Roku и Best Buy обещают повысить точность CTV благодаря договору о розничных СМИ

 
 

Согласно пресс-релизу, Best Buy и Roku стремятся объединить свои сильные стороны в розничных медиа-сетях и подключенном телевидении (CTV) посредством нового партнерства.

Объявления, работающие на платформе Roku, теперь можно настраивать, измерять и оптимизировать на основе данных из первых рук от Best Buy, чтобы повысить релевантность и повысить эффективность. Best Buy управляет сетью Best Buy Ads, которая использует информацию как о физических покупателях, так и о покупателях электронной коммерции.

В рамках сделки гигант бытовой электроники также станет эксклюзивным розничным продавцом первых телевизоров, разработанных и произведенных Roku, под названием Roku Select и Plus Series. Сотрудничество может помочь обеим компаниям увеличить расходы, поскольку маркетологи увеличивают свои ставки на розничные медиа.

Roku и Best Buy видят возможность получить больше долларов от бренда, объединив свои навыки работы с данными. Благодаря соглашению у Roku есть потенциально более сильные преимущества для рекламодателей, которым нужны данные из первых рук, поскольку на горизонте ожидается отказ от файлов cookie. Между тем, Best Buy получает доступ к масштабируемой сети CTV и инвентарю. Согласно сообщению, в настоящее время Roku насчитывает около 70 миллионов активных учетных записей.

Сотрудничество связано с тем, что в прошлом году ожидалось, что 82% рекламодателей увеличат свои инвестиции в розничные медиа, согласно данным eMarketer, приведенным компаниями. Ожидается, что этот импульс не замедлится в 2023 году, несмотря на неопределенную макроэкономическую среду, которая привела к спаду в других странах. Исследователь WARC прогнозирует, что розничные СМИ станут самым быстрорастущим медиаканалом в мире в этом году, доход которого достигнет 122 миллиардов долларов.

Roku и Best Buy продвигают свое партнерство путем личной активации на конференции SXSW в Остине, штат Техас, в эти выходные. Всплывающее окно оживляет заставку Roku, изображающую вымышленный город, с эффектом домашнего кинотеатра, предоставленным Best Buy.

Roku чаще обращалась к сотрудничеству, чтобы поддержать свой бизнес, который расширился до таких областей, как оригинальный контент. В прошлом году компания заключила партнерское соглашение с Walmart — еще одним крупным розничным медиа-плеером — для тестирования потоковой рекламы с возможностью покупки. Зрители Roku, показывающие рекламу Walmart, могут нажать кнопку на своем пульте дистанционного управления, чтобы перейти к экрану оформления заказа, где заказы будут выполнены крупным магазином.

Что касается розничной торговли, более зрелые медиасети переходят от основных спонсируемых форматов поиска и отображения к премиальным областям, таким как видео. Продуктовый гигант Kroger в сентябре добавил CTV и видеоинвентарь на свой рынок программной рекламы.

Объединение Roku и Best Buy происходит, когда оба сталкиваются со встречными ветрами. Roku боролась с сокращением рекламных бюджетов и сообщила о стабильном росте выручки в четвертом квартале. Best Buy почувствовала себя ущемленной, поскольку потребители сокращают расходы. Выручка ритейлера снизилась на 10% в четвертом квартале, ключевом периоде, который включает праздничные дни. Недавно компания заявила, что в этом году может закрыть до 30 магазинов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая