Маркетинг электронной коммерции: как построить и выполнить успешный план

 
 

Вы спрашиваете себя: «Что такое маркетинг электронной коммерции»? У нас есть ответ. Электронная коммерция — это бизнес-процесс, направленный на создание и распространение информации о товарных предложениях и брендах интернет-магазинов. Та же традиционная бизнес-стратегия может быть применена к электронной коммерции в цифровой сфере, поскольку она позволяет компаниям получать выгоду от тех, кто настроен покупать.

Интернет-рынок — очень активное место, и его популярность постоянно растет. Маркетинг электронной коммерции — это хороший способ для магазинов и организаций воспользоваться этой растущей мощью, создав рекламу, которая направляет потребителей на веб-сайты электронной коммерции. Профессионалы электронной коммерции могут использовать цифровой контент, платформы социальных сетей, поисковые системы и кампании по электронной почте для привлечения посетителей и продвижения покупок в Интернете.

Интернет-магазины должны использовать все вышеперечисленные цифровые каналы для рекламы всех своих товаров и продвижения своего бизнеса. Переход на разные платформы откроет потребителям совершенно новый мир возможностей для покупок и поможет им лучше узнать ваш бренд прямо сейчас. В целом, маркетинг веб-сайта электронной коммерции часто рассматривается как беспроигрышная ситуация.

Как вы разрабатываете маркетинговый план электронной коммерции?

Маркетинговая стратегия электронной коммерции включает в себя планирование того, как вы хотите привлечь трафик на свой веб-сайт и преобразовать его из пользователей в потенциальных клиентов.

Этот план точно описывает, как бизнес планирует использовать каналы электронной коммерции для привлечения, преобразования и удержания клиентов. Благодаря интегрированным стратегиям, согласованным с видением бизнеса и многоканальным подходом, предприятия могут ожидать быстрого получения результатов.

Ваш маркетинговый план электронной коммерции из пяти шагов должен охватывать:

  1. Стратегия: создавайте стратегии, сообщения и цели цифрового маркетинга.
  2. Область применения: расширение онлайн-аудитории, анализ позиции и конкурентной среды, целевая аудитория, бюджет и цели.
  3. Действие: продвигайте бренд и будущие отношения, средства массовой информации и каналы
  4. Конверсия: увеличьте онлайн- и офлайн-продажи за счет оптимизации, ключевых показателей эффективности и показателей успеха.
  5. Connect: дайте клиентам уверенность и поддержку

Выполнение маркетингового плана электронной коммерции

На этом этапе у вас будет четкое представление о тонких нюансах, которые определяют ваш бизнес, а также о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях электронной коммерции, которые вы должны учитывать. Если вы малый бизнес или даже занимаетесь онлайн-маркетингом, именно тогда вы начинаете закладывать основы для своего будущего роста, если вы полны решимости, вот как вы собираетесь увеличить свой прогресс:

Определите маркетинговые стратегии

Каковы стратегии электронной коммерции? На этом универсальный ответ заканчивается, нужно уметь. Количество способов продвижения вашего бизнеса бесконечно.

Доступ к технологиям и программному обеспечению для создания отчетов

Прежде чем начать серьезную маркетинговую кампанию, вы должны ответить на следующие вопросы:

  1. Адекватна ли технология, которую я использую в настоящее время для мониторинга эффективности моих маркетинговых усилий?
  2. Можно ли его использовать для определения того, улучшаются ли ключевые показатели эффективности, которые я хочу улучшить, или нет?
  3. Поможет ли это нашей команде точно определить рентабельность наших действий?

В вашей стратегии лидогенерации и воронки продаж должен быть план этажа, предназначенный для того, чтобы клиенты пересекли финишную черту. Во-первых, придумайте эти кампании, чтобы повысить продажи и создать реальную огневую мощь.

В конечном счете, коэффициенты конверсии являются одними из самых ценных статистических данных для предприятий электронной коммерции, и их понимание имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса.

Испытайте воду

Выделите часть маркетингового бюджета электронной коммерции на тестирование новых функций. В конце концов, вы не узнаете, что работает, а что нет, пока не попробуете.

В зависимости от вашего бюджета простой тестовый запуск на небольшом рынке может дать вам необходимые средства для поддержки увеличения бюджета, подтверждения ваших предыдущих рекомендаций и/или открытия дверей для новых возможностей.

Улучшите и расширьте свою маркетинговую стратегию электронной коммерции

Как только вы нашли правильный свет, вы готовы усовершенствовать и расширить свою маркетинговую стратегию электронной коммерции. К этому моменту вы будете лучше понимать, что работает, что нуждается в улучшении и какие существуют возможности. Итак, улучшите свой первоначальный план, увеличив свой доход и увеличив свои возможности. Здесь. где вы можете стать еще более творческим.

Некоторые стратегии для рассмотрения:

  • Партнерства: Партнерства добились успеха благодаря партнерству. Вы можете комбинировать контент, который раскрывает оба бренда для каждого списка рассылки, или собрать пакет праздничных подарков, который охватывает несколько брендов. Когда бренд организован, оба бренда выигрывают.
  • Увеличьте среднюю стоимость заказа (AOV): как только вы добились стабильных продаж, пришло время увеличить стоимость вашего заказа. Сначала предложите свой код скидки, чтобы инициировать массовые покупки, или предложите быструю доставку для заказов со скидкой 50% от вашего текущего AOV. Рефералы: Предложите текущим и постоянным клиентам возможность пригласить друга и заработать вознаграждение. Если у вас хороший опыт работы с клиентами, ваши клиенты могут стать армией защитников бренда.

Маркетинговые стратегии электронной коммерции, которые действительно работают

Конкуренция за внимание клиентов — это не то, к чему нужно относиться легкомысленно, и продажа вашего продукта важнее, чем когда-либо.

К счастью, у интернет-магазинов есть много способов привлечь клиентов и повысить их шансы на переход. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, и потеря одного — это богатство другого. Давайте рассмотрим несколько примеров маркетинговой стратегии электронной коммерции.

Контент-маркетинг

Вопреки тому, что многие думают, контент-маркетинг — это не продажа вашего продукта, бренда или бизнеса. Это ваш клиент.

Суть этой стратегии (особенно если мы говорим о социальных сетях) — создавать контент, который нравится вашим клиентам — то, что им нравится, что должно иметь лишь косвенное отношение к вашему продукту. Пока вы создаете качественный контент, который представляет реальную ценность, они будут рассматривать вас как надежный и актуальный источник информации.

Рекламная рассылка

Кто читает их электронные письма в эти дни? Это как древняя форма общения.

Вы можете быть удивлены, узнав, что ответ таков: много людей. Ожидается, что к 2022 году это число достигнет 4,3 миллиарда пользователей.

С вашим большим списком адресов электронной почты вам будет легче связаться с людьми, которые заинтересованы в ваших продуктах, и превратить их в постоянных клиентов.

Оптимизация сайта

Основная идея состоит в том, чтобы найти способ гарантировать, что люди, которые заходят на ваш сайт, также совершают действия. Возможно, они покупают ваш продукт, подписываются на вашу рассылку или запрашивают комментарий.

Точно так же эта упаковка может увеличить продажи, как хорошо сделанный веб-сайт. Нет смысла привлекать людей в ваш интернет-магазин, если в результате ничего не происходит.

Маркетинг в области СМИ

Вы видели, что это приближается, верно? Ну, вы должны быть на высоте, если вы это сделаете.

За последние два года рейтинг кликов для рекламы Facebook, ориентированной на электронную коммерцию, увеличился с 1% до 3%. Это отличное число для вашего интернет-магазина, ориентированного на потенциальных покупателей.

В настоящее время вы можете размещать рекламу в длинном списке социальных сетей, таких как Instagram, Twitter и Pinterest. Каждая маркетинговая платформа электронной коммерции имеет свои преимущества, и важно потратить время на планирование своих целей, чтобы выбрать правильный путь.

Маркетинг влияния

Слово «инфлюенсер» сегодня не очень популярно. Технически любой, у кого есть аккаунт в Instagram с большим количеством подписчиков, уже является влиятельным лицом.

Дело в том, что потребители на 30% чаще покупают продукт, рекомендованный малоизвестным производителем. И сейчас самое подходящее время подумать о маркетинге влияния для вашей рождественской кампании, ведь сезон праздников не за горами. Это может быть размещение фотографий ваших продуктов в Instagram или добавление себя в их видео на YouTube.

Вывод

Нет сомнений в том, что хорошая маркетинговая стратегия может помочь привлечь потенциальных клиентов, повысить удовлетворенность клиентов, улучшить структуру средних затрат и увеличить продажи. Это все, что вам нужно улучшить. Следуя советам по маркетингу электронной коммерции, приведенным выше, вы можете создать успешный магазин, который создает отличные впечатления для клиентов и приносит прибыль и вознаграждение для вас.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая