Сленг TikTok: эксклюзивный язык поколения Z

 
 

Будут ли те, кто не знаком с платформой, оставлены позади и, в конечном счете, исключены из разговора?

Сленг уже много лет служит альтернативным закодированным средством общения. Однако рост платформы социальных сетей TikTok усугубил этот эффект, создав новые слова, эксклюзивные для Gen Z, и заново изобретя значение и использование существующего сленга. Во многих случаях язык, используемый в TikTok, является эксклюзивным, в результате чего люди за пределами платформы борются с истинным смыслом. Даже фразы, которые кажутся знакомыми, такие как «POV» или «генеральный директор» чего-либо, используются по-разному из-за платформы социальных сетей.

Таким образом, HigherVisibility взяла исходный список некоторых из самых популярных сленговых фраз и сокращений TikTok, используя объем поиска Google и Google Trends, чтобы создать временную шкалу, когда эти слова вернулись в обращение в дни запуска TikTok или стали популярными для первый раз. Мы также проанализировали сокращения и фразы как хэштеги TikTok, чтобы сравнить их популярность в приложении с объемом поиска, особенно терминов, связанных со значением слова или фразы.

Пример разговора с использованием сленга TikTok:

«POV: у тебя есть все последние капельки Gucci, жизнь прекрасна»
«Э-э-э, нет, некоторые из последних дропов Gucci были дерьмовыми, SMH»
«Хорошо, все на моем FYP было огнем».
«Ты преувеличиваешь, все, что я видел, было в лучшем случае средним».
Социальные сети все больше влияют на поведение потребителей: большое количество молодых людей используют TikTok в качестве поисковой системы для всего, от одежды, мест отдыха до рекомендаций ресторанов, а не Google. Поэтому становится все более важным понимать язык, используемый поколением, которое проводит там время и выполняет важные задачи, такие как покупки там.


Исследования показывают, что каждую секунду к TikTok присоединяется 8 новых пользователей, в среднем ежедневно присоединяется 650 000 новых пользователей. Наше исследование показывает, что, основываясь на исходном списке сленга, количество терминов увеличилось в период с 2020 по 2022 год в соответствии с ростом TikTok как платформы. По состоянию на 2019 год количество пользователей TikTok составляло 507 552 660 человек, но к 2021 году они достигли рубежа в 1 000 000 000 пользователей. Пик сленга, который мы изучили, пришелся на 2021 год, когда 15 сленговых терминов и аббревиатур стали широко популярными.

Тем не менее, наше исследование также показало, что многие из этих слов вызывали путаницу, будь то пользователи в приложении Google, чтобы узнать значение этих новых терминов, или те, кто за пределами платформы, которые видели, как они использовались в другом месте.


«Вход на вершину» — это аббревиатура, возникшая не на самой платформе; однако продолжает сбивать с толку людей, когда они это видят. SMH, означающее «покачать головой», используется для выражения разочарования в ком-то или чем-то. При перекрестной ссылке на Urban Dictionary становится ясно, что эта аббревиатура существует уже некоторое время, а пользователи дают определения еще в 2004 году. Первый пик использования этой аббревиатуры (во время доступности TikTok в качестве платформы) пришелся на июль 2016 года. слово продолжает в среднем 273 000 поисковых запросов в месяц, показывая, что оно по-прежнему широко используется и еще не получило широкого понимания. Некоторые люди оспаривают значение слов «столько ненависти», а не «качать головой» или «качать головой», показывая, что это продолжает сбивать людей с толку.

Наблюдается растущая тенденция к созданию постов, которые привлекают зрителя на личном уровне, о чем свидетельствует популярность использования «IYKYK» и видео с участием «POV» или «TFW». «IYKYK», сокращенная версия «если вы знаете, вы знаете», был вторым по популярности поисковым запросом, когда люди спрашивали Google о его значении. В основном используемое в TikTok, но также и на других платформах, выражение создает ощущение внутренней шутки или опыта, ограниченного только теми, кто «знает», создавая большую связь или чувство общности между создателем и зрителем. Эта фраза была определена пользователями Urban Dictionary примерно в 2016 году.

Между тем, определения POV есть в Городском словаре еще в 2005 году; однако TikTok в значительной степени изменил использование и частотность этого термина. Видео POV TikTok помещает вас в ситуацию, например, «POV: вы разговариваете по телефону со своей любопытной тетей», где TikToker заставит вас почувствовать, что вы на самом деле разговариваете по телефону. TFW относится к фразе «то чувство, когда», которая относится к событию и тому, как это может заставить кого-то чувствовать. Например, «кто-то берет еду с твоей тарелки», в котором есть статьи Urban Dictionary, предшествующие TikTok. Однако, как и термин POV, эти термины снова стали популярными из-за популярных форматов видео на платформе.


Поколение Z часто критикуют за его отношение к любви, обязательствам и партнерским отношениям. Согласно просмотрам хэштегов TikTok, сленговый термин «простофиля» входит в пятерку самых популярных с 24,1 миллиона просмотров по состоянию на ноябрь 2022 года; это также самый популярный сленговый термин, который чаще всего ищут в Google из нашего списка со средним ежемесячным объемом поиска 94 000. Хотя этот термин изначально имел более сильное значение, его часто используют для обозначения кого-то, кто будет делать чрезмерно приятные вещи для своего возлюбленного, чтобы завоевать его расположение, и, как правило, не получит его в конце. Часто их влюбленность выражает незаинтересованность; однако они продолжают осыпать их любовью, чтобы завоевать их расположение. Возможно, это говорит о смущении из-за того, что они «делают слишком много», чтобы привлечь кого-то для поколения Z, когда возраст ухаживаний за кем-то официально закончился.

Второй термин, «скрытая ссылка «, возник в TikTok, но нашел свое применение и на других платформах; это относится к встрече с кем-то, обычно в романтическом ключе, никому не сообщая об этом. При перекрестных ссылках с Urban Dictionary большинство добавленных пользователями определений являются более новыми, начиная с 2020 года. Тот факт, что двумя самыми высокими поисковыми запросами, касающимися значения этих сленговых фраз, были «простота» и «скрытая ссылка», может указывать на несоответствие между взглядами поколений на любовь и отношения.

Третий термин, «bussin», не является эксклюзивным для TikTok и не возник там. Термин относится к чему-то очень хорошему. Однако уже в 2006 году в Urban Dictionary есть статьи, определяющие его. Но, по большей части, видео TikTok вновь популяризировали этот термин, особенно в видео, связанных с едой.

TikTok также получил довольно много информации о создателях контента о стиле, и все более популярными становятся нишевые термины для описания атмосферы предметов одежды, такие как «прибрежная бабушка» и «барбикор». Существует также ощущение конфликта поколений, когда речь идет о таких стилях, как «джеггинсы» и «джинсы скинни», а также терминах, отражающих это. Описывать что-то как «дурацкое» означает быть устаревшим или слишком стараться, обычно относящимся к чему-то когда-то популярному, но больше не имеющему отношения к людям, которые следуют этим устаревшим стилям. Все статьи городского словаря относятся к последним годам, в основном к 2020 году, что свидетельствует о росте этой концепции, популяризируемой платформой.

На пятой позиции стоит слово «кепка», которое, по сути, является другим словом для обозначения лжи и может использоваться в нескольких различных значениях, например, «это кепка», например, это ложь или «без кепки» — я не вру/ преувеличивать. При перекрестных ссылках с Urban Dictionary ранние определения, добавленные пользователями, не соответствовали более новым ссылкам, которые были популяризированы TikTok, показывая, что использование на платформе изменило значение.

Несмотря на то, что их значение не так часто ищут и не являются эксклюзивными для TikTok, такие термины, как «Карен», важны для демонстрации доминирующей культуры в социальных сетях и обозначения субкультур и отношений, которые глубже, чем сокращенные версии слов и одноразовый сленг. Этот архетип существовал в нескольких различных ссылках; однако обычно относится к сердитой, титулованной и часто расистской белой женщине. Пик поисковых запросов, относящихся к июню 2020 года, следует за убийством Джорджа Флойда и усилением напряженности из-за пандемии коронавируса и людьми, контролирующими поведение других людей. Сленговые термины, подобные этому, развились в Интернете до такой степени, что их можно точно определить по временным шкалам. и точные видео с использованием, которое было увековечено такими платформами, как TikTok.

Язык, особенно сленг, предлагает уникальную информацию, которая позволяет нам понимать различные группы на базовом уровне. От отношения к обязательствам и отношениям до более глубоких примеров того, как поколение призывает к неприемлемому поведению, язык TikTok предлагает нам беспрецедентный взгляд на отношение поколения Z. Этот закодированный язык объединяет цифровые сообщества, а также исключает те, которые находятся за пределами платформы. до такой степени, что он сам по себе может показаться другим языком. TikTok должен стремительно развиваться в течение следующих нескольких лет, и из этого исследования мы можем узнать, что язык будет развиваться вместе с ним. Учитывая значение этого языка, очень важно, чтобы те, кто хочет понять это поколение, не отставали от жаргона, который они используют для самовыражения.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая