Распространенные ошибки уничтожения конверсии, которых следует избегать

Когда дело доходит до дизайна веб-сайта, основное внимание часто уделяется конверсиям. Это похоже на классическое правило продаж ABC, но вместо того, чтобы говорить «Всегда закрывайся», для веб-сайтов это «Всегда конвертируй». Это подводит нас к сегодняшнему обсуждению распространенных ошибок, убивающих конверсию, которых нужно избегать. Недостаточно просто иметь несколько кнопок Opt In или Sign Up на странице, которые позволяют посетителям зарегистрироваться, подписаться или совершить покупку; вам нужно максимально использовать каждую возможность конвертации, потому что каждая потерянная конверсия часто является конверсией, полученной конкурентом.

Помните, что ваша цель в Интернете всегда должна быть конвертируемой!

Убийцы конверсии, которых следует избегать

  • Не беспокойтесь о скорости — скорость загрузки страницы является одним из самых важных факторов конверсии в Интернете. Если ваши страницы загружаются менее чем за 2 секунды, это не будет для вас большой проблемой, если только вы не захотите сделать положительный атрибут еще лучше. Для сайтов со скоростью загрузки страницы 3 секунды и более вы теряете конверсии налево и направо за каждую дополнительную секунду сверх 3, которую клиент должен ждать! Цифры не лгут; улучшите скорость загрузки вашей страницы на 1 секунду и увеличите количество конверсий на 7%, если ваша текущая скорость превышает 2 секунды. Каждая задержка в 1 секунду означает снижение количества просмотров страниц на 11%. Активно работая над тем, чтобы сделать ваши страницы быстрее и удобнее, вы создадите больше возможностей для конверсий.
  • Одно платформу — несколько лет назад было не так много мобильных сайтов. Теперь с Push Google, созданным для мобильных товарищей, многие предприятия конвертировали на мобильный сайт. Но ваш сайт получает наибольшее количество конверсий с этим целеустремленным подходом? Конверсии настольных компьютеров по -прежнему опережают мобильные преобразования (как планшет, так и телефон). Это означает, что вам нужно обслуживать обе платформы, мобильные для поиска и местные потребности рынка и рабочие столы для конверсий. Вам нужен веб -сайт, который хорошо функционирует, независимо от того, как люди общаются с вами.
  • Чрезмерно умный. Быть умным имеет место, но не на веб-сайте, который хочет получить максимальную конверсию. Умный может быть забавным и интересным, но часто только для определенного процента людей, и часто не такого большого. Ваша цель должна состоять в том, чтобы обратиться к массам; не оттолкнуть ни одного из них интеллектуальным заголовком, или чем-то еще, что не легко и быстро
  • В верхней части страницы. Самая важная информация о вашем бизнесе должна располагаться в верхней части страницы. Это включает в себя контактную информацию, ключевых людей, участвующих в бизнесе и тому подобное. Вы хотите, чтобы люди чувствовали себя комфортно в том, с кем они имеют дело, и это помогает повысить доверие.
  • Ваши желания в первую очередь. Цель любого веб-сайта, который хочет получить максимальную конверсию, должна состоять в том, чтобы сосредоточиться на клиенте и на том, что он хочет или в чем нуждается. В конце концов, именно поэтому они находятся на вашем сайте в первую очередь. Слишком много сайтов по-прежнему фокусируются на вещах, которые владельцы бизнеса считают важными, что никогда не является правильным подходом. Клиент знает лучше, поэтому создайте подробные портреты покупателей, а затем создайте сайт, который заставит их конвертировать.
  • Слишком много шума. Если на вашей странице слишком много отвлекающих факторов, это может ограничить конверсию. Использование пустого пространства может значительно повысить коэффициент конверсии, потому что помогает пользователям сосредоточиться на наиболее важных аспектах и ​​ускорить конверсию. Слишком много изображений, кнопок или элементов дизайна воспринимаются скорее как беспорядок и не только могут сбивать с толку, но и снижать фактор доверия, который напрямую связан с конверсиями.

Суть в том, что конверсии — это основа успеха в Интернете. Amazon, король всех онлайн-транзакций, понимает это и тратит много времени и денег на поиск любого способа увеличить конверсию хотя бы на 0,25%. Поэтому найдите время, чтобы просмотреть эти распространенные ошибки, убивающие конверсию, которых вам нужно избегать, чтобы убедиться, что ваш сайт не допускает ошибок, которые могут стоить вам ценных конверсий.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта