Советы по укреплению доверия к бренду с помощью UX-дизайна

Что такое доверие? Он определяется как твердая вера в надежность, правдивость, способность или силу кого-то или чего-то. С точки зрения бизнеса доверие к бренду — это именно то, чего вы ожидаете; вера людей в надежность, правдивость и способности вашего бренда. Поскольку это должно быть очень важно для каждого бизнеса, мы хотели бы поделиться нашими советами по созданию доверия к бренду с помощью UX-дизайна.

Конечно, вы можете подумать: «Какое, черт возьми, UX-дизайн имеет отношение к доверию и нашему бренду?» Ответ таков: гораздо больше, чем вы, вероятно, знаете.

Отношение дизайна к доверию

Почему сетевые рестораны так популярны, хотя по опыту мы знаем, что, приложив немного усилий и исследований, можно найти лучшую еду даже в чужом городе? Простой ответ — доверие. Многие предприятия со временем завоевали доверие и приобрели известную репутацию.

Конечно, это может быть хорошо или плохо.

Например, если вы находитесь в длительной поездке и рано утром видите вывеску Dunkin Donuts или Starbucks, для некоторых это похоже на красивый маяк. Даже если вы нечасто посещаете какое-либо заведение, вы знаете, что они оба имеют хорошую репутацию в плане предоставления кофе и закусок.

Дизайн, компоновка, логотип, цветовые схемы, меню и т. д. часто очень постоянны даже от штата к штату, а их общий дизайн продукта и согласованность обеспечивают уровень доверия, который они изначально имеют у потребителей. Это показывает, какие прямые отношения может иметь дизайн с доверием.

Эта же концепция применима к каждому бизнесу на нескольких уровнях: от визитных карточек до физического местоположения и веб-сайта, на котором потребители посещают вас. Стремясь добиться последовательности, надежности и правды в аспектах вашего дизайна, вы сознательно и подсознательно завоюете доверие аудитории.

Конечно, есть и другая сторона медали, которую следует учитывать; бизнес, который использует нерепрезентативные фотографии, вводящие в заблуждение призывы к действию или подобные вещи, раздражает и расстраивает потребителей, подрывает доверие.

Советы по созданию доверия к бренду с помощью UX-дизайна

Идея дизайна UX заключается в повышении удобства использования, доступности и удовольствия между пользователем и, в данном случае, веб-сайтом. Конечно, наши примеры иногда могут относиться и к приложениям, но основное внимание здесь уделяется веб-сайту.

  • Предоставьте реальную информацию о бизнесе. Это может быть просто недостаточно подчеркнуто. Всегда используйте изображения, истории и другие информационные аспекты, которые действительно представляют ваш бизнес и его сотрудников. Правда является ключевым аспектом доверия, и если вы дезинформируете людей, например, используя изображения большого конференц-зала, окруженного людьми в профессиональной одежде, когда у вас есть два сотрудника и однокомнатный офис, люди будут подвергать сомнению все остальное о вас, когда встреча лично. Информация о том, что все не так, как кажется, быстро распространяется, что также подрывает доверие потенциальных клиентов.
  • Избегайте использования темных паттернов. Темный паттерн — это название пользовательского интерфейса, который был создан, чтобы тонко обмануть пользователей, заставив их сделать что-то без их ведома. Например, когда вы совершаете покупку, уже установлен флажок «да», и это поле «да» означает согласие на приобретение плана защиты. Каждый раз, когда вы обманываете кого-то, это сразу же вызывает недоверие к любым будущим взаимодействиям, если клиент вообще готов иметь с вами будущее.
  • Отвечает потребностям пользователей. Почему кто-то находится на вашем сайте? Будь то покупка продукта или получение информации, скорее всего, они хотят удовлетворить потребность; Ваша задача — быстро и легко предоставить им то, что им нужно. Зачем заставлять кого-то щелкать 4 страницы, чтобы добраться до чего-то, если это можно сделать за 1 клик? Иногда люди делают это, пытаясь повысить продажи или получить дополнительный доход от рекламы, но этот тип действий раздражает и не очень заслуживает доверия.
  • Избегайте отвлекающих факторов — всплывающая реклама, неработающие ссылки, плохой дизайн и интерфейс UX и другие вещи, которые вызывают раздражение и раздражение, полностью отвлекают внимание от того, что ваш бизнес может сделать для кого-то, и вместо этого ставят под сомнение вашу надежность, которая является краеугольным камнем. доверять.
  • Предоставляйте хороший контент. Доверие всегда создается, когда вы предоставляете полезную и качественную информацию, которая помогает вашим клиентам. Демонстрация своих знаний и позиционирование себя как авторитета — важный аспект укрепления доверия. В конце концов, вы бы не остановились в Dunkin Donuts, если бы они не славились приготовлением хорошей чашки кофе.

Суть в том, что доверие имеет первостепенное значение для успеха в современном деловом мире; Ваш веб-сайт является важной частью демонстрации вашей надежности, правды и способностей. Надеемся, что эти советы по укреплению доверия к бренду с помощью UX-дизайна продемонстрируют, как хороший дизайн имеет большое значение для создания прочной связи с клиентом, которая длится годами.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта