Чат-бот AWS теперь интегрирован в Microsoft Teams

Amazon Web Services интегрировала своего чат-бота AWS в Microsoft Teams, чтобы корпоративные пользователи могли взаимодействовать с облачными ресурсами AWS из приложения чата.

AWS Chatbot, который впервые был представлен в 2019 году и стал общедоступным в 2020 году, представляет собой сервис, который позволяет корпоративным разработчикам и ИТ-отделам получать уведомления о ресурсах своей инфраструктуры AWS из приложения для повышения производительности или чата, такого как Slack.

«При использовании AWS Chatbot для Microsoft Teams или других платформ чата вы получаете уведомления от сервисов AWS непосредственно в своих каналах чата и можете выполнять действия в своей инфраструктуре, вводя команды, не переключаясь на другой инструмент», — Себастьян Стормак, главный разработчик. адвокат в AWS, написал в своем блоге.

Взаимодействие с инфраструктурой и ресурсами AWS стало возможным благодаря интеграции приложения чата с такими сервисами AWS, как Amazon CloudWatch и Amazon Simple Notification Service (SNS).

В то время как Amazon CloudWatch — это сервис, который используется для сбора и визуализации журналов, метрик и данных о событиях в реальном времени на автоматизированных информационных панелях, SNS — это сервис push-уведомлений для распределенных систем, микросервисов, бессерверных приложений и конечных точек AWS.

По словам компании, приложения, включенные в AWS SNS, включают Amazon Simple Queue Service (SQS), Amazon Kinesis Data Firehose, AWS Lambda и другие конечные точки HTTPS.

Интеграция сервиса AWS EventBridge с SNS позволяет чат-боту отправлять связанную с событием информацию в поддерживаемые чат-приложения.

Чат-бот AWS в Teams также позволяет корпоративным пользователям запускать команды интерфейса командной строки для запуска блокнотов для решения проблем. По словам компании, длинные команды, которые пользователи склонны забывать, можно сохранить, создав псевдонимы в канале AWS Chatbot в Teams и других приложениях.

Блокноты — это репозитории, в которых хранятся исполняемые коды программ.

Чтобы добавить AWS Chatbot в Microsoft Teams, предприятиям необходимо добавить бота в соответствующую команду или группу внутри приложения. После этого URL-адрес команды можно использовать для настройки чат-бота из Консоли управления AWS или AWS Cloud Development Kit.

Предприятия должны назначать разрешения на управление идентификацией и доступом для того, что участники канала могут делать в этом канале, и связывать темы SNS для получения уведомлений, написал Stormacq в своем посте.

На момент запуска в 2019 году чат-бот AWS поддерживался в Slack и AWS Chime. Другие сервисы, о которых AWS Chatbot может отправлять уведомления, включают AWS Health, AWS Budgets, AWS Security Hub, Amazon GuardDuty, CloudWatch и CloudFormation.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта