Вот 7 типов контента, которые можно создать с отзывами клиентов

 
 

Отзывы клиентов являются бесценным активом для любого бизнеса. Они позволяют вам продемонстрировать авторитет и надежность вашего бренда, позволяя вашим будущим клиентам принимать обоснованные решения о своих покупках.

Но как использовать отзывы, чтобы добиться реальных результатов в бизнесе?

Ответ заключается в создании контента с отзывами ваших клиентов, который привлекает и конвертирует клиентов.

В этом сообщении блога я расскажу о семи творческих типах контента, которые вы можете использовать для создания убедительных историй и увеличения продаж и конверсии для вашего бренда. Давайте начнем!

Вот основные способы использования отзывов аудитории для поддержки и развития вашего бизнеса.

1. Видео для рейтинга B

Из того, как много мы просматриваем истории в социальных сетях и видеопосты, становится ясно, что видеоконтент является одним из самых эффективных и визуально привлекательных типов контента. Вот хороший пример видео-отзыва клиента.

Вы найдете несколько интересных статистических данных о силе видеоконтента. Например:

  • Видеообъявления в Твиттере обеспечивают двукратное увеличение вовлеченности при снижении затрат на 50%.
  • Платформа видеоконтента YouTube стала вторым по посещаемости веб-сайтом за всю историю
  • Сообщения LinkedIn с видео получают в 5 раз больше комментариев, чем сообщения без видеоконтента.
  • Органический трафик увеличивается на 157% при добавлении видео (статистика видеомаркетинга).

Нет никаких сомнений в том, что видео является мощным. Вот почему включение отзывов клиентов в видеоконтент — мощная стратегия для повышения авторитета и влияния вашего бренда.

Чтобы создать убедительное видео с использованием отзывов клиентов, начните с выявления постоянных клиентов, которые готовы поделиться своим положительным опытом с вашим брендом на камеру.

Отправьте им список вопросов, на которые нужно ответить, чтобы подчеркнуть основные преимущества и ценность вашего продукта или услуги. Вы также можете предложить им поделиться своими личными анекдотами или историями из реальной жизни, чтобы добавить эмоциональной глубины видео. Эти истории могут продемонстрировать, как ваш продукт или услуга помогли им преодолеть определенную проблему в их жизни.

Держите его простым и аутентичным. Попросите своих клиентов использовать камеру своего телефона для записи видео. Кроме того, используйте альтернативы, такие как Loom или Soapbox, которые позволят вам записывать экран и камеру и мгновенно обмениваться видео.

При использовании видеоотзыва сделайте его кратким и выделите наиболее убедительные части отзыва. Кроме того, при необходимости добавьте письменные отзывы к вашему видеоконтенту.

Создав видео, поделитесь им в различных социальных сетях, таких как YouTube, Facebook, LinkedIn и Instagram.

Вы также можете встроить видео на главную или целевые страницы своего веб-сайта, чтобы продемонстрировать ключевые особенности и преимущества вашего бренда.

2. Специальная страница тематического исследования

Специальная страница тематического исследования — отличный инструмент для демонстрации положительного влияния вашего продукта или услуги на ваших клиентов.

Страница, подобная этой, должна освещать уникальные проблемы, с которыми столкнулись ваши клиенты, и то, как ваш бренд справился с этими проблемами для достижения положительных результатов.

Вот несколько советов, которые помогут вам создать привлекательную страницу тематического исследования:

  • Выберите клиента, который добился значительного успеха с вашим продуктом или услугой. Это помогает, если они также готовы поделиться своей историей и являются активными сторонниками вашего бренда.
  • Соберите всю необходимую информацию об опыте клиента, включая его потребности, цели и проблемы. Вы можете попросить своего клиента помочь в этом, заполнив анкету или проведя интервью.
  • Продемонстрируйте, как ваш бренд удовлетворял потребности клиентов и решал их проблемы. Используйте данные и конкретные примеры, чтобы продемонстрировать эффективность вашего продукта или услуги.
  • Подчеркните положительные результаты, достигнутые клиентом с вашим продуктом или услугой. По возможности используйте данные и метрики, так как это повышает доверие и позволяет потенциальным клиентам лучше понять, как ваш бренд может им помочь.
  • Используйте визуальные эффекты, чтобы сделать страницу тематического исследования более привлекательной. Включите изображения, диаграммы и инфографику, чтобы разбить текст и представить информацию в более легком для восприятия формате.
  • Сделайте страницу тематического исследования легко доступной на вашем веб-сайте. Включите его в меню навигации вашего веб-сайта и дайте ссылку на него с других соответствующих страниц вашего сайта.
  • И не забывайте о SEO. Используйте ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске товаров или услуг в вашей отрасли.

Тематические исследования — отличный способ использовать отзывы клиентов. Они демонстрируют реальные истории успеха и подчеркивают положительные результаты, которых может достичь ваш продукт или услуга. Они также укрепляют вашу репутацию и авторитет в вашей области знаний.

3. Цитаты из социальных сетей

Еще один способ использовать отзывы — превратить их в привлекательные и наглядные цитаты.

Вы можете поделиться ими в социальных сетях и на своем сайте.

Я предлагаю использовать цитату, которая описывает очень специфический опыт вашего клиента, который подчеркивает ваш бренд или продукт. Например, если клиент указывает конкретную цифру или показатель, связанный с его успехом в использовании вашего продукта, включите эту информацию в наглядную цитату.

Это отличный способ добавить контент в свои социальные сети и поздравить своих клиентов. Цитаты из социальных сетей также могут помочь повысить узнаваемость бренда и увеличить вовлеченность аудитории. Обязательно используйте соответствующие хэштеги, чтобы охватить более широкую аудиторию, и поощряйте обмен призывами к действию.

Эта простая, но эффективная техника поможет вам бесконечно перепрофилировать ваши отзывы в социальных сетях.

4. Отзывы о целевой странице веб-сайта

Целевая страница вашего веб-сайта — это первое впечатление потенциальных клиентов о вашем бренде. Это место, где люди попадают, когда они нажимают на ссылку рекламной кампании или ссылку на информационный бюллетень по электронной почте.

Вот почему так важно демонстрировать отзывы, чтобы завоевать доверие посетителей.

Обязательно разместите два или три ярких отзыва в центре вашей целевой страницы.

Вы можете продемонстрировать эффективность своего продукта или услуги и выделить ощутимые преимущества, которые они принесли реальным людям.

Если возможно, добавьте изображения ваших клиентов. Это помогает иметь лицо, которое представляет реального клиента. Кроме того, включите название, цитату и конкретный результат, с которым помог ваш продукт или услуга.

Отзывы на целевых страницах помогут вам повысить коэффициент конверсии. Вы даже можете добавить их на страницу оформления заказа, чтобы люди чувствовали себя уверенно, покупая ваш продукт.

5. Информационные кампании

Отзывы клиентов могут быть отличным способом привлечь существующих клиентов и подписчиков, и один из лучших способов сделать это — рассылка информационных бюллетеней.

Включая фрагменты отзывов клиентов в информационные бюллетени вашей компании по электронной почте, вы можете вдохновить своих подписчиков.

Истории успеха из реальной жизни часто служат идеями о том, как творчески использовать ваши продукты. Они также помогают клиентам оставаться подписанными и лояльными к вашему бренду, когда они видят, что у других есть хорошие результаты.

Обязательно добавляйте цитаты, короткие фрагменты и даже изображения в свои информационные бюллетени. Но также добавьте ссылки на полное свидетельство или тематическое исследование, чтобы ваш читатель мог подробно изучить их, чтобы узнать, как достичь своих собственных целей.

6. Презентации

Если ваша команда по продажам должна делать презентации, то отзывы также могут помочь в этом.

Фактически, отзывы клиентов, обзоры и рейтинги отлично подходят для любой ситуации, когда вам нужно представить информацию. Такой контент может помочь вам убедить инвесторов вкладывать средства в ваш бизнес. Они отлично подходят для обмена слайдами или презентациями в социальных сетях. И вы можете использовать их на отраслевых конференциях и сетевых мероприятиях!

Вы также можете добавить изюминку в свои вебинары и онлайн-курсы, демонстрируя истории успеха клиентов.

Презентации визуальны, поэтому они являются идеальным форматом для добавления инфографики, блок-схем, статистики и даже интерактивных элементов. Добавление информации из отзывов ваших клиентов поможет добавить контекст и лучше объяснить влияние, которое может оказать ваш бренд.

Наконец, отзывы в презентациях также могут использоваться внутри вашей компании в учебных целях или как часть ваших маркетинговых активов. Практически нет конца способам, которыми вы можете использовать отзывы и развивать свой бизнес.

7. Сообщения в блоге

Информационные сообщения в блогах работают лучше всего, когда вы добавляете примеры и контекст. И это идеальное место для включения отзывов клиентов, чтобы сделать ваши сообщения в блоге полезными.

Это отлично подходит для ваших клиентов, чтобы понять, как достичь своих целей, глядя на истории успеха. И это хорошо с точки зрения SEO тоже.

У ваших постов в блоге больше шансов получить более высокий рейтинг SEO, если Google посчитает, что в вашем посте больше полезной информации.

Так что не стесняйтесь добавлять отзывы к своим сообщениям в блоге, но убедитесь, что они отформатированы в соответствии с целью сообщения. Вам не нужно добавлять весь отзыв в свой контент, только соответствующие фрагменты. И вы также можете дать ссылку на отзывы, чтобы клиенты могли прочитать их позже.

Заключение

Вот оно. Это все способы, которыми вы можете использовать отзывы в своем контент-маркетинге. Поэтому убедитесь, что у вас есть план сбора этой полезной информации от ваших клиентов, когда вы знаете, что они довольны.

Упомянутые здесь различные типы контента предназначены для одной цели: стимулировать конверсию за счет создания более привлекательного контента.

Используя правильное сочетание этих тактик, вы можете начать создавать убедительные истории, которые укрепят доверие потенциальных клиентов, завоюют доверие существующих и, в конечном итоге, увеличат продажи для вашего бизнеса.

Итак, начните работать с отзывами, которые у вас есть, чтобы увидеть, как ваши маркетинговые усилия приведут к лучшим результатам.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая