ChatGPT от OpenAI получает поддержку дюжины подключаемых модулей приложений

 
 

Плагины позволят компаниям предлагать процессоры естественного языка на основе ИИ для своих продуктов, позволяя пользователям задавать подробные вопросы и получать ответы, подобные человеческим.

OpenAI, поддерживаемая Microsoft компания, разработавшая ChatGPT, в четверг объявила о поддержке плагинов, предназначенных для того, чтобы компании могли более легко встраивать функции чат-ботов в свои продукты.

По словам OpenAI, первые плагины уже созданы Expedia, FiscalNote, Instacart, KAYAK, Klarna, Milo, OpenTable, Shopify, Slack, Speak, Wolfram и Zapier.

«Мы постепенно внедряем плагины в ChatGPT, чтобы мы могли изучать их реальное использование, влияние, а также проблемы с безопасностью и согласованием — все, что нам нужно сделать правильно, чтобы выполнить нашу миссию», — Сан-Франциско. на основе OpenAI говорится в сообщении в блоге.

Плагины OpenAI — это инструменты, разработанные специально для языковых моделей, которые помогают ChatGPT получать доступ к актуальной информации, выполнять вычисления или использовать сторонние сервисы.

Плагины впервые позволяют ChatGPT Plus получать доступ к оперативным веб-данным, а не к информации, на которой уже была обучена большая языковая модель.

Пользователи могут щелкнуть и загрузить любое количество текущих предлагаемых плагинов. Например, пользователи службы доставки продуктов Instacart могут загрузить плагины ChatGPT и начать использовать процессор естественного языка, чтобы запрашивать у него такие вещи, как рекомендации ресторанов, рецепты, ингредиенты для еды и общее количество калорий в этом блюде.

Примером вопроса может быть: «Я ищу веганскую еду в Сан-Франциско на эти выходные. Можете ли вы предложить мне отличный ресторан на субботу, а также простой рецепт еды на воскресенье (только ингредиенты)? Пожалуйста, рассчитайте калорийность рецепта с помощью WolframAlpha».

«Пользователи просили плагины с тех пор, как мы запустили ChatGPT (и многие разработчики экспериментируют с похожими идеями), потому что они открывают широкий спектр возможных вариантов использования», — сказал OpenAI.

Разработчик генеративного ИИ заявил, что планирует постепенно развертывать более масштабный доступ по мере того, как узнает больше от разработчиков плагинов, пользователей ChatGPT и после периода альфа-тестирования.

Арун Чандрасекаран, выдающийся вице-президент по аналитике Gartner, сказал, что одной из проблем с такими приложениями, как ChatGPT и лежащими в их основе моделями искусственного интеллекта (такими как GPT-4), является их статический характер; это возникает из-за разрыва между датами прекращения обучения для компаний и фактическими датами выпуска моделей приложений.

«Благодаря экосистеме подключаемых модулей ChatGPT теперь может обрабатывать больше информации в режиме реального времени из набора тщательно отобранных источников», — сказал Чандрасекаран. «Они анонсируют как сторонние плагины, которые позволяют ChatGPT подключаться к интернет-источникам для предоставления более актуальной информации, так и сторонние источники, такие как Expedia, OpenTable. С другой стороны, это также увеличивает поверхность атаки и потенциально больше доменов задержки в архитектуре».

OpenAI признал «значительные новые риски», связанные с включением внешних инструментов через ChatGPT.

«Плагины предлагают потенциал для решения различных проблем, связанных с большими языковыми моделями, включая «галлюцинации», отслеживание последних событий и доступ (с разрешения) к закрытым источникам информации», — говорится в сообщении OpenAI.

Компания заявила, что разрешила только ограниченному числу разработчиков плагинов, которые были в списке ожидания, иметь доступ к документации, которую они могли использовать для создания плагина для ChatGPT. Таким образом, OpenAI может отслеживать любые неблагоприятные воздействия плагинов.

Компания кибербезопасности GreyNoise.io, например, предупредила об известной уязвимости, связанной с платформой хранения объектов MinIO, в своем блоге в пятницу.

Разработчикам, использующим MinIO, которые хотят интегрировать свои плагины, рекомендуется перейти на исправленную версию MinIO, рекомендуется в блоге. «Ваша конечная точка в конечном итоге будет отключена, если вы не обновите слой до последней версии MinIO», — заявили в компании.

Хотя разработчики приложений уже могут использовать API ChatGPT, чтобы адаптировать его для использования с продуктами, плагины значительно упростят задачу, сказал Чираг Шах, профессор науки о данных и машинного обучения в Вашингтонском университете.

«API требуют технических ноу-хау. Как и в случае с социальными сетями, существуют и другие способы доступа к услугам посредством подписки. Плагины упрощают развертывание ChatGPT без особых усилий», — сказал Шах. «Они не будут работать для каждой компании. Они ориентированы на определенную аудиторию».

OpenAI признал, что его модель большого языка GPT (LLM) ограничена в своих возможностях сегодня, потому что она не была обучена всей самой последней актуальной информации для множества приложений в Интернете. Например, компьютерный алгоритм LLM, на котором он обучен, имеет миллиарды параметров, но они не относятся к тому, к чему, например, Expedia может предоставить доступ своим пользователям.

В настоящее время единственным способом обучения GPT-4 является ввод обучающих данных организацией-пользователем. Например, если банк хочет использовать ChatGPT для своих внутренних сотрудников и внешних клиентов, ему потребуется получать информацию о компании, чтобы, когда пользователи задают вопросы чат-боту, он мог давать ответы, характерные для банка.

Плагины облегчают для LLM ChatGPT доступ к информации о компании, относящейся к продуктам, сведениям, которые в противном случае могли бы быть слишком свежими, слишком личными или слишком специфичными для включения в данные обучения.

«В ответ на явный запрос пользователя подключаемые модули также могут позволить языковым моделям выполнять безопасные, ограниченные действия от их имени, повышая полезность системы в целом», — говорится в сообщении OpenAI. «Мы ожидаем, что появятся открытые стандарты, которые унифицируют способы, которыми приложения раскрывают интерфейс, ориентированный на ИИ. Мы работаем над тем, как может выглядеть такой стандарт, и ждем отзывов от разработчиков, заинтересованных в сотрудничестве с нами».

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая