Каковы наиболее важные факторы для местного рейтинга?

 
 

Как владелец бизнеса, вы всегда ищете возможности повысить узнаваемость своего бизнеса. В связи с тем, что в настоящее время значительный объем маркетинга и рекламы осуществляется в Интернете, вы хотите обеспечить сильное присутствие своего бизнеса в Интернете для привлечения потенциальных клиентов и продаж. Отслеживание местного рейтинга — один из способов сделать это.

Благодаря тому, что алгоритмы Google подчеркивают местоположение и вовлеченность для определения релевантности сайта, местное ранжирование стало критически важным для большинства компаний. Статистика показывает, что почти треть потребителей, которые ищут местный бизнес в Интернете, как правило, посещают помещения такого бизнеса в течение 24 часов. Это хорошая новость, если ваш веб-сайт хорошо оптимизирован для ранжирования в местных поисковых системах (SEO). Плохая новость, если веб-сайт вашего бизнеса не может воспользоваться этой тенденцией.

Актуальность локальных рейтингов для бизнеса будет продолжать расти. Например, ключевое слово «рядом со мной» продолжает набирать популярность во многих параметрах онлайн-поиска. Люди хотят иметь легкий доступ к продуктам и услугам в своем географическом местоположении, отсюда и растущее использование ключевого слова «рядом со мной».

Как и в случае с общими методами SEO, улучшение вашего локального рейтинга SEO будет творить чудеса для видимости вашего бизнеса. Знание факторов, которые помогут вам получить больше прибыли от этой тенденции, имеет решающее значение. Это гарантирует, что вы направляете свои усилия соответствующим образом.

Обратите внимание на следующие факторы для лучшего локального рейтинга SEO.

1) SEO на странице

SEO на странице заключается в том, чтобы все, что вы публикуете на своем бизнес-сайте, было хорошо оптимизировано для повышения рейтинга. Этот процесс начинается с макета веб-сайта. Убедитесь, что посетители могут легко перемещаться между разными страницами. Контент, который вы размещаете на своем веб-сайте, имеет решающее значение. Это не только удержит посетителей на вашем сайте дольше, но и улучшит ваш местный рейтинг. Увеличение посещаемости вашего веб-сайта и увеличение времени его просмотра сигнализирует Google о том, что ваш сайт является авторитетным в определенной нише. Это окажет значительное положительное влияние на местный рейтинг вашего сайта.

Будь то статья, сообщение в блоге, видео или любой другой контент, убедитесь, что он самого высокого качества, прежде чем публиковать его на своем веб-сайте. Обязательно вставьте релевантные ключевые слова таким образом, чтобы они выглядели естественно. По возможности старайтесь, чтобы ваш служебный адрес и номер телефона были на каждой странице вашего веб-сайта. При создании контента сосредоточьтесь на местных новостях, клиентах или чем-либо, имеющем отношение к вашему географическому местоположению или району. Это улучшит ваш местный SEO-рейтинг.

2) Google Мой бизнес (GMB)

GMB — важнейший инструмент для улучшения вашего локального рейтинга SEO. Листинг GMB — это хороший способ гарантировать, что клиенты смогут быстро вас найти и лучше взаимодействовать с вашим бизнесом. При создании листинга GMB убедитесь, что все необходимые данные указаны правильно. Такие данные включают название вашей компании, физический адрес и номер телефона. Это минимальные требования. Обязательно укажите правильное рабочее время, в течение которого ваш бизнес открыт для публики. Такие детали не только помогают улучшить качество обслуживания клиентов, но и ваш местный рейтинг. Близость бизнеса к тем, кто ищет его в Интернете, является одним из факторов, используемых Google для локального рейтинга SEO.

Кроме того, добавьте несколько профессиональных фотографий. Это поможет вашему бизнесу лучше отображаться на Картах Google. Привлекательные фотографии, а также некоторые отзывы и все остальные детали значительно улучшат ваш местный рейтинг SEO.

3) Отзывы

Отзывы клиентов важны для местного SEO-рейтинга. Когда кто-то ищет название вашей компании в Google, локальный пакет и карта Google появляются в числе первых вещей, которые появляются рядом с результатами других поисковых систем. Локальный пакет — это тот меньший раздел, который появляется в верхней части результатов поисковой системы. Он содержит такую ​​информацию, как ваши контактные данные, часы работы и отзывы. Локальный пакет дает краткий обзор вашего бизнеса, поэтому очень важно максимально оптимизировать его.

Как и в случае с обычным бизнесом, люди по-прежнему доверяют словам других, когда покупают товары или услуги у конкретного бизнеса. Вот почему отзывы имеют решающее значение. Поощряйте всех клиентов оставлять отзывы на вашем сайте после того, как они приобрели продукт. Многие владельцы бизнеса не хотят этого делать, считая это ненужным беспокойством для клиента. Тем не менее, многие люди с удовольствием оставляют отзывы только в том случае, если у них есть положительный опыт. Помимо того, что они производят положительное впечатление на потенциальных клиентов, Google также использует отзывы для определения вашего локального рейтинга SEO. Не используйте поддельные отзывы от несуществующих клиентов, чтобы повысить свой рейтинг.

3) Социальные сети

За последние несколько лет социальные сети стали мощным инструментом для многих предприятий. Социальные сети полезны не только для рекламы и маркетинга, но и для улучшения местного SEO-рейтинга бизнеса. Некоторые платформы социальных сетей, такие как Facebook, стали самостоятельными поисковыми системами. Ежедневно на таких платформах миллионы поисковых запросов от клиентов. Это привело к тому, что алгоритмы Google очень внимательно следят за такими платформами. Бизнес, который привлекает много внимания на своей странице в социальных сетях, указывает Google, что многие люди следят за ним. Одной только оптимизации страницы компании в социальных сетях недостаточно для улучшения местного SEO-рейтинга. Однако при использовании в сочетании с другими факторами в рамках целостного подхода социальные сети улучшают местный рейтинг.

4) Профиль обратных ссылок

Использование методов SEO для лучшего ранжирования означает сосредоточение внимания как на внутренних, так и на внешних факторах. Факторы на странице — это то, что находится на вашем веб-сайте, включая контент, который вы там публикуете. Ваш профиль обратных ссылок является частью внешнего SEO. Обратная ссылка — это URL-адрес с другого веб-сайта на ваш. Например, если вы пишете гостевой пост или размещаете контент на другом веб-сайте, вы можете оставить веб-адрес, встроенный в контент, чтобы вернуться на свой веб-сайт. Google рассматривает это как показатель авторитета в вашей нише. Конечно, просто набить много обратных ссылок не получится. При использовании обратных ссылок всегда желательно сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Для улучшения локального SEO-рейтинга вы можете добавить обратные ссылки с соответствующими местными историями или газетными статьями.

5) Цитаты в Интернете

Название вашей компании, адрес и номер телефона являются вашей визитной карточкой. Всякий раз, когда они упоминаются, они являются прямым отражением вашего бизнеса. Таким образом, вы хотите, чтобы такая информация всегда была точной. Это важный инструмент для местного SEO-рейтинга. Yelp — это обзорный сайт для рекламы местных предприятий. Если вы решите создать список там, убедитесь, что информация верна. Например, если почтовый адрес вашей компании — 457 Grove Road, указание на Yelp 457 Gove Road может нанести ущерб. Хотя это простое упущение буквы, оно может иметь негативные последствия для вашего локального рейтинга. Клиенты, как правило, теряют доверие к компаниям, чья информация противоречива при получении из разных источников. Большинство таких списков создаются ботами или сторонними лицами, которые могут не знать необходимых деталей. Всегда проверяйте информацию о своей компании при создании списка на таких сайтах, как Yelp. Это гарантирует, что ваш локальный рейтинг SEO не пострадает.

Сосредоточив внимание на этих основных факторах, вы гарантируете, что местные клиенты смогут быстро найти вашу компанию и получить в целом положительный опыт при каждом посещении вашего сайта.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая