FTC обращается к «ажиотажу вокруг ИИ», предупреждая о возможных злоупотреблениях в рекламе

 
 

Федеральная торговая комиссия (FTC) предупредила компании, которые переусердствовали с заявлениями об искусственном интеллекте (ИИ) в своей рекламе. В сообщении в блоге, опубликованном во вторник, агентство описало технологию как «маркетинговый термин» и, следуя этому определению, что-то, чем можно злоупотреблять. Ошибки включают преувеличение того, что может быть достигнуто с помощью ИИ в его текущем состоянии, и использование ярлыка ИИ в качестве причины для завышения цен или влияния на трудовые решения.

«Сегодня шумиха вокруг ИИ проявляется во многих продуктах, от игрушек до автомобилей, чат-ботов и многих других вещей», — написал Майкл Атлесон, юрист отдела рекламной практики Федеральной торговой комиссии США, в своем блоге под заголовком «Сохраняйте свои заявления об ИИ». под контролем».

«Задыхающиеся аккаунты в СМИ не помогают, но все начинается с компаний, которые занимаются разработкой и продажей», — добавил Атлесон.

Слова предостережения от регуляторов США прозвучали, когда ИИ вступил в лихорадочный цикл ажиотажа, вызванный новыми решениями, такими как модель изучения языков ChatGPT. OpenAI, разработчик программного обеспечения, недавно получил колоссальные инвестиции в размере 10 миллиардов долларов от Microsoft и работает с технологическим гигантом над улучшением своих предложений Bing и Edge. За последние несколько недель стартап заключил новые партнерские отношения с Snap Inc. и Bain & Company, в то время как другие технологические платформы в ответ на это стремятся активизировать свои инициативы в области искусственного интеллекта. Маркетологи, в том числе Coca-Cola, первая компания, которая воспользовалась преимуществами альянса с Bain, видят в этом секторе потенциал, который изменит правила игры.

«Мы рады раскрыть новое поколение творческих способностей, предлагаемых этой быстро развивающейся технологией», — сказал Джеймс Куинси, председатель и главный исполнительный директор компании Coca-Cola, в заявлении по поводу объявления о сделке Bain и OpenAI.

В то же время быстро появляются новые предприятия в области искусственного интеллекта, преследующие обещание свежего капитала во время трудного инвестиционного периода для технологий. Ранее на этой неделе продукт рабочего процесса ИИ под названием Typeface неожиданно вышел из-под контроля, объявив о избыточном финансировании в размере 65 миллионов долларов.

Поскольку шум вокруг ИИ становится все громче, FTC выделила четыре основных момента, о которых маркетологам следует помнить: не преувеличивать возможности ИИ; не обещать, что ИИ более эффективен, чем продукты, не связанные с ИИ, без конкретных доказательств; принимать риски и последствия, такие как возможность ИИ создавать предвзятые результаты; и убедиться, что сам продукт действительно основан на ИИ доказуемым образом.

«Прежде чем маркировать свой продукт как основанный на ИИ, обратите внимание, что простое использование инструмента ИИ в процессе разработки — это не то же самое, что продукт, в котором есть ИИ», — сказал Атлесон, подчеркнув нюансы.

Насколько жестко FTC расправится с ложными заявлениями об искусственном интеллекте, еще неизвестно, но Атлесон подчеркнул, что этот тип работы является «хлебом с маслом» агентства и что у него есть эксперты, которые заглянут «под капот» и увидят, техника на высоте. Федеральная торговая комиссия (FTC) уже несколько лет наблюдает за искусственным интеллектом, при этом тщательно изучается алгоритмическая предвзятость, которая привела к существенным изменениям по сравнению с основными платформами, поддерживаемыми рекламой.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая