Извлекайте выгоду из контента — 10 советов и приемов для написания SEO-контента

 
 

Ни для кого не секрет, что SEO и контент идут рука об руку. Ведь без SEO ваш контент может потеряться где-то на 50-й странице результатов поиска; и мы все знаем, что трафик на этих страницах менее чем удовлетворительный. Точно так же ранжирование на первой странице может дать только то, что пост-клик по вашему контенту убогий. Вот почему хорошая взаимосвязь между SEO и отличным контентом так важна! Вот 10 советов о том, как писать SEO-контент, чтобы ваш контент развивался дальше и в то же время улучшал ваши SEO-усилия.

Советы по написанию SEO, чтобы сделать ваш контент лучше

1. Сначала пишите для своей аудитории

Этот совет по написанию SEO-контента является номером один по определенной причине. Это кажется достаточно простым, но так много компаний создают контент по совершенно неправильным причинам. Пишите контент, который отвечает интересам вашего целевого рынка или отвечает на их вопросы. Не все посты должны быть о вашем продукте или услуге, но все они должны быть связаны с отраслью. Заявите о себе и своей компании как об эксперте в своей отрасли, написав интересный и информативный контент, оптимизированный для SEO, и сделайте это лучше, чем ваши конкуренты.

2. Держите все под одной крышей

Получите признание и трафик, которого заслуживает ваш веб-сайт, сохранив исходный контент под своим собственным доменным именем. Это означает, что если у вас есть блог, откажитесь от хостинга с помощью WordPress или Blogger и разместите блог в подпапке вашего собственного домена (например, www.example.com/blog). Каждый раз, когда у вас есть возможность продемонстрировать другие формы оригинального контента, такие как видео, инфографика или технические документы, не забудьте также встроить их на свой веб-сайт и поделиться оттуда.

3. Делайте броские заголовки

У вас очень мало текста, чтобы произвести очень большое впечатление. Так что не стоит недооценивать силу эффективного заголовка в SEO! Пишите четкие, интересные заголовки и используйте богатые ключевые слова. В дополнение к отличному заголовку также убедитесь, что ваши мета-описания интересны и подробно раскрывают тему вашей статьи. Имейте в виду, что ваш заголовок и мета-описание — это то, что отображается в результатах поиска, поэтому учитывайте их!

4. Используйте фразы, богатые ключевыми словами

Используйте релевантные, богатые ключевыми словами фразы в заголовках, а также во всем контенте, чтобы ваши читатели и поисковые системы знали, о чем ваш пост. Но будьте осторожны, слишком много ключевых слов не только отпугнет ваших читателей, но и может привести к штрафам поисковых систем за наполнение ключевыми словами. Используйте ключевые слова вдумчиво и экономно, придерживаясь более естественного ощущения. В дополнение к использованию ключевых слов по всему тексту вашего сообщения, воспользуйтесь преимуществами тегов блога, пометив несколько релевантных ключевых слов для каждого сообщения; большинство общих блогов уже имеют встроенные возможности тегов.

5. Структурируйте свои посты

Содержание вашего сообщения может быть отличным, но его легко потерять в неорганизованном, неэффективном формате. Разбивка вашего контента на более мелкие абзацы с заголовками облегчает чтение, что увлечет ваших читателей. Для поисковых систем внутренняя организация также имеет ключевое значение. Использование правильной иерархии тегов при маркировке заголовков (H1 для заголовков, H2 для подзаголовков) важно для поддержания хорошей структуры статьи.

6. Включите изображения

Сделайте свои сообщения популярными с изображениями! Люди визуалы. Добавление изображения вместе с записью в блоге может произвести большое впечатление. У вас есть учетная запись Pinterest? В дополнение к продвижению ваших блогов в других социальных сетях, посты с изображениями также могут быть закреплены, добавляя еще один путь для трафика на ваш сайт.

7. Продвигайте контент с помощью социальных сетей

Социальные сети — это мощный инструмент, который может помочь расширить охват вашего контента и способствовать распространению. Публикуйте каждую новую статью в социальных сетях и на форумах, используя привлекательные описания и призывы к действию. Поскольку сила социальных сетей заключается в том, чтобы делиться ими, также важно иметь кнопки «Поделиться» в каждом из ваших сообщений в блоге. Если вам нужен больший контроль над тем, как ваши ссылки отображаются, когда ими делятся, внедрение Twitter Cards для Twitter или Open Graph для Facebook (техническое) может повысить ваши общие ссылки и повысить рейтинг кликов.

8. Реализуйте авторство Google

Google Authorship — это быстрый и простой способ связать контент с определенным автором. Все, что вам нужно, — это учетная запись Google+. В результате ваши статьи появляются в результатах поиска в виде расширенных фрагментов с фотографией автора вместе с названием статьи. Google Authorship отлично подходит для личного продвижения, но также может повысить рейтинг кликов по вашим статьям. Если вы автор, узнайте, как настроить авторство для своего веб-сайта.

9. Продвигайте создание естественных ссылок

Создание ссылок прошло долгий путь со времен покупки ссылок и ферм ссылок, но ссылки по-прежнему являются важным фактором ранжирования для SEO. Ссылка на ваши собственные статьи или веб-сайт в вашем сообщении гарантирует обратную ссылку на ваш веб-сайт, если ваша статья будет подхвачена другим сайтом. Если вы творчески подходите к другим типам контента, таким как инфографика и видео, добавление кода для встраивания на ваш сайт помогает продвигать обмен контентом, а также добавляет ссылку на первоисточник. Создание отличного SEO-контента помогает увеличить вероятность того, что другие веб-сайты будут ссылаться на него, поэтому стремитесь к качеству!

10. Следите за своей активностью

Будьте в курсе вашего SEO-контента, отслеживая свои усилия. Google Analytics — это простой и бесплатный способ отслеживать просмотры страниц и среднее время, проведенное на странице. Проверьте такие показатели, как показатель отказов и время нахождения на сайте, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом после перехода на ваш контент. Если вы видите высокий процент отсеивания в дополнение к низкому среднему времени, проведенному на странице, это свидетельствует о том, что ваш контент не соответствовал тому, что они искали, или, что еще хуже, не был интересен. Кроме того, обратите внимание на количество социальных взаимодействий (репостов, лайков и т. д.), чтобы получить представление о виральности вашего поста. Просто взглянув на эти простые метрики, вы сможете получить хорошее представление о том, какие части контента хорошо приняты и понравились, чтобы вы могли воспроизвести этот тип контента в будущем.

И SEO, и написание контента являются важными частями головоломки, поэтому важно использовать качественные методы как для обеспечения более высокого трафика, так и для вовлечения на ваш сайт. Если у вас есть какие-либо вопросы о SEO, контенте или о том, как они работают вместе, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными советами по написанию SEO-контента!

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая