Медиа-агентства присоединяются, поскольку JIC устанавливает базовый уровень кросс-платформенности

 
 

Согласно пресс-релизу, OpenAP от имени Объединенного отраслевого комитета США (JIC) объявила о первоначальных требованиях к премиальным кроссплатформенным видеовалютам.

Потоковая платформа Roku и медиа-агентства Dentsu, GroupM, Horizon Media, IPG Mediabrands, Omnicom Media Group, Publicis Media и RPA присоединились к JIC, объединив крупных медийных покупателей в группу, основанную крупными национальными программистами.

Требования охватывают стандарты, связанные с большими данными, технологиями и инфраструктурой, функциональной совместимостью, конфиденциальностью, прозрачностью, гибкостью управления и транзакций, кросс-платформенными измерениями и прозрачностью между медиа, интеграцией медиа и управлением.

Установление JIC требований к критериям сертификации — даже в виде простых минимальных стандартов в нескольких областях — представляет собой веху в продвижении мультивалютного будущего в преддверии авансов 2024 года. Группа была сформирована в начале года с планами по включению нескольких валют и созданию кросс-платформенных решений для измерения потокового видео.

Основанная крупными национальными программистами вместе с OpenAP и Бюро видеорекламы (VAB), JIC сделала шаг вперед, подписав контракт с ведущими медиа-агентствами Dentsu, GroupM, Horizon Media, IPG Mediabrands, Omnicom Media Group, Publicis Media и RPA. Руководители этих медиа-агентств, занимающиеся инвестициями, исследованиями и передовой активацией, войдут в состав рабочей группы по новым стандартам, обеспечивая вклад и участие со стороны бизнеса, занимающейся закупкой медиа.

«Стандартизация во всех валютах измерения имеет решающее значение для нашей способности масштабировать мультивалютное будущее, и создаваемая нами инфраструктура должна работать как для покупателей, так и для продавцов. Объявление первоначального набора требований JIC для кросс-платформенных транзакций — это первый шаг к созданию будущее видеорекламы, отражающее то, как люди потребляют видео сегодня», — говорится в совместном заявлении руководителей нескольких медиа-агентств.

Стандарты включают такие «основные элементы», как требование, чтобы большие данные были в центре межплатформенных прогнозов зрительской аудитории, а панели использовались для калибровки; высококачественное разрешение идентичности, обеспечивающее максимальное количество совпадений; поддержка данных чистых помещений; костяк идентичности, построенный на сторонних источниках; и полная прозрачность всех используемых наборов данных и всех применяемых методологий.

«Отрасль быстро движется к многовалютному миру, и, хотя мы все еще находимся на заре JIC, разговор, который ведется сегодня, является положительным шагом вперед, поскольку мы работаем над внедрением новых и более эффективных методологий для измерения результатов, таких как дедупликация. охват и частота, конверсия, инкрементальность и многоэкранное вовлечение, которые больше всего важны для рекламодателей», — сказал Эшвин Навин, основатель и генеральный директор Samba TV, в комментариях по электронной почте.

Любая валюта, созданная JIC, также должна получить аккредитацию от Совета по рейтингам СМИ (MRC) — группы, чья приостановка аккредитации национальных рейтингов Nielsen в сентябре 2021 года предоставила возможность сторонникам мультивалютного будущего, в котором монопольная власть Nielsen уменьшается. Несмотря на переезд MRC и создание JIC, ожидается, что Nielsen останется доминирующей силой в измерении. В январе компания запустила свой продукт для кросс-платформенных измерений и в настоящее время работает с диснеевскими, Amazon, Netflix и YouTube, которые возражают против JIC.

Наряду с медиа-агентствами к JIC присоединились более мелкие сети, включая A+E Networks, AMC Networks и Hallmark Media, а также Roku. Последний знаменует собой первую потоковую платформу, присоединившуюся к усилиям.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая