Почему контент-маркетинг и SEO похожи друг на друга

В мире онлайн-маркетинга может возникнуть путаница, когда термины и модные словечки летают вокруг, как пчелы после того, как кто-то наткнулся на их улей. Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, сегодня мы хотели обсудить, почему контент-маркетинг и SEO похожи друг на друга. Как ведущая компания по разработке веб -сайтов, мы хотели бы поделиться своими мыслями о том, как сочетаются SEO и контент-маркетинг.

Интернет-магазин в Донецке

Несмотря на то, что было написано несколько статей, в которых говорится о том, как контент-маркетинг заменяет SEO или о том, как эти две стратегии противоречат друг другу, мы считаем, что ваша цель должна состоять в том, чтобы две идеи работали в гармонии, чтобы помочь развитию вашего бизнеса.

Лучшая команда тегов

Поисковая оптимизация — это комплексный процесс, направленный на максимальное увеличение количества посетителей сайта. Он включает в себя несколько методов работы, включая использование надлежащих технических методов на вашем веб-сайте, а также продвижение вне страницы.

Контент-маркетинг — это стратегическая форма маркетинга, которая в основном направлена ​​на создание онлайн-контента, такого как блоги, видео, инфографика и т. п., которые вызовут интерес к бизнесу, его продуктам и/или услугам. Социальные сети играют важную роль в контент-маркетинге для многих брендов.

Теперь, когда вы рассматриваете основные определения каждой идеи, нет никакого смысла в том, чтобы одна когда-либо заменяла другую или что ваш бизнес должен использовать только одну или другую для продвижения. На самом деле, между ними достаточно совпадений, поэтому нет смысла не использовать их вместе.

Контент-маркетинг и SEO — это как две капли воды.

  • Успешное SEO частично основано на использовании контента. Контент-маркетинг — это создание контента для достижения конкретных целей.
  • Контент-маркетинг создает контент, ориентированный на ключевые слова. Основным элементом SEO являются ключевые слова.
  • SEO выигрывает от ссылок на ваш сайт. Контент-маркетинг помогает создавать обратные ссылки на ваш сайт.
  • Контент-маркетинг наиболее эффективен при создании и внедрении последовательного, свежего контента. SEO выигрывает от регулярного, свежего контента.

Объединяя их

Поскольку эти две концепции во многом пересекаются, объединение их с самого начала поможет создать более целостный план достижения успеха. Вот несколько способов их интеграции:

  • Общие цели. Подумайте, какие действия пересекаются, а затем сосредоточьтесь на общих целях для обоих, чтобы максимизировать усилия.
  • Данные ключевых слов. Контент должен быть создан с использованием данных ключевых слов. Начните с ключевых слов, на которые вы хотите настроить таргетинг, а затем создайте контент вокруг них и вещей, которые ваши целевые клиенты найдут интересными и захотят прочитать.
  • Сосредоточьтесь на качестве. Некоторые люди ошибочно думают, что количество важнее качества, но это уже не так, когда дело доходит до SEO и контент-маркетинга. Высококачественные фрагменты контента обеспечат больше ссылок, лучший охват и более высокий рейтинг.
  • Контент с перекрестными ссылками. Ваши усилия по SEO и маркировке контента должны привести к размещению контента в нескольких местах, например на вашем веб-сайте, в социальных сетях, в гостевых постах и ​​т. д. Важно сделать все возможное, чтобы перекрестно связать этот контент как на вашем сайте, так и за его пределами, чтобы убедиться, что все страницы индексируются и работают вместе для ранжирования.
  • Часто задаваемые вопросы. Если ваши продукты или услуги вызывают много вопросов или опасений, то на вашем веб-сайте не только должен быть раздел часто задаваемых вопросов, но и его следует рассматривать как возможность. Задавая клиентам вопросы и опасения, вы открываете дверь для публикации ответов, которые могут использовать длинные поисковые запросы и обеспечивать дополнительный поисковый трафик.
  • Создание ссылок. Создание ссылок — отличный способ повысить эффективность и ценность вашего контента.
  • Не останавливайтесь — последний пункт в списке — один из самых важных; не останавливайтесь в своих усилиях! И SEO, и контент-маркетинг — это методы, над которыми нужно регулярно работать, чтобы создавать и поддерживать рейтинг.

Суть в том, что контент-маркетинг и SEO — это как две капли воды. Потратив время на то, чтобы узнать, как эти две концепции пересекаются, вы сможете сформировать более продуктивный комбинированный план действий в будущем. В конце концов, вашей целью должно быть повышение рейтинга и охвата, что в конечном итоге приведет к увеличению конверсии, и использование SEO вместе с контент-маркетингом может помочь вам в этом.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта