3 способа уменьшить количество удалений приложений

Мир мобильных приложений стал многолюдным. С более чем двумя миллионами приложений у пользователей просто нет времени или места для хранения, чтобы взаимодействовать со всеми из них. Это означает, что каждое приложение постоянно борется за свою виртуальную жизнь на мобильном устройстве, делая все возможное, чтобы предотвратить ужасную деинсталляцию. Как разработчик мобильных приложений, мы слишком хорошо понимаем эту борьбу и хотели предложить 3 способа уменьшить количество удалений приложений, чтобы помочь вашему приложению выиграть битву.

В среднем большинство приложений теряют 90% пользователей к 30-дневной отметке с даты установки. Черт возьми, большинство приложений потеряли 80 процентов своих пользователей в течение недели после загрузки. Судя по этой статистике, люди бросают приложения быстрее, чем плохая привычка.

Итак, что вы можете с этим поделать?

Помимо основных проблем с дизайном, которые вызывают удаление приложений, таких как заряд батареи, пожирание памяти, неуклюжий UX и сбои, у нас есть несколько концепций, которые могут вам пригодиться.

Советы по сокращению числа удалений приложений

  • Мониторинг точек отказа. Прежде всего, определите, где именно пользователи покидают корабль. К счастью, у нас есть программное обеспечение для аналитики и отслеживания, которое можно использовать для отображения точек доставки для пользователей. Различные типы приложений будут иметь разные точки сброса, но в каждом случае часто есть одно или два идентифицируемых места, с которыми пользователи сталкиваются. Это дает вам возможность исправить проблему.
  • Уменьшите количество уведомлений. Уведомления могут улучшить или сломать приложение. Если вы используете слишком много уведомлений, вы будете раздражать пользователей. Если у вас слишком мало уведомлений, возможно, вы не привлекаете своих пользователей на оптимальном уровне. Всегда будьте осторожны с уведомлениями и используйте меньше. Цель уведомления должна заключаться в предоставлении ценности, а не в назойливости или раздражении. Людям и так их хватает в жизни. Это также помогает разрешить отключение уведомлений, если пользователь этого хочет.
  • Используйте поощрения. Какова цель поощрения? Это то, что побуждает кого-точто-то делать. Для вашего приложения, для кого вы должны использовать стимулы? Ответ — люди, которые не регулярно взаимодействуют с вашим приложением. Помните, что 80 процентов людей бросают приложение в течение недели после его загрузки. Вместо того, чтобы ждать, пока это произойдет, почему бы не предложить поощрение пользователям, которые не использовали приложение в течение 48 часов? Если вы дадите пользователю какое-то персонализированное предложение, которое принесет ему пользу, есть большая вероятность, что он даст приложению еще один шанс.

Конечно, эти советы имеют смысл только в том случае, если ваше приложение разработано прилично, с хорошим интерфейсом, приличным процессом адаптации и служит цели.

Суть в том, что многие люди предполагают, что удаления — это просто факт жизни приложений. Они спокойно относятся к высокому количеству удалений и просто пытаются иметь достаточно высокое количество загрузок, которое компенсирует пользователей, прыгающих со скалы, как лемминги. Вместо того, чтобы идти по этому пути, рассмотрите эти 3 способа уменьшить количество удалений приложений, чтобы вы могли сохранить больше пользователей, которые загрузили и установили ваше приложение на борту.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта