Как видеоконтент может принести пользу SEO и CRO

Поисковая оптимизация, или SEO, слишком часто рассматривается исключительно с точки зрения слов на странице, которые Google «читает» при сканировании сайта. Хотя такие вещи, как теги заголовков, метаописания, заголовки и письменный контент на странице, безусловно, важны, видеоконтент также важен для SEO, и добавление видео на веб-страницы может многое сделать для улучшения SEO. Это также очень важно для оптимизации коэффициента конверсии или CRO. Услуги SEO и CRO работают в сочетании друг с другом, чтобы привлечь трафик на веб-сайт, а затем заставить пользователей выполнить желаемое действие, называемое конверсией, и видео имеет решающее значение для обоих. Как видео помогает SEO? И что это делает для CRO? Читай дальше что бы узнать!

Почему видео важно для SEO

Понимание того, что Google ищет при сканировании веб-сайтов и какие факторы влияют на их рейтинг в поисковой выдаче (странице результатов поисковой системы), необходимо, прежде чем отвечать на вопрос «Как видео помогает SEO?» При принятии решения о том, какие веб-страницы высоко отображаются в поисковой выдаче, алгоритмы Google оценивают качество контента на странице и то, насколько этот контент релевантен исходному поиску. Таким образом, SEO-услугиобычно включает в себя оптимизацию существующего контента на странице путем добавления релевантных ключевых слов, проверки правильности грамматики контента и его удобочитаемости, а также обеспечения отсутствия дублированного контента или написания нового контента, качественного и богатого ключевыми словами, но это еще не все. Это распространенное заблуждение, что Google просматривает только текст на странице — он также сканирует дополнительные типы мультимедиа, такие как изображения и видео, чтобы увидеть все, что может предложить страница, чтобы поисковая система могла быть более актуальной для пользователей. В глазах Google соответствующий качественный письменный контент — это хорошо, но актуален, а качественный контент, сопровождаемый графикой и видео, — еще лучше. Сайты с качественным текстом и визуальными эффектами разнообразны и информативны, что повышает усилия по поисковой оптимизации. Таким образом, очевидно, что видео и SEO имеют такие же отношения, как письменный контент и SEO.

Однако дело не только в релевантности и качестве контента — Google также обращает внимание на то, как долго люди остаются на веб-странице после того, как заходят на нее. Веб-страницу могут посещать тысячи людей каждый день, но если они задерживаются на ней всего на несколько секунд, Google не будет высоко ранжировать ее в поисковой выдаче. Также само собой разумеется, что в Интернете нет качественного контента. Учтите тот факт, что пользователи обычно читают только 20% контента на странице и просматривают его, а не тратят время на его тщательное прочтение. Это означает, что включение мультимедийных материалов, таких как видео, может удерживать пользователей на сайте дольше, тем самым обеспечивая дополнительный импульс усилиям SEO. Как видите, есть много способов, которыми видео может помочь улучшить SEO.

Почему видео важно для CRO

Если на сайте есть более релевантный контент для взаимодействия, пользователи будут оставаться на нем дольше. И, как правило, чем дольше кто-то активно находится на веб-странице, тем больше вероятность того, что он совершит конверсию. Видео не только поможет привлечь трафик на веб-страницу, но и удержит пользователей на странице, поскольку дает им больше контента для взаимодействия. Фактически, 83% видеомаркетологов сообщают, что видео помогло увеличить среднее время пребывания посетителей на их странице. Даже видео на целевой странице веб-сайта может повысить конверсию на 80%!

Видео также помогает CRO, потому что люди с большей вероятностью купят продукт после просмотра видео о нем. Это происходит главным образом потому, что люди запоминают больше сообщения, когда смотрят его в видео, а не читают. Человеческий мозг запрограммирован на визуальный контент и обрабатывает его в 60 000 раз быстрее, чем текст, поэтому, если вы хотите сказать что-то важное о своем продукте или услуге, сказав это в видео, вы донесете это до потребителей гораздо быстрее и эффективнее, чем текст...

Все еще не убеждены? 54% потребителей говорят, что хотят видеть больше видео от своих любимых брендов, а видео — это, безусловно, лучший тип контента, который привлекает время и внимание людей.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта