5 способов использовать ChatGPT для SEO

Искусственный интеллект не новинка в поисковой оптимизации. Но появление бесплатных или недорогих инструментов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, Jasper и RankIQ, вызвало большое беспокойство, поскольку все они могут создавать оптимизированный контент в любом масштабе.

Google не опубликовал окончательной политики в отношении индексации и ранжирования информации, полностью сгенерированной ИИ. В своем объяснении «полезного контента» Google просто советует не использовать «экстенсивную автоматизацию». Джон Мюллер из Google более прямолинеен, заявив, что Google не хочет материалов, созданных искусственным интеллектом.

Тем не менее, инструменты ИИ полезны не только для создания контента. Например, инструмент может анализировать контент и предлагать рекомендации по SEO!

Используя скриншоты из ChatGPT, который скоро станет премиум-классом, ниже приведены пять «безопасных» способов использования автоматизации на основе ИИ в SEO.

Сгенерировать код схемы

Разметка Schema.org помогает Google понять веб-страницу. Это также облегчает использование расширенных фрагментов в результатах обычного поиска. В генераторах схем недостатка нет, но ChatGPT — один из лучших, так как требует минимум инструкций и экономит время. Просто скопируйте и вставьте свой контент в инструмент и запросите определенный код схемы.

Кроме того, скопируйте и вставьте свой контент и позвольте ChatGPT предложить типы схемы. Инструмент также может генерировать HTML, CSS и другие типы кода.

Улучшить содержание

Грамматические и орфографические ошибки вредят удобству использования и плохо сказываются на бренде. Надежные программы проверки, такие как Grammarly, являются одним из основных продуктов писателей и редакторов. Но инструменты ИИ решают не только грамматику и правописание. Они могут изменить порядок статьи, обобщить ее, добавить маркеры и даже предложить подзаголовки.

Создание метаописаний

Google игнорирует метаописания для органического ранжирования. Но он отображает эти описания во фрагментах результатов поиска. Таким образом, наличие метаописания на всех страницах помогает контролировать появление сниппетов и, следовательно, переходы по ссылкам.

Использование ИИ для создания сводки по странице может сэкономить время и предположительно не нарушит политики Google, поскольку алгоритм ее игнорирует.

Попросите ChatGPT резюмировать страницу одним или двумя предложениями. Результатом является черновик мета-описания. Затем отредактируйте его и добавьте ключевые слова, которые отображаются полужирным шрифтом во фрагментах при запросе поисковиков.

Организуйте ключевые слова по намерению

Google пытается понять намерения пользователя при ранжировании страниц в органических результатах. Но часто непонятно. Например, цель запроса «здоровое питание» может относиться к ресторанам, предложениям домашнего ужина или магазинам экологически чистых продуктов.

Ключевые слова SEO различаются в зависимости от намерения. Генерация этих слов и фраз вручную может занять много времени и усилий.

ChatGPT справится с этой задачей быстро и эффективно. Скопируйте и вставьте список вариантов ключевых слов и попросите ChatGPT упорядочить его по цели поиска. По моему опыту, инструмент менее точен в длинных списках. Поэтому вам, возможно, придется разделить список на сегменты.

Генерация идей для заголовков

Создание кликабельных тегов заголовков может быть сложной задачей. Инструменты ИИ могут проводить мозговой штурм идей с небольшими инструкциями или с конкретным направлением, например, с содержанием «как сделать».

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта