Федеральная торговая комиссия (FTC) предупредила компании, которые переусердствовали с заявлениями об искусственном интеллекте (ИИ) в своей рекламе. В сообщении в блоге, опубликованном во вторник, агентство описало технологию как «маркетинговый термин» и, следуя этому определению,
«Сегодня шумиха вокруг ИИ проявляется во многих продуктах, от игрушек до автомобилей,
«Задыхающиеся аккаунты в СМИ не помогают, но все начинается с компаний, которые занимаются разработкой и продажей», — добавил Атлесон.
Слова предостережения от регуляторов США прозвучали, когда ИИ вступил в лихорадочный цикл ажиотажа, вызванный новыми решениями, такими как модель изучения языков ChatGPT. OpenAI, разработчик программного обеспечения, недавно получил колоссальные инвестиции в размере 10 миллиардов долларов от Microsoft и работает с технологическим гигантом над улучшением своих предложений Bing и Edge. За последние несколько недель стартап заключил новые партнерские отношения с Snap Inc. и Bain & Company, в то время как другие технологические платформы в ответ на это стремятся активизировать свои инициативы в области искусственного интеллекта. Маркетологи, в том числе
«Мы рады раскрыть новое поколение творческих способностей, предлагаемых этой быстро развивающейся технологией», — сказал Джеймс Куинси, председатель и главный исполнительный директор компании
В то же время быстро появляются новые предприятия в области искусственного интеллекта, преследующие обещание свежего капитала во время трудного инвестиционного периода для технологий. Ранее на этой неделе продукт рабочего процесса ИИ под названием Typeface неожиданно вышел
Поскольку шум вокруг ИИ становится все громче, FTC выделила четыре основных момента, о которых маркетологам следует помнить: не преувеличивать возможности ИИ; не обещать, что ИИ более эффективен, чем продукты, не связанные с ИИ, без конкретных доказательств; принимать риски и последствия, такие как возможность ИИ создавать предвзятые результаты; и убедиться, что сам продукт действительно основан на ИИ доказуемым образом.
«Прежде чем маркировать свой продукт как основанный на ИИ, обратите внимание, что простое использование инструмента ИИ в процессе разработки — это не то же самое, что продукт, в котором есть ИИ», — сказал Атлесон, подчеркнув нюансы.
Насколько жестко FTC расправится с ложными заявлениями об искусственном интеллекте, еще неизвестно, но Атлесон подчеркнул, что этот тип работы является «хлебом с маслом» агентства и что у него есть эксперты, которые заглянут «под капот» и увидят, техника на высоте. Федеральная торговая комиссия (FTC) уже несколько лет наблюдает за искусственным интеллектом, при этом тщательно изучается алгоритмическая предвзятость, которая привела к существенным изменениям по сравнению с основными платформами, поддерживаемыми рекламой.