Вам нужно больше видеоконтента на вашем сайте?

Вам нужно больше видеоконтента на вашем сайте? Если вы хотите выйти на новый уровень взаимодействия со своей целевой аудиторией, то ответ определенно положительный. Компании по разработке веб-сайтов во всем мире понимают, что контент — это главное, но существуют различные типы контента, и ключевым аспектом создания контента является обеспечение взаимодействия с аудиторией. Видеоконтент доказал свою ценность в этом отношении.

Между Snapchat, YouTube, Instagram и Facebook видеоконтент растет. Cisco прогнозирует, что к 2019 году видеоконтент станет основным движущим фактором поискового трафика в США. Их ожидание того, что он составит 85% всего поискового трафика, может показаться завышенным, но при нынешних темпах роста это, безусловно, возможно.

Почему видео так популярно?

В двух словах причина роста популярности видео — удобство. Видео предлагает простой способ переварить контент всех типов. Теперь, когда технологии достигли такого уровня, что видеоконтент можно легко доставлять, люди съедают его, как торт на вечеринке по случаю дня рождения.

Это имеет смысл, когда вы думаете об этом. Независимо от того, где вы находитесь (по большей части), если у вас есть мобильное устройство, вы можете получить доступ к видео. В то время как в прошлом чтение блогов и статей было более распространенным явлением, видео продемонстрировало превосходство на мобильных устройствах из-за того, насколько проще его потреблять. Столкновение с вами не заставляет вас терять свое место, вам не нужно часто увеличивать масштаб, чтобы понять, что вы видите, и у вас есть как звуковая, так и визуальная информация, которая быстро и легко усваивается двумя чувствами, а не просто один.

Кроме того, все больше людей выполняют многозадачность во время просмотра или прослушивания видео, даже на настольных компьютерах. Это позволяет людям быстрее получать информацию по теме без необходимости быть полностью вовлеченными, что особенно полезно при просмотре видео с практическими рекомендациями или при обращении к многозадачным пользователям.

Конечно, есть люди, которые предпочитают текстовый контент, и для него всегда будет место, однако пользователи переходят на видеоконтент и во многих случаях требуют его, потому что им нужно что-то, с чем легко взаимодействовать.

Причины для большего количества видео

Помимо того, что видео становится предпочтительным способом для пользователей переваривать контент, оно также:

  • Укрепляет доверие. Вы можете установить «настоящую» связь с пользователями с помощью видео, поскольку оно демонстрирует людей, места, вещи и личности. YouTube и Instagram могут создавать «онлайн-знаменитостей», потому что формат видео позволяет демонстрировать личность человека легче, чем другие типы контента. Бизнес может сделать то же самое, создав связь с пользователем, которая построит доверие.
  • Создает эмоциональные связи. Подобно построению доверия, видеоконтент также феноменально способствует установлению эмоциональной связи с пользователями. Подумайте о любой великой, трогательной истории, которая вдохновляет других людей; видео позволяет вам использовать изображения, музыку и отличную историю для соединения так, как текстовый контент очень трудно сделать.
  • Искусство рассказывания историй. Часто у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание, а с написанным блогом или статьей это сложно. Однако с видео тот же самый короткий период может быть гораздо более насыщен как аудио, так и визуальным входом, если вы хорошо умеете использовать убедительное повествование.

Суть в том, что текстовый контент уже не тот, что раньше. Вам нужно больше видеоконтента на вашем веб-сайте, если вы хотите идти в ногу с тем, что все больше и больше пользователей предпочитают видео другим методам доставки контента. Это не означает, что другим типам контента не место, потому что они есть, но если вы не включите больше видеоконтента, вы рискуете упустить конверсии, которые с радостью получат ваши конкуренты.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта