Что такое доверие? Он определяется как твердая вера в надежность, правдивость, способность или силу
Конечно, вы можете подумать: «Какое, черт возьми,
Отношение дизайна к доверию
Почему сетевые рестораны так популярны, хотя по опыту мы знаем, что, приложив немного усилий и исследований, можно найти лучшую еду даже в чужом городе? Простой ответ — доверие. Многие предприятия со временем завоевали доверие и приобрели известную репутацию.
Конечно, это может быть хорошо или плохо.
Например, если вы находитесь в длительной поездке и рано утром видите вывеску Dunkin Donuts или Starbucks, для некоторых это похоже на красивый маяк. Даже если вы нечасто посещаете
Дизайн, компоновка, логотип, цветовые схемы, меню и т. д. часто очень постоянны даже от штата к штату, а их общий дизайн продукта и согласованность обеспечивают уровень доверия, который они изначально имеют у потребителей. Это показывает, какие прямые отношения может иметь дизайн с доверием.
Эта же концепция применима к каждому бизнесу на нескольких уровнях: от визитных карточек до физического местоположения и
Конечно, есть и другая сторона медали, которую следует учитывать; бизнес, который использует нерепрезентативные фотографии, вводящие в заблуждение призывы к действию или подобные вещи, раздражает и расстраивает потребителей, подрывает доверие.
Советы по созданию доверия к бренду с помощью UX-дизайна
Идея дизайна UX заключается в повышении удобства использования, доступности и удовольствия между пользователем и, в данном случае,
- Предоставьте реальную информацию о бизнесе. Это может быть просто недостаточно подчеркнуто. Всегда используйте изображения, истории и другие информационные аспекты, которые действительно представляют ваш бизнес и его сотрудников. Правда является ключевым аспектом доверия, и если вы дезинформируете людей, например, используя изображения большого
конференц-зала , окруженного людьми в профессиональной одежде, когда у вас есть два сотрудника и однокомнатный офис, люди будут подвергать сомнению все остальное о вас, когда встреча лично. Информация о том, что все не так, как кажется, быстро распространяется, что также подрывает доверие потенциальных клиентов. - Избегайте использования темных паттернов. Темный паттерн — это название пользовательского интерфейса, который был создан, чтобы тонко обмануть пользователей, заставив их сделать
что-то без их ведома. Например, когда вы совершаете покупку, уже установлен флажок «да», и это поле «да» означает согласие на приобретение плана защиты. Каждый раз, когда вы обманываетекого-то , это сразу же вызывает недоверие к любым будущим взаимодействиям, если клиент вообще готов иметь с вами будущее. - Отвечает потребностям пользователей. Почему
кто-то находится на вашем сайте? Будь то покупка продукта или получение информации, скорее всего, они хотят удовлетворить потребность; Ваша задача — быстро и легко предоставить им то, что им нужно. Зачем заставлятького-то щелкать 4 страницы, чтобы добраться дочего-то , если это можно сделать за 1 клик? Иногда люди делают это, пытаясь повысить продажи или получить дополнительный доход от рекламы, но этот тип действий раздражает и не очень заслуживает доверия. - Избегайте отвлекающих факторов — всплывающая реклама, неработающие ссылки, плохой дизайн и интерфейс UX и другие вещи, которые вызывают раздражение и раздражение, полностью отвлекают внимание от того, что ваш бизнес может сделать для
кого-то , и вместо этого ставят под сомнение вашу надежность, которая является краеугольным камнем. доверять. - Предоставляйте хороший контент. Доверие всегда создается, когда вы предоставляете полезную и качественную информацию, которая помогает вашим клиентам. Демонстрация своих знаний и позиционирование себя как авторитета — важный аспект укрепления доверия. В конце концов, вы бы не остановились в Dunkin Donuts, если бы они не славились приготовлением хорошей чашки кофе.
Суть в том, что доверие имеет первостепенное значение для успеха в современном деловом мире; Ваш