Подготовка к большой игре приходится на тяжелые экономические времена и смену спонсоров. Настройтесь здесь, чтобы быть в курсе обновлений обо всех анонсах бренда в преддверии старта 12 февраля.
В последние месяцы экономические проблемы повлияли на бюджеты СМИ, но это не уменьшило маркетингового энтузиазма в отношении Super Bowl LVII. Fox уже продала львиную долю своего рекламного инвентаря к началу сентября, а
Лояльность болельщиков к профессиональному футболу также продемонстрировала признаки силы в течение нестабильного периода и может быть дополнительно подкреплена захватывающей игрой в чемпионате. Во время Суперкубка LVI количество зрителей увеличилось на 12% по сравнению с предыдущим годом, и его посмотрели 36 миллионов домохозяйств.
Тем не менее, реклама претерпела некоторые серьезные изменения. Криптовалюты, ключевая категория на Super Bowl LVI, в значительной степени обанкротились. В мае Pepsi отказалась от своего десятилетнего статуса спонсора Super Bowl Halftime Show, проложив дорогу Apple Music, чтобы занять свое место. Точно так же
Поскольку потребители и маркетологи ожидают большой игры, которая будет проходить на стадионе State Farm в Глендейле, штат Аризона, Marketing Dive будет обновлять этот трекер всеми анонсами бренда. Не забудьте проверить здесь последние новости в преддверии самой шумной рекламной презентации.