Nerf запускает NIL-маркетинг, визуализацию искусственного интеллекта с социальным контентом

 
 

Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, у бренда Hasbro Nerf есть две новые кампании в социальных сетях к праздникам: одна с участием элитных спортсменов колледжей, а другая сфокусирована на технологиях NBA All-Star и искусственного интеллекта.

Первый набег бренда на сотрудничество со студентами-спортсменами NCAA демонстрирует 12 лучших игроков, соревнующихся в эстафете Nerf Blitz, где призом является возможность подавить соревнование с помощью Super Soaker.

В отдельном проекте участник Матча всех звезд NBA Лука Дончич демонстрирует новые бластеры Nerf Elite 2.0 Motoblitz и Viper Strike с помощью Neural Radiance Fields (сокращенно NeRF), которые помогают превращать двухмерный контент в трехмерную среду.

Последний толчок Nerf нацелен на широкий круг любителей спорта с веселым и увлекательным контентом, отражающим то, как развиваются социальные сети, чтобы уделять больше внимания развлечению аудитории, подобно традиционным трансляциям. Согласно материалам для прессы, это также связано с тем, что бренд расширяется в сторону активных видов спорта.

Подход Nerf использует силу присутствия университетских спортсменов в социальных сетях, отражая растущий интерес брендов к партнерским отношениям с именем, имиджем и подобием (NIL). Спустя более года после того, как NCAA ослабила ограничения на работу со спортсменами колледжей, маркетологи начинают находить свою опору: Nerf присоединился к таким брендам, как Nissan, Reese’s и Outback, в запуске программ, которые используют NIL-сделки для продвижения своей продукции.

Для своего первого набега на маркетинг NIL бренд игрушечных бластеров объединился с дюжиной спортсменов (чьи индивидуальные подписчики на разных платформах варьируются от 28 500 до 3 миллионов) для проведения товарищеских соревнований. Одно видео TikTok от звезды женского баскетбола из Орегона Седоны Прайс показывает, как спортсменка участвует в соревновании с другом, которое включает в себя стрельбу из корзины с кольцом Nerf, а затем использование бластера Nerf для сбивания мишеней из пластиковых стаканчиков. Проигравший обливается Super Soaker. В рамках этих усилий Nerf пожертвует продукты благотворительным организациям, выбранным спортсменами в своих родных сообществах.

Вторая предпраздничная кампания Nerf использует технологию искусственного интеллекта для изображения Луки Дончича и бластеров Nerf в среде, которая может изображать один момент времени с разных точек зрения, подобно эффекту в фильмах «Матрица». Видео, которые доступны на каналах бренда и Дончича в TikTok и Instagram, показывают как контент, так и краткий сегмент создания.

Nerf — лишь один из многих маркетологов, которые ищут технологии, создающие более захватывающий опыт в этот праздничный сезон. Corona, например, запустила виртуальный участок с деревьями Tannenpalm для потребителей. Магазины Foot Locker превратились в остановки Pokemon Go и спортивные залы, а несколько брендов экспериментируют с линзами Snapchat для своих розничных и развлекательных мероприятий.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая