Рекламный блиц: отслеживание каждой маркетинговой игры для Super Bowl LVII

Подготовка к большой игре приходится на тяжелые экономические времена и смену спонсоров. Настройтесь здесь, чтобы быть в курсе обновлений обо всех анонсах бренда в преддверии старта 12 февраля.

В последние месяцы экономические проблемы повлияли на бюджеты СМИ, но это не уменьшило маркетингового энтузиазма в отношении Super Bowl LVII. Fox уже продала львиную долю своего рекламного инвентаря к началу сентября, а 30-секундные ролики для трансляции 12 февраля, как сообщается, ушли за рекордные 7 миллионов долларов. В прошлом году за аналогичные места размещения рекламодатели заплатили около 6,5 миллионов долларов.

Лояльность болельщиков к профессиональному футболу также продемонстрировала признаки силы в течение нестабильного периода и может быть дополнительно подкреплена захватывающей игрой в чемпионате. Во время Суперкубка LVI количество зрителей увеличилось на 12% по сравнению с предыдущим годом, и его посмотрели 36 миллионов домохозяйств.

Тем не менее, реклама претерпела некоторые серьезные изменения. Криптовалюты, ключевая категория на Super Bowl LVI, в значительной степени обанкротились. В мае Pepsi отказалась от своего десятилетнего статуса спонсора Super Bowl Halftime Show, проложив дорогу Apple Music, чтобы занять свое место. Точно так же Anheuser-Busch InBev через 33 года отказалась от эксклюзивного права на рекламу алкогольных напитков, что побудило конкурента Molson Coors быстро заявить о возврате. Поскольку ставки на спорт становятся все более популярными, следует ожидать и новых участников, таких как FanDuel.

Поскольку потребители и маркетологи ожидают большой игры, которая будет проходить на стадионе State Farm в Глендейле, штат Аризона, Marketing Dive будет обновлять этот трекер всеми анонсами бренда. Не забудьте проверить здесь последние новости в преддверии самой шумной рекламной презентации.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта