Блокчейн и метавселенная продолжают вызывать интерес у директоров по маркетингу, несмотря на препятствия

 
 

Согласно отчету Deloitte Global Marketing Trends за 2023 год, всего 10% опрошенных маркетологов считают, что метавселенная не имеет отношения к их отрасли.

Тем не менее, почти половина (45%) респондентов считают разработку и внедрение сложной задачей. Маркетологи также используют различные подходы к метавселенной: некоторые переходят на существующие платформы, а другие инвестируют в проприетарные.

Блокчейн был еще одной областью внимания: 41% маркетологов планируют использовать эту технологию для поддержки своих рекламных стратегий в 2023 году. Среди директоров по маркетингу, которые уделяют первоочередное внимание регулятивной среде, 35% уже используют инструменты блокчейна по сравнению с 21% респондентов...

Последний отчет Deloitte о тенденциях в области маркетинга указывает на то, что в ближайшие месяцы директора по маркетингу будут по-прежнему тяготеть к зарождающимся технологиям. Эти эксперименты проводятся по мере того, как отрасль борется с изменением ожиданий потребителей в связи с пандемией и требованиями законодателей, которые делают владение огромными личными данными более сложной задачей, чем это было раньше. Опросы консалтинговой компании проводились в июне прошлого года, а интервью проводились в период с июля по сентябрь.

По словам Deloitte, блокчейн предоставляет «новые возможности для укрепления конфиденциальности потребителей и позволяет потребителям контролировать свои собственные данные». Это было обещанием с тех пор, как блокчейн впервые появился в маркетинговых дискуссиях несколько лет назад, но более строгая нормативно-правовая база и более глубокое знакомство со всеми тонкостями неизменяемых реестров могут придать вновь обретенное доверие в 2023 году.

Варианты использования также могут относиться к определенным категориям. H. Moser and Cie., производитель часов высокого класса, опрошенный Deloitte, применяет блокчейн для отслеживания и проверки подлинности своих продуктов с течением времени, в том числе после того, как они продаются подержанными, что становится все более важным рынком для предметов роскоши. Потребительские бренды, такие как Unilever, вкладывают средства, чтобы сделать свою цепочку поставок более прозрачной и отслеживаемой.

Deloitte отметила, что маркетологи, возможно, захотят «следить за лидерами цифровых валют», поскольку они обдумывают свои подходы к блокчейну. Кто эти лидеры, может быть менее ясно после впечатляющего краха FTX осенью, который вызвал более широкое охлаждение, от которого криптопространство пытается оправиться.

Точно так же растет метавселенный скептицизм. Meta Platforms, ведущий сторонник этой концепции, подверглась нажиму со стороны инвесторов в связи с высокими первоначальными затратами и слабым потребительским спросом. Наблюдательные группы также выразили обеспокоенность по поводу использования канала в качестве скрытого средства для продажи детям. Многие бренды ценят метавселенную как инструмент для охвата таких групп, как Gen Z и Gen Alpha, которые не любят традиционную рекламу, но знакомы с онлайн-играми.

Выводы Deloitte показывают, что большинство маркетологов считают, что метавселенная по-прежнему будет иметь отношение к их бизнесу, при этом самый слабый интерес проявляется к таким вертикалям, как науки о жизни и здравоохранение. Бренды, безусловно, оставались занятыми на таких платформах, как Roblox и Fortnite, до сих пор в 2023 году. Ранее на этой неделе Oreo запустил «Oreoverse» в Meta’s Horizon Worlds с помощью официального представителя знаменитости Марты Стюарт.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая