Лучшие концепции для повышения эффективности вашей следующей маркетинговой кампании по электронной почте

Электронный маркетинг по-прежнему является очень жизнеспособным методом взаимодействия с клиентами и получения результатов при относительно низкой стоимости. Как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы считаем, что это один из маркетинговых методов, который большинству компаний следует, по крайней мере, рассмотреть не только из-за эффективности, но и из-за надежной рентабельности инвестиций. Сегодня мы рассмотрим наши основные концепции, чтобы поднять вашу следующую маркетинговую кампанию по электронной почте.

Одним из важных аспектов электронного маркетинга является способность адаптироваться и развиваться. Эти концепции могут послужить источником идей и вдохновения для тех маркетологов, чьи кампании застряли в упадке, или предложить хорошую отправную точку для новичков в этом типе маркетинга.

Концепции повышения эффективности электронного маркетинга

  • Используйте изображения. Добавление быстрой загрузки изображений и картинок — хороший способ оживить обычно скучные электронные письма. Информация, которая может быть переведена визуально и быстро, также помогает ускорить фактор потребления. Вы даже можете использовать инфографику, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Ключевым моментом является оптимизация изображений для быстрой загрузки, чтобы люди не ждали слишком долго, пока изображения отображаются.
  • Попробуйте видеоконтент. Поскольку видео стало настолько популярным в качестве носителя контента, включение его в кампанию по электронной почте имеет большой смысл. Видео может быть гораздо более привлекательным, чем текст, к тому же оно легко усваивается, особенно на мобильных платформах. Кроме того, вы можете легко предоставить больше информации с помощью видео, а не создавать чрезмерно длинные электронные письма, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
  • Сделайте это персональным. Персонализация затопила многие из наших взаимодействий в цифровом мире, при этом был сделан сильный толчок к тому, чтобы различные точки соприкосновения с веб-опытом имели определенный уровень. Эту идею следует перенести и на электронную почту, потому что персонализация для электронной почты не только довольно проста, но и эффективна. Наряду с включением имени человека в электронное письмо вы можете ссылаться на историю предыдущих заказов, настраивать предложения, персонализированный контент пользователя и многое другое, чтобы добавить особый штрих, а не старую массовую общую рассылку электронной почты, которая выходит каждый понедельник.
  • Используйте анимацию. Как и концепции изображений или видео, анимированные GIF-файлы — еще один интересный способ привлечь внимание в электронном письме. Например, вы можете использовать анимацию, чтобы продемонстрировать несколько продуктов на небольшом пространстве или выделить CTA в электронном письме.
  • Проверьте шрифты. Шрифты могут быть еще одним интересным способом оживить электронные письма и выделить их. Используя два шрифта, вы можете добавить контраста электронной почте, чтобы выделить важные области. Просто убедитесь, что шрифты достаточно велики и легко читаются на нескольких устройствах, так как вам не хотелось бы упускать бизнес из-за того, что они не могут его прочитать.
  • Целевой отказ от корзины. Клиенты, отказавшиеся от корзины, должны быть стратегически ориентированы по электронной почте, потому что они были очень близки к конверсии, но по какой-то причине пропустили. Предложение дополнительных поощрений, напоминание людям о преимуществах, включая бесплатную доставку и т. п., в вашей электронной почте может помочь повторно привлечь клиентов или, по крайней мере, гарантировать, что они подумают о вас в следующий раз, когда им нужно будет совершить покупку.
  • Используйте социальное доказательство. Социальное доказательство — очень мощный элемент, и его можно использовать в электронных письмах, чтобы подтолкнуть неуверенных клиентов к конверсии. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше об использовании социального доказательства.
  • Используйте A/B-тестирование. Последнее, но не менее важное, это использование тестирования! Тестирование — неотъемлемая часть успеха, потому что оно позволяет вам сравнивать эффективность практически всего, от строк темы до того, какое изображение работает лучше всего, с фокус-группой, которая совпадает с вашими целевыми пользователями. Если тестирование может увеличить рентабельность инвестиций хотя бы на 5%, оно того стоит.

Суть в том, что электронная почта по-прежнему остается очень жизнеспособным и мощным маркетинговым инструментом. Эти основные идеи для улучшения вашей следующей маркетинговой кампании по электронной почте могут помочь освежить утомленную кампанию или заложить основу для новой, заинтересовав пользователей и вовлекая их в то, что вы хотите сказать.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта