В мире
Интернет-магазин в Донецке
Несмотря на то, что было написано несколько статей, в которых говорится о том, как
Лучшая команда тегов
Поисковая оптимизация — это комплексный процесс, направленный на максимальное увеличение количества посетителей сайта. Он включает в себя несколько методов работы, включая использование надлежащих технических методов на вашем
Теперь, когда вы рассматриваете основные определения каждой идеи, нет никакого смысла в том, чтобы одна
- Успешное SEO частично основано на использовании контента.
Контент-маркетинг — это создание контента для достижения конкретных целей. Контент-маркетинг создает контент, ориентированный на ключевые слова. Основным элементом SEO являются ключевые слова.- SEO выигрывает от ссылок на ваш сайт.
Контент-маркетинг помогает создавать обратные ссылки на ваш сайт. Контент-маркетинг наиболее эффективен при создании и внедрении последовательного, свежего контента. SEO выигрывает от регулярного, свежего контента.
Объединяя их
Поскольку эти две концепции во многом пересекаются, объединение их с самого начала поможет создать более целостный план достижения успеха. Вот несколько способов их интеграции:
- Общие цели. Подумайте, какие действия пересекаются, а затем сосредоточьтесь на общих целях для обоих, чтобы максимизировать усилия.
- Данные ключевых слов. Контент должен быть создан с использованием данных ключевых слов. Начните с ключевых слов, на которые вы хотите настроить таргетинг, а затем создайте контент вокруг них и вещей, которые ваши целевые клиенты найдут интересными и захотят прочитать.
- Сосредоточьтесь на качестве. Некоторые люди ошибочно думают, что количество важнее качества, но это уже не так, когда дело доходит до SEO и
контент-маркетинга . Высококачественные фрагменты контента обеспечат больше ссылок, лучший охват и более высокий рейтинг. - Контент с перекрестными ссылками. Ваши усилия по SEO и маркировке контента должны привести к размещению контента в нескольких местах, например на вашем
веб-сайте , в социальных сетях, в гостевых постах и т. д. Важно сделать все возможное, чтобы перекрестно связать этот контент как на вашем сайте, так и за его пределами, чтобы убедиться, что все страницы индексируются и работают вместе для ранжирования. - Часто задаваемые вопросы. Если ваши продукты или услуги вызывают много вопросов или опасений, то на вашем
веб-сайте не только должен быть раздел часто задаваемых вопросов, но и его следует рассматривать как возможность. Задавая клиентам вопросы и опасения, вы открываете дверь для публикации ответов, которые могут использовать длинные поисковые запросы и обеспечивать дополнительный поисковый трафик. - Создание ссылок. Создание ссылок — отличный способ повысить эффективность и ценность вашего контента.
- Не останавливайтесь — последний пункт в списке — один из самых важных; не останавливайтесь в своих усилиях! И SEO, и
контент-маркетинг — это методы, над которыми нужно регулярно работать, чтобы создавать и поддерживать рейтинг.
Суть в том, что