога в свой информационный бюллетень с предложением бесплатной загрузки.

Обратите внимание, как они сделали предложение загрузки простым, объединив его с контентом, посвященным социальному доказательству. Они также связывают загрузку с четким результатом, то есть с использованием социального доказательства для повышения конверсии.

5. Электронное письмо с эксклюзивным контентом

Один из типов электронных писем блоггера, который вам следует написать, — это «эксклюзивное» электронное письмо. Это контент только для ваших подписчиков. Есть несколько причин использовать этот тип электронной почты при обращении к подписчикам:

Во-первых, доставка эксклюзивного контента в почтовые ящики ваших подписчиков — это идеальная причина для того, чтобы они решили в первую очередь взаимодействовать с вами. Это также относится и к бесплатному электронному письму. Люди чувствуют большую ценность, если они получают больше, чем ваша последняя рекламная кампания. Предоставляя своим читателям что-то ценное, вы повышаете свою надежность и вероятность того, что они будут взаимодействовать с вашим веб-сайтом.

Во-вторых, создание индивидуального контента для ваших подписчиков означает, что вы можете сохранить список контента (в зависимости от того, сколько у вас его частей) и создать автоматическое электронное письмо для ваших клиентов.

Этот веб-сайт ежедневно рассылает серию автоматических электронных писем, которые знакомят читателей с новыми уроками и идеями. Эта информация предназначена исключительно для людей, которые подписываются на этот контент и хотят узнать больше о том, как начать работу с WordPress с нуля и учиться у экспертов.

Электронная почта блога является прямой, описывает проблему и предлагает полезные советы. Это отличный формат, если вы хотите привлечь читателей.

6. Полезное письмо

Лучший способ заставить читателей оставаться преданными вашему бренду — это завоевать доверие. Ничто так не укрепляет доверие, как предложение помощи. Вы можете применить ту же логику к читателям, которые подписываются на вашу рассылку.

Подумайте о различных способах, которыми ваш блог помогает клиентам. Всегда будут вопросы по теме, которую вы обсуждаете, независимо от вашей ниши. Ваша задача — заранее обдумать вопросы, которые могут возникнуть у ваших читателей, и ответить на них в виде полезного электронного письма.

В качестве примера предположим, что вы занимаетесь маркетингом и пытаетесь выяснить, как привлечь больше клиентов. Вы посещаете веб-сайт, которым управляет группа симпатичных и отзывчивых людей, которые предоставляют отличный контент. Но у вас все еще есть вопросы. Затем они предлагают вам подписаться на их рассылку для получения дополнительных советов по маркетингу.

Пару дней спустя вы проверяете свой почтовый ящик и видите письмо с доверенного веб-сайта, в котором говорится: «Ой, я только что нашел этот потрясающий совет и думаю, он вам понравится!» Разве это не укрепит доверие и не заставит вас задуматься: «Эти люди понимают мои трудности?» Вы захотите предоставить такую ​​же гарантию своим клиентам.

7. Юбилейное письмо с информационным бюллетенем

Начать рассылку новостей — это большое достижение, равно как и получить первую сотню подписчиков и дожить до первой годовщины рассылки!

Отправьте электронное письмо, чтобы отпраздновать годовщину вашего информационного бюллетеня, и скажите им, как сильно вы их цените. Это электронное письмо должно включать краткий обзор сообщений в блоге за прошлый год, любые важные достижения, которых вы достигли, а также любые другие новости или обновления, которыми вы хотите поделиться.

Это письмо — отличный способ выразить подписчикам благодарность за поддержку. Вы также можете поделиться важными вехами или достижениями, которых планируете достичь в предстоящем году. И вы создадите доказательство того, что ваша аудитория является членом процветающего сообщества. Такой шаг создает положительное впечатление и гарантирует подписку ваших подписчиков.

8. Письмо с запросом обратной связи

Запрос обратной связи — лучший способ узнать, как к вам относится аудитория. И чем больше вы знаете, тем лучший контент вы сможете предоставить, чтобы помочь своей аудитории.

Вы можете узнать, какие темы их интересуют или о чем они хотят узнать, оставив отзыв. Это отличный способ привлечь аудиторию и удержать ее интерес к вашим будущим публикациям.

Создавайте выигрышные электронные письма Blogger

Эти советы должны дать вам хорошее представление о том, какой контент ваши подписчики хотят видеть в своих почтовых ящиках. По мере того, как ваш блог растет и вы налаживаете связь со своей аудиторией, вы начнете замечать тенденции в их поведении.

Вы можете использовать это, чтобы продолжать создавать потрясающий контент для своих подписчиков и иметь успешный блог, который просматривают сотни тысяч (потенциально миллионы!) Людей.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта