Mercedes расширяет возможности автомобилей с помощью TikTok и партнерских отношений с Google

 
 

Mercedes-Benz внедряет более надежную интеграцию с Google Maps, TikTok и другими сторонними приложениями в свои автомобильные системы, согласно объявлениям, сделанным во время мероприятия по обновлению стратегии.

Начиная с конца этого года, сенсорные экраны в седанах E-класса компании будут поддерживать TikTok, что позволит как водителям, так и пассажирам просматривать свои отдельные каналы. Опыт настроен для использования в автомобиле, что позволяет оставлять лайки и комментарии, а также соблюдать меры предосторожности, когда автомобиль находится в движении.

Mercedes также сообщил о долгосрочном стратегическом партнерстве с Google, в рамках которого компания создаст фирменную навигацию, объединяющую автомобильные данные с технологией Google Maps. В сообщении говорится, что это первое приложение такого рода в автомобильной категории.

На этой неделе Mercedes подробно рассказал о ряде новых возможностей, некоторые из которых связаны с интеграцией приложений для информационно-развлекательной системы MBUX. Автопроизводители вновь сосредоточили внимание на своих автомобилях, чтобы более тесно конкурировать с законодателями моды, такими как Tesla, которая позволяет водителям транслировать контент и играть в видеоигры со своих цифровых экранов приборной панели.

Предыдущие автомобильные приложения Mercedes работали, отражая действия на смартфоне пользователя через Apple CarPlay или Android Auto. Для своего автомобиля E-класса разработчики Mercedes создали новый «уровень совместимости», который позволяет напрямую устанавливать приложения и использовать более естественный интерфейс. Капитальный ремонт программного обеспечения предназначен не только для того, чтобы сделать взаимодействие с приложениями более интуитивно понятным, но и для того, чтобы будущие приложения можно было быстрее добавлять в автомобили.

Наряду с TikTok модели E-Class теперь будут иметь доступ к решениям Angry Birds, Zoom, Webex от Cisco и веб-браузеру Vivaldi, а также к порталу потокового видео под названием ZYNC. Эти услуги могут использовать преимущества встроенных в автомобиль функций, таких как видео- и селфи-камеры для встреч, хотя Mercedes отметил, что передача изображения будет отключена во время движения по соображениям безопасности.

TikTok может получить наибольшее внимание со стороны партнерской линейки. Быстрорастущая социальная платформа стала фаворитом среди молодых людей, которых автопроизводители стремятся завоевать. Приложение, принадлежащее ByteDance, неуклонно продвигалось от своих мобильных корней к таким областям, как подключенное телевидение, делая автомобильные каналы интуитивно понятным следующим шагом, предоставляя рекламодателям еще один экран для охвата потребителей. Водители, у которых нет существующей учетной записи TikTok, по-прежнему могут взаимодействовать с автомобильным приложением, просматривая ленту основного контента, которая более жестко модерируется.

Переход TikTok в категорию автомобилей также происходит в период повышенного внимания к конфиденциальности данных, когда законодатели обеспокоены его связями с Китаем. Европейская комиссия на этой неделе запретила сервис на своих официальных устройствах, в то время как регулирующие органы США снова подняли вопрос о возможности полного запрета.

Mercedes также надеется укрепить свою технологическую добросовестность через партнерство с Google, которое включает создание фирменной навигационной системы, построенной на инфраструктуре Maps. В целом сделка будет опираться на ноу-хау поискового гиганта, пытаясь сохранить «уникальный люксовый бренд и ощущение» Mercedes, говорится в объявлении.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая