Реми Мартин интегрирует QR-коды в фрески, посвященные хип-хопу

 
 

Согласно пресс-релизу, в рамках празднования 50-летияхип-хопа компания Rémy Martin, принадлежащая Реми Куантро, представила Музей уличного искусства Mixtape в сотрудничестве с Universal Hip Hop Museum.

Уличные фрески с изображением известных ди-джеев также используют технологию дополненной реальности (AR), которая связана с серией микстейпов с iHeartMedia. Коньячный бренд также выпустил лимитированную бутылку VSOP Mixtape Volume 3, снабженную QR-кодом, который ссылается на его дегустационные заметки.

Креативная концепция кампании была разработана Fred & Farid New York, а фрески были придуманы иллюстратором Ся Гордон. Кампания построена вокруг последнего из трех ограниченных выпусков микстейпа Rémy Martin VSOP Mixtape и поддерживает позиционирование коньяка вокруг хип-хопа и черной культуры.

Новая кампания от Rémy Martin прославляет связь возлияния с культурой чернокожих с более широким импульсом, чем предыдущие записи под эгидой VSOP Mixtape. Чтобы подчеркнуть важную веху для жанра хип-хоп, который, как принято считать, зародился в августе 1973 года, последняя работа посвящена восьми ди-джеям в крупных городах страны. Мобильная активация добавляет дополнительный уровень усилиям, позволяя потребителям более глубоко взаимодействовать с кампанией.

Каждая уличная фреска посвящена разным ди-джеям, включая Kool DJ Red Alert, DJ Spinderella, DJ Cocoa Chanelle, DJ Marley Marl, DJ Yella, DJ Jelly, DJ Jay illa и DJ Shortkut. В Нью-Йорке фрески установлены по всему городу и будут стоять до апреля. В ближайшие месяцы фрески также появятся в Лос-Анджелесе, Чикаго, Атланте и Сан-Франциско. Интегрированные QR-коды позволят потребителям узнать о каждом диджее и его влиянии на музыкальный ландшафт. Покупатели, отсканировавшие QR-коды, также получат возможность выиграть пару билетов на один из концертов Rémy Martin Mixtape.

Лимитированный выпуск VSOP Mixtape Volume 3 продолжает линейку флаконов, связанных с хип-хопом. Первый релиз был вдохновлен рождением хип-хопа, а второй черпал вдохновение из классических микстейпов.

Реми Мартин уже давно участвует в современной музыкальной сцене. В дополнение к ограниченным выпускам VSOP коньяк работал над созданием интерактивного опыта для резиденции Ашера в Лас-Вегасе.

Популярность коньяка широко растет, и он имеет давнюю связь с культурой чернокожих: чернокожие солдаты знакомились с напитком, который перегоняется исключительно в регионе Коньяк во Франции во время обеих мировых войн. В 90-х годах коньяк начал появляться в текстах нескольких популярных рэп- треков, что привело к росту популярности, особенно среди чернокожих американцев.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая