Согласно
Бруклин Пельтц Бекхэм, Элла Блю Траволта, Сейлор Бринкли Кук и Майлз О’Нил (к которым присоединились братья и сестры Шариф, Ме’Ара, Шакир и Амира) демонстрируют «молочные» усы в рекламе, которая будет размещаться в социальных сетях, на рекламных щитах и других каналах.
Усилия направлены на повышение авторитета альтернативы растительному молоку с использованием лиц «следующего поколения», согласно релизу. Потребители могут использовать «фильтр для усов» Silk на растительной основе на TikTok, чтобы получить шанс бесплатно выиграть Silk Nextmilk в течение года и разместиться на фирменном рекламном щите на
Чтобы поднять авторитет Silk Nextmilk, бренд Danone North America использует легендарную фразу «Есть молоко?» кампания и ее культовые молочные усы для растительного стиля. Silk Nextmilk имитирует вкус и ощущение коровьего молока и состоит из овсяного молока, соевого белка и кокосового масла, кокосового молока и кокосовых сливок, среди других ингредиентов.
Кампания использует знаменитостей, чьи фамилии известны всем, даже если они не так известны, как их родители. Бруклин Пельц Бекхэм, Элла Блю Траволта, Сейлор Бринкли Кук и Майлз О’Нил — дети Дэвида и Виктории Бекхэм, Джона Траволты и Келли Престон, Кристи Бринкли и Шакила О’Нила, соответственно, и у всех есть знаменитый родитель, который ранее носил молочные усы для «Got Milk?»
В то время как влиятельные лица совершили свои собственные набеги на миры музыки, кино, моды и еды, они, вероятно, наиболее известны как дети знаменитостей, что связывает кампанию — намеренно или нет — с нынешним увлечением и спорами по поводу так называемых «Непомнящие младенцы «, чьи успехи часто приписывают высокому положению их родителей. Для Silk они представляют новое поколение потребителей, которые все чаще выбирают продукты на растительной основе.
«С помощью лиц следующего поколения мы показываем, как легко достать и насладиться напитками на растительной основе, такими как Silk Nextmilk», — сказала Оливия Санчес,
Наряду с использованием знаменитых «усов» в социальных сетях и наружной рекламе потребители могут надевать свои собственные, используя фильтр TikTok, который может дать им шанс на бесплатное Nextmilk и появление на собственном рекламном щите, потенциально увеличивая охват. кампании на платформе, которую предпочитают поколение Z и