Если ты напишешь, они придут? К сожалению, если у вас уже нет лояльных подписчиков или четкого плана продвижения, ответ на этот вопрос обычно будет «Нет», когда речь идет о сообщениях в блоге. Ведущие компании
Интернет-магазин ДНР
Сколько времени и энергии вы тратите на пост в блоге? Большинство людей посвящают как минимум час или два, если не намного больше, в зависимости от общего процесса. Требуется время, чтобы исследовать темы, определить ключевые слова, определить направление того, что вы пишете, придумать заголовок, отредактировать... хм... вы можете устать, просто думая об этом.
Итак, после всей этой работы, почему так много людей пропускают этап повышения?
Это потому, что люди не против тратить время и энергию впустую? Или это потому, что они не уверены в следующих шагах, которые следует предпринять, чтобы социализировать этот пост в блоге и представить его как можно большему количеству читателей? Многие успешные блоггеры заявляют, что вы должны уделять почти столько же времени продвижению готовой статьи, сколько вы тратите на ее написание.
Руководство по продвижению блога
После того, как вы отредактировали, подправили и скорректировали этот пост, вы должны:
- Варианты карты — где находятся все места, где вы можете разместить информацию о своем последнем творении? Какие платформы социальных сетей вы используете? Используете ли вы списки адресов электронной почты для распространения информации?
- Обновите профили. При использовании социальных сетей для продвижения своего блога убедитесь, что ваш профиль в социальной сети ссылается на ваш блог.
- Подумайте о визуализации. Вместо того, чтобы просто поделиться публикацией, вы должны улучшить предложение с помощью визуальных эффектов. Например, такие вещи, как инфографика, изображения с наложенным фрагментом текста или даже поля для цитат — все это отличные способы привлечь внимание людей к вашему посту. Вы можете использовать разные визуализации на каждой платформе для разнообразия.
- Планируйте соответствующим образом — Контент и продвижение контента должны происходить по правильному графику. Поскольку у контента самые сильные стороны в первые 48–72 часа, вам нужно убедиться, что вы начинаете в нужное время. Одна из причин, по которой понедельник, вторник и среда являются такими популярными днями для публикации, заключается в том, что это увеличивает вероятность просмотра. С другой стороны, публикация контента в выходные или праздничные дни ограничивает первоначальные просмотры.
- Используйте правильные теги. Одним из огромных преимуществ социальных сетей является возможность отмечать людей, бренды и т. д. Когда вы делаете публикацию, вы должны использовать правильный хэштег и отмечать людей, когда это имеет смысл.
- Спросите друзей и влиятельных лиц. В идеале вы хотите создать сеть друзей и влиятельных лиц, которые будут способствовать продвижению ваших блогов, а вы поможете сделать то же самое для них. Даже малый бизнес может извлечь выгоду из этой концепции, если вы попросите коллег и друзей прочитать ваш пост и продвигать его в своих учетных записях в социальных сетях, если они считают, что он имеет ценность.
- Используйте сайты социальных закладок. Такие сайты, как StumbleUpon или Digg, — это места, где вы можете публиковать блоги в определенных тематических нишах, чтобы увеличить органические просмотры.
- Перекрёстное продвижение — электронная почта — отличный способ перекрестного продвижения историй и хороший способ повторно вдохнуть жизнь в публикацию через несколько дней после первоначальной публикации. Не забудьте включить социальные сети в свои электронные письма и включить ссылку на блог в строку подписи.
- Повторное продвижение — отслеживайте свои самые популярные сообщения и периодически повторно продвигайте их.
Суть в том, что написание