Как выбрать правильную CMS для своего бизнеса?

 
 

Как выбрать правильную CMS для своего бизнеса? Должны ли вы просто использовать WordPress, как миллионы других, или вы должны смотреть на разные платформы? Как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы считаем важным, чтобы каждый бизнес принимал решение о CMS, которая будет соответствовать его потребностям и ситуациям. Но как вы это понимаете?

Новости Донецка

По нашему опыту, есть несколько ключевых вопросов, которые бизнес должен задать себе, прежде чем покупать CMS. Как только вы получите ответы на эти вопросы, вам будет легче найти правильный продукт для ваших нужд.

Что вы должны спрашивать?

Это все важные части головоломки, когда дело доходит до выбора CMS:

  • Будет ли он обеспечивать необходимую вам функциональность? — Что вам нужно от вашей CMS? Вам нужно просто вводить и редактировать контент? Вам нужно добавить страницы и обновить меню и ссылки? Как генерируются URL-адреса? Как SEO влияет на страницы? Как насчет изображений? Вы должны убедиться, что у вас есть список того, что вам нужно, чтобы CMS могла делать.
  • Можете ли вы легко импортировать и экспортировать контент? — Удивительно, но не все системы позволяют экспортировать контент. Это может стать большим сюрпризом в будущем, когда вы захотите сменить систему или просто хотите экспортировать контент для использования в другом месте.
  • Насколько легко расширяться? — Хотя первоначальной настройки может быть достаточно для начала работы, что происходит, когда вам нужно расширить CMS? Платформы CMS с открытым исходным кодом великолепны из-за возможности роста по сравнению с этими проприетарными вариантами.
  • Кто будет его развивать? — Конечно, есть вопрос, кто будет разрабатывать CMS изначально и при каких расширениях. Это может быть сложно, потому что с такой CMS, как WordPress, есть много «разработчиков», которые действительно мало знают о системе, но утверждают, что знают.
  • Кто будет поддерживать его? — Если вы выберете WordPress, вам на 100% понадобится кто-то, кто будет его активно поддерживать, чтобы предотвратить утечку данных. Joomla также имеет свою долю эксплойтов. Когда вы обновляете CMS или добавляете плагины и т. д., это может открыть дверь для эксплуатации. В идеале у вас должен быть либо штатный сотрудник, либо фирма, которая будет заниматься обслуживанием и устранением неполадок.
  • Будет ли это работать в связке с моим сайтом? — Вы должны выбрать CMS, которая хорошо работает с другими технологиями, используемыми в вашем бизнесе. Зачем усложнять подобное, выбирая технологии, которые достаточно далеки друг от друга, чтобы ограничить ваше знакомство и понимание? Это просто означает больше работы с вашей стороны.
  • Что используют ваши основные конкуренты? — Это сценарий, когда яблоко от яблони падает недалеко. Если большинство ваших конкурентов используют Joomla или Drupal, и никто не использует WordPress, это должно заставить вас задуматься об использовании WordPress. Не то чтобы с WordPress что-то не так, но если другая CMS является лучшим выбором в вашем секторе, это, скорее всего, связано с причиной или причинами, которые следует изучить.

Суть в том, что может быть сложно выбрать правильную CMS для вашего бизнеса. Каждая платформа отличается, и хотя да, WordPress является самой устанавливаемой CMS в мире, это не означает, что это лучший вариант для вашего бизнеса. Рассмотрите вопросы, которые мы задали сегодня, и ваши ответы затем сформируют контрольный список того, что вам нужно от CMS, который вы затем сможете сравнить со спецификациями каждой из них.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая