Основы SEO: 5 ключевых факторов для улучшения позиций в поисковой выдаче

Google использует более 200 факторов ранжирования для определения позиций на страницах результатов поисковой системы (SERP) и постоянно корректирует эти факторы и их важность с помощью обновлений алгоритма.

Меняющийся ландшафт поисковой оптимизации (SEO) и множество факторов ранжирования могут затруднить определение того, на чем вам нужно сосредоточиться, чтобы увеличить органический трафик вашего веб-сайта.

К счастью, есть несколько основных элементов SEO, которые в основном остаются неизменными. В этой статье я разберу 5 ключевых аспектов SEO, чтобы вы точно знали, куда вам нужно приложить усилия.

1. Постоянная публикация отличного контента

Контент является жизненной силой Интернета и необходим для SEO. Отличный контент — это то, что ищут пользователи и, как следствие, поисковые системы.

Что такое отличный контент?

Определить отличный контент не так просто, потому что понятие «отличный» зависит от цели контента и его аудитории. Но, как правило, отличный контент — это любой контент, который предоставляет потребителю ценную и актуальную информацию.

Отличный контент может быть представлен в различных форматах (видео, блоги, графика), если он соответствует потребностям потребителей.

Пытаясь создать отличный контент для своего веб-сайта, сосредоточьтесь на своих пользователях. Если вы сделаете ответы на их вопросы своей главной целью, вы будете на правильном пути.

Оттуда вам просто нужно сделать контент удобным для взаимодействия. Убедитесь, что ваш контент легко читается и правильно отформатирован. Добавьте визуальные эффекты, которые помогут объяснить ваш контент и упростят навигацию по контенту.

2. SEO на странице

SEO на странице включает в себя более технические аспекты SEO-оптимизации. Убедиться, что ваш сайт здоров с точки зрения SEO, является одним из основных строительных блоков SEO.

Многие владельцы сайтов упускают из виду основы SEO на странице, потому что это кажется неважным и утомительным. Но невыполнение основ SEO негативно повлияет на ваши результаты SEO.

Сайт с множеством «незначительных» SEO-проблем является серьезным сигналом тревоги для поисковых систем. Убедитесь, что вы охватили основы, если вы хотите, чтобы трафик и рейтинг вашего сайта росли.

Чтобы оптимизировать SEO на странице вашего сайта, вы должны сделать следующее:

  • Оптимизируйте теги заголовков
  • Оптимизируйте свои метаописания
  • Оптимизируйте структуру URL
  • Оптимизировать скорость загрузки страниц
  • Добавить изображение Замещающий текст
  • Добавить структурированную разметку данных
  • Устранение ошибок 404
  • Убедитесь, что ваш сайт доступен для сканирования
  • Оптимизируйте структуру вашего сайта

SEO на странице — это не красиво, но необходимо.

3. Мобильная оптимизация

Google сделал удобство для мобильных устройств фактором ранжирования в 2015 году и начал использовать первую индексацию для мобильных устройств в 2018 году. Эти два обновления алгоритма означают, что мобильная версия вашего сайта значительно влияет на эффективность вашего сайта в поиске.

Ваш веб-сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств, чтобы увидеть максимальную отдачу от ваших усилий по SEO.

Сайт, оптимизированный для мобильных устройств:

  • Использует адаптивный дизайн для динамического изменения внешнего вида в соответствии с любым размером экрана.
  • Отдает приоритет скорости загрузки веб-сайта, поэтому страницы загружаются быстро при любом типе подключения (мобильные данные, Wi-Fi и т. д.).
  • Сохраняет элементы дизайна простыми, чтобы сохранить визуальную четкость на маленьком экране
  • Используются большие размеры шрифта, поэтому текст читается на любом размере экрана.
  • Предоставляет информацию в сжатой и точной форме

4. Отличный пользовательский опыт

Еще одним важным аспектом SEO является обеспечение того, чтобы пользователи вашего веб-сайта получали отличный опыт.

Если вы хотите создать базу пользователей, которые продолжают возвращаться на ваш сайт, вам нужно убедиться, что им нравится его использовать.

У всех нас был негативный опыт работы с веб-сайтами. Когда веб-сайт плохо организован, не отвечает на наши вопросы или сложен в использовании, мы редко становимся постоянными посетителями. Такое поведение характерно почти для всех пользователей.

Независимо от причины, люди редко возвращаются на веб-сайт, которым сложно пользоваться или который не предоставляет информацию в удобном для восприятия формате.

Наличие отличного контента на вашем веб-сайте поможет вам расти только в том случае, если посетители вашего сайта смогут легко найти его и взаимодействовать с ним.

Вот тут-то и начинается отличный пользовательский опыт.

Пользовательский опыт подразделяется на различные категории: от скорости загрузки страниц до навигации по сайту и организации контента. Но основная цель пользовательского опыта — обеспечить посетителям вашего сайта возможность находить и получать доступ к нужному контенту как можно быстрее и безболезненнее.

Низкая скорость загрузки, плохо отформатированный контент, запутанные панели навигации и навязчивые всплывающие окна затрудняют использование вашего веб-сайта и ухудшают работу пользователей. Если пользователи регулярно испытывают негативные эмоции на вашем сайте, они перестанут возвращаться, что не позволит вам создать базу лояльных пользователей.

5. Обратные ссылки с качественных веб-сайтов

Последний ключевой элемент SEO — это обратные ссылки с авторитетных сайтов. Ссылки действуют как своего рода «голосование» за ваш сайт. Чем больше у вас таких голосов, тем лучше для вашего сайта.

Когда на сайт есть ссылки с других сайтов, которые поисковые системы уже считают заслуживающими доверия, это повышает доверие к связанному сайту.

Если вы хотите повысить авторитет своего веб-сайта, обратные ссылки жизненно важны.

Итак, как вы собираетесь создавать ссылки?

Создайте «отличный контент», а затем убедитесь, что люди узнают об этом.

Когда вы выполняете первый совет, «постоянную публикацию отличного контента», вы естественным образом получаете ссылки на свой сайт, когда люди ссылаются на ваш контент и делятся им. Это предпочтительный метод построения ссылок Google, а также один из самых эффективных.

Хотя создание органических ссылок является предпочтительным методом создания ссылок на ваш сайт, оно не заменяет информационно-пропагандистскую деятельность.

Убедитесь, что вы размещаете свой контент на других платформах. Свяжитесь с владельцами сайтов в вашей нише и поделитесь с ними своим контентом. Хорошо написанное электронное письмо может творить чудеса для создания ссылок на ваш сайт.

Если вы инвестируете в эти 5 основных элементов SEO, вы будете на пути к повышению авторитета и посещаемости вашего сайта.

SEO не так сложно, как кажется. Постоянно инвестируйте в основы, и вы увидите результаты.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта