Обычно ожидается, что искусственный интеллект значительно изменит деловой мир в ближайшие несколько лет. Исследование McKinsey показывает, что продажи и цифровой маркетинг — это корпоративные функции, где они могут иметь наиболее значительный экономический эффект.
Это означает, что каждый маркетолог, который не использует ИИ, теряет, пожалуй, самую революционную технологию за последние несколько и ближайшие годы.
С каждым годом все больше и больше компаний внедряют ИИ
Результаты исследования McKinsey 2021 года показали, что использование искусственного интеллекта
Согласно последним данным, с 2020 года внедрение искусственного интеллекта быстрее всего росло в компаниях со
Кроме того, во всех географических регионах самые высокие показатели внедрения имеют индийские компании, за которыми следуют компании из
Эти 5 областей цифрового маркетинга требуют ИИ
Создание контента
Основной способ, которым ИИ и машинное обучение помогают компаниям, — это предоставление им информации, необходимой для создания хорошего контента. Крупные журналы уже используют эту технику, чтобы брать ранее существовавшие данные и смешивать их с модными словечками и ключевыми словами для создания оригинального контента, привлекающего трафик
Новостные организации давно практикуют это, включая BBC.
В Интернете уже есть десятки, если не сотни инструментов для создания контента на базе ИИ.
Эффективный маркетинг
Без сомнения, наиболее распространенной нишей цифрового маркетинга, в которой используется ИИ, является перфоманс-маркетинг. Например, рекламные системы Google ads и Facebook в настоящее время используют искусственный интеллект и машинное обучение для выявления тех, кто с большей вероятностью совершит конверсию рядом с рекламодателем. Для этого платформы анализируют пользовательские данные, такие как интересы, географическое положение, демография и другие факторы, чтобы определить наибольшую аудиторию для своего бизнеса.
Подход, основанный на автоматизированном аукционе, который Google AdWords уже позволил маркетологам тратить на конверсию наименьшую сумму. Тот же подход используется на программных аукционах по покупке медиа.
Машинное обучение используется программными сетями, чтобы делать ставки на аукционе в реальном времени на соответствующее рекламное пространство, чтобы ориентироваться на желаемую потребительскую аудиторию. Данные о предпочтениях, географии, прошлых покупках, намерениях покупателей и других факторах используются для влияния на ставку.
Это позволяет отделам цифрового маркетинга использовать ИИ и ориентироваться на нужные каналы в оптимальное время и по разумной цене. Использование программных закупок является примером того, как машинное обучение может повысить гибкость рекламы, чтобы приспособиться к изменяющимся потребностям потребителей и желания в режиме реального времени.
Рекламная рассылка
Основываясь на привычках и общем поведении клиентов, бренды персонализируют маркетинговые кампании по электронной почте. Это позволяет вам более умело общаться с ними и, возможно, превращать их в клиентов. Алгоритмы машинного обучения могут анализировать миллионы точек данных о каждом отдельном покупателе и давать вам живую информацию о том, как к ним подойти.
Вы можете знать, в какое время каждая тема, скорее всего, будет открыта, как оптимизировать ваши строки темы и какие прехедеры лучше всего привлекают внимание пользователя и увеличивают открываемость.
Дизайн веб-сайта , вдохновленный искусственным интеллектом
Следовательно, искусственный интеллект и глубокое обучение продвинулись до такой степени, что теперь они используются для помощи предприятиям в разработке хороших
Существует бесчисленное множество инструментов и программ, которые в основном «подсказывают» вам, где размещать на
Прогнозирование поведения клиентов
Многие компании используют системы искусственного интеллекта для прогнозирования будущих действий пользователей, а также для улучшения понимания предыдущего поведения клиентов. Если вы можете предсказать поведение всех остальных на основе предыдущих действий или признаков интересов, вы, как правило, также можете предсказать их будущие действия, желания и интересы.
Благодаря тому, что у маркетологов есть возможность быстро отфильтровать тех, кто с меньшей вероятностью конвертируется. Это освобождает их и позволяет направить весь свой бюджет и усилия на более качественные лиды.
Заключительные слова
Индустрия маркетинга движется по захватывающему пути. С каждым днем алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения начинают вносить изменения во все больше областей, связанных с маркетингом. Возможно, через несколько лет маркетологам станет необходимо иметь четкое представление об ИИ, чтобы сохранить свою работу и продолжать оттачивать свои навыки.