Amazon Web Services интегрировала своего
AWS Chatbot, который впервые был представлен в 2019 году и стал общедоступным в 2020 году, представляет собой сервис, который позволяет корпоративным разработчикам и
«При использовании AWS Chatbot для Microsoft Teams или других платформ чата вы получаете уведомления от сервисов AWS непосредственно в своих каналах чата и можете выполнять действия в своей инфраструктуре, вводя команды, не переключаясь на другой инструмент», — Себастьян Стормак, главный разработчик. адвокат в AWS, написал в своем блоге.
Взаимодействие с инфраструктурой и ресурсами AWS стало возможным благодаря интеграции приложения чата с такими сервисами AWS, как Amazon CloudWatch и Amazon Simple Notification Service (SNS).
В то время как Amazon CloudWatch — это сервис, который используется для сбора и визуализации журналов, метрик и данных о событиях в реальном времени на автоматизированных информационных панелях, SNS — это сервис
По словам компании, приложения, включенные в AWS SNS, включают Amazon Simple Queue Service (SQS), Amazon Kinesis Data Firehose, AWS Lambda и другие конечные точки HTTPS.
Интеграция сервиса AWS EventBridge с SNS позволяет
Блокноты — это репозитории, в которых хранятся исполняемые коды программ.
Чтобы добавить AWS Chatbot в Microsoft Teams, предприятиям необходимо добавить бота в соответствующую команду или группу внутри приложения. После этого
Предприятия должны назначать разрешения на управление идентификацией и доступом для того, что участники канала могут делать в этом канале, и связывать темы SNS для получения уведомлений, написал Stormacq в своем посте.
На момент запуска в 2019 году