Cheetos сотрудничает с Amazon для нового кухонного гаджета

Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, бренд Frito-Lay Cheetos стал партнером Amazon в качестве эксклюзивного партнера по продажам новой кухонной посуды Cheetos Duster. Продукт доступен для покупки с 21 ноября.

Cheetos Duster похож на ручной блендер и предназначен для измельчения горсти Cheetos в пыль, или «Cheetle», как придумано брендом. Чтобы вызвать вдохновение, Cheetos выпустили множество рецептов в сочетании с видео-инструкциями по приготовлению кухни Cheetos.

Новинка является последней, появившейся на рынке в этот праздничный сезон, и последней попыткой бренда создать ажиотаж вокруг своей апельсиновой пыли.

Пищевые продукты, которые придают продуктам Cheetos их аромат, известны тем, что обволакивают пальцы потребителей, но с помощью Cheetos Duster бренд посылает сообщение о том, что его порошкообразная пыль предназначена не только для липких рук.

Как показано на целевой странице Amazon, тряпка работает одним нажатием кнопки и превращает Cheetos в пыль. Новый продукт имеет оранжевую маркировку Cheetos, а на сосуде видны оранжевые отпечатки пальцев Cheeto. Наряду с продуктом Cheetos представила серию рецептов, в которых используется пыль Cheetle, таких как Flamin’ Hot Dogs, гироскопы со вкусом Cheetos и даже острая ножка индейки Cheetos Flamin’ Hot. Видео, в которых делятся рецептами, приправлены такими фразами, как «Dust Yeah» и «Get the toppings poppings».

Хотя бренд начнет продавать тряпку на Amazon 21 ноября, он также дает потребителям возможность подписаться на уведомления о предварительном заказе, начиная с 17 ноября. Кроме того, в аккаунте Cheetos в Instagram будет отображаться тикер обратного отсчета, указывающий на выпуск продукта...

Cheetos уже некоторое время пытается превратить свой так называемый Cheetle в пробный камень поп-культуры. В прошлом году бренд заключил партнерское соглашение с хип-хоп брендом Rock the Bells, чтобы представить оригинальные произведения искусства, созданные с использованием пыли Cheetos. В начале этого года бренд также представил захватывающий «Hands-Free House «на выставке SXSW, в которой демонстрировались устройства, которые можно использовать, когда руки потребителей покрыты пылью, а также была проведена перекрестная реклама с музыкальным исполнителем Bad Bunny, которая побуждала людей размещать фотографии своих пальцев, покрытых Cheetle.

Другие представили новинки перед праздниками. Совсем недавно Coors Light выпустила лак для ногтей, который меняет цвет при изменении температуры. Ранее в этом месяце компания Southern Comfort представила свои «штаны для питья», оснащенные карманом, который идеально подходит для стопки.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта