Собираем самую эффективную команду для вашего фирменного мероприятия

Эмпирический маркетинг сейчас в моде, поскольку бренды начали осознавать ценность проведения мероприятий и создания незабываемых впечатлений в рамках своей маркетинговой кампании. Но поскольку индустрия эмпирического маркетинга все еще находится в зачаточном состоянии, многие бренды все еще пытаются понять, как организовать мероприятие и, что более важно, кто им нужен, чтобы сделать это эффективно. К счастью, есть несколько советов и приемов, которые бренды могут использовать для эффективного подбора персонала для своих мероприятий.

Поиск талантов высшего уровня: внутренний или внешний?

Первое решение, которое бренд должен принять при определении того, как укомплектовать маркетинговое мероприятие персоналом, — это набирать персонал внутри компании или привлекать таланты извне. Обе стратегии имеют свои преимущества, поэтому бренд должен выбрать то, что лучше всего соответствует его потребностям. В то время как построение команды внутри гарантирует, что каждый член команды более близко знаком с брендом и его уникальными потребностями, найм извне открывает двери для множества разнообразных кандидатов с уникальными и творческими взглядами.

Тем не менее, также важно подчеркивать важность найма лучших специалистов для эмпирического маркетинга. Одна из самых больших ошибок, которую может совершить бренд, — это думать, что любой может представлять его бренд. Даже если цель состоит в том, чтобы обратиться к «среднему» или «повседневному» потребителю, успешный опытный маркетолог должен обладать определенными качествами, чтобы общаться с потребителями и эффективно передавать сообщение бренда.

Бренды, которые хотят нанять высококлассных специалистов для своих маркетинговых мероприятий, должны сотрудничать с кадровым агентством, имеющим определенный опыт и знания в области эмпирического маркетинга. Эти агентства проверяют сотрудников, чтобы убедиться, что они подходят по личным качествам для профессии эмпирического маркетинга.

Кадровые агентства также могут найти кандидатов с набором навыков в более конкретных аспектах эмпирического маркетинга, таких как представители брендов, уличные команды, забастовочные бригады и многое другое. Наличие этих более специализированных работников поможет сделать все мероприятие более эффективным.

Выяснение того, как резонировать с вашей аудиторией

Одна из стратегий, которую следует учитывать организаторам мероприятий, заключается в найме «амбассадоров бренда», а не профессиональных моделей. В то время как профессиональная модель может помочь добавить красивое лицо, чтобы помочь представить бренд — что хорошо работает в определенных секторах, таких как мода и косметика — чаще всего, большинство брендов обслуживаются лучше, если их бренд представляет кто-то более общительный и представительный. Цель состоит в том, чтобы посетители мероприятия увидели таких же, как они, представляющих бренд, а не кого-то, чей имидж кажется недостижимым.

Конечно, чтобы понять, как привлечь таких людей, как посетители, представляющие бренд, вы должны знать, кто посещает мероприятие. Это будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от местоположения, имиджа бренда и того, кого вы пригласите на мероприятие. Хотя список гостей мероприятия помогает контролировать это, вы также не хотите, чтобы список гостей был слишком узким, так как это может помешать вам связаться с людьми, которые вам больше всего нужны на вашем мероприятии.

Когда у вас будет хорошее представление о целевой аудитории вашего мероприятия и бренда, вы сможете определить, какие типы людей лучше всего подходят для найма в качестве представителей бренда. В конце концов, цель посла бренда — установить связь и найти отклик у целевой аудитории, поэтому постарайтесь найти представителей бренда, наиболее близких к этой демографической группе.

Например, если ваше мероприятие проводится в кампусе колледжа, лучшим подходом будет нанять студентов колледжа в качестве представителей вашего бренда. Использование представителей бренда, которые очень похожи на вашу целевую аудиторию, позволит бренду выглядеть более искренним и доступным.

Важность хорошо обученной команды

Независимо от того, кого вы нанимаете на эту роль, важно убедиться, что они оснащены надлежащей подготовкой и инструментами для эффективного выполнения своей работы. В то же время важно помнить, что события бренда имеют много движущихся частей, и им присущ элемент непредсказуемости, учитывая их живой и личный характер. В дополнение к общительности, необходимой для успеха, представитель бренда должен быть обучен справляться с любым количеством препятствий, которые могут возникнуть на мероприятии, чтобы все могло пройти гладко.

Из-за многогранного и многоаспектного характера эмпирического маркетинга крайне важно определить роли, обязанности и цели на ранней стадии процесса планирования мероприятия. Разделение обязанностей между сотрудниками может гарантировать, что никто не будет перегружен основной тяжестью ответственности. Кроме того, этот процесс может открыть двери для еще более тесного сотрудничества, позволяя идеям более свободно распространяться между сотрудниками на разных уровнях планирования мероприятия.

Проведение отличного мероприятия для бренда может быть сложной задачей, но с правильной командой это может стать полезным опытом, который принесет пользу компании и поможет ей достичь своих маркетинговых целей. Маркетологи, которые проводят мероприятия для брендов, должны подчеркивать такие качества, как представительная и общительная личность, уделяя больше внимания найму настоящих послов бренда, чем профессиональных моделей. Благодаря этим стратегиям будет намного проще создавать, организовывать и проводить более привлекательные и персонализированные мероприятия, чтобы связать ваш бренд с его целевой аудиторией.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта