Что такое SEO-услуги и что включают в себя SEO-услуги?

 
 

Поисковая оптимизация или SEO — это термин, который вы часто слышите в наши дни, но что такое SEO-услуги?

Если вы владелец бизнеса с веб-сайтом, вы, вероятно, слышали о SEO, но, возможно, захотите узнать больше о значении конкретных услуг SEO и о том, как они могут помочь вашему бизнесу привлечь больше потенциальных клиентов, привлекая потенциальных клиентов на ваш сайт.

Проще говоря, SEO — это процесс улучшения рейтинга вашего сайта в поисковых системах Google, Bing, Yahoo и любых других поисковых системах в Интернете. Это можно сделать, убедившись, что ваш сайт соответствует критериям, установленным различными поисковыми системами, а затем отслеживая производительность и внося коррективы на основе необходимых улучшений или изменений в алгоритмах поиска.

Фактически, поскольку Google представляет более 90% объема поиска, большая часть SEO ориентирована на лучшие практики, определенные Google.

Из-за важности онлайн-присутствия для большинства компаний сегодня SEO превратилось из проекта «сделай сам» в обширную отрасль с экспертами, которые привносят глубокие знания и технические навыки. Прошли те времена, когда вы могли создать сайт и надеяться, что люди найдут вас. На самом деле, более 50% компаний обращаются к профессиональным SEO-услугам, чтобы помочь им ориентироваться в Интернете.

Что такое SEO-услуги?

Чтобы ответить на вопрос: «Что такое услуги SEO?» — это услуги по оптимизации, предоставляемые агентством или консультантом, которые призваны увеличить органический трафик и конверсию лидов и, тем самым, доход вашего бизнеса. Независимо от того, выбираете ли вы одноразовый опыт или постоянные услуги и аналитику, профессиональные услуги SEO имеют решающее значение для оптимизации способности вашего сайта увеличивать органическую видимость и трафик в поисковых системах.

Конечная цель — занять первое место на странице результатов поисковой системы Google (SERP), и агентство цифрового маркетинга и SEO может предоставить вам полный спектр SEO-услуг.

Обращаясь в SEO-агентство, ищите следующие ключевые элементы в их рабочем продукте:

  • Предлагают ли они глубокие исследования, в том числе о ваших конкурентах? Информация доступна, чтобы понять, какие методы SEO успешны в вашей отрасли и среди ваших конкурентов. Это предлагают?
  • Проводят ли они углубленный SEO-аудит, выявляющий проблемы и недостатки?
  • Предлагают ли они план по оптимизации вашего веб-сайта и мониторингу его прогресса?
  • Предлагают ли они разработать контент-стратегию, чтобы обеспечить постоянные маркетинговые возможности, оптимизированные для SEO и продолжающие привлекать трафик?
  • Обеспечивают ли они углубленное исследование ключевых слов (в следующем разделе мы объясним, почему это важно)?
  • Предлагают ли они услуги обратной ссылки (опять же, мы скоро объясним)?

Виды SEO-услуг

Когда мы говорим о различных услугах SEO, все сводится к тому, какие типы SEO могут потребоваться изменить или дополнить вашему сайту. Во время SEO-аудита ваша команда экспертов оценит различные типы SEO-услуг и порекомендует, что можно улучшить и какие услуги включены.

Этот список услуг SEO, разбитый на шесть категорий, дает вам представление о типах возможностей, которые могут существовать для вашего сайта. Каждый из них играет ключевую роль в повышении вашего рейтинга, а также обеспечивает лучший пользовательский опыт.

SEO на странице

  • Исследование ключевых слов. Понимание ключевых слов для вашей отрасли, а затем оптимизация вашего контента с помощью этих ключевых слов и фраз имеет решающее значение для помощи сканерам поисковых систем в оценке и идентификации страниц вашего сайта.
  • Метаданные. Метатеги не только позволяют усиливать ключевые слова, но и предоставляют контекст для сканеров поисковых систем, а также побуждают клиентов нажимать на вашу страницу. Они включают заголовок страницы, мета-описание, заголовки и теги альтернативного изображения и представляют собой HTML-код, встроенный в инфраструктуру вашего сайта для каждой страницы.
  • Внутренние ссылки — ссылки направляют поисковые системы по вашему сайту, но они также ведут пользователей через воронку продаж на все больше и больше страниц, ориентированных на продукт. Если все сделано правильно, вы можете увеличить время пребывания на сайте, предоставляя релевантный контент, который поддерживает интерес пользователей.

Внешнее SEO

  • Обратные ссылки — создание обратных ссылок с авторитетных сайтов повышает авторитет вашего сайта в глазах поисковых систем.
  • Гостевая публикация — при создании отличного контента всегда рекомендуется предлагать его на связанном сайте в качестве гостевой публикации. Это дает вам доступ к более широкой аудитории и еще больше подтверждает, что вы являетесь идейным лидером в своей отрасли.
  • Социальные сети. Подобно гостевым публикациям, маркетинг в социальных сетях, подходящих для вашей отрасли, является отличным способом заявить о себе и расширить свою аудиторию. Любой пост должен ссылаться на ваш сайт, чтобы потенциальные клиенты могли познакомиться с вашими продуктами или услугами.

Техническое SEO

  • Скорость веб-сайта — один из ключевых факторов ранжирования, скорость страницы, тщательно отслеживается Google, и любые проблемы быстро влияют на ваш рейтинг в поисковой выдаче. Google хочет представить своим клиентам лучший продукт, и медленный сайт может быть быстро оштрафован.
  • Удобство для мобильных устройств. Мобильные устройства составляют более 65% поискового трафика в 2022 году, поэтому крайне важно иметь сайт, адаптированный для мобильных устройств.
  • Структура сайта. Организованная структура сайта легче индексируется Google и другими поисковыми системами. Кроме того, такие вещи, как внутренние ссылки, хлебные крошки или неработающие ссылки, также влияют на взаимодействие с пользователем.
  • Безопасность. Все ведущие поисковые системы наказывают скомпрометированные веб-сайты, которые не обеспечивают безопасность и не защищают SSL-сертификат.

Специализированное SEO

Локальное SEO

  • Оптимизированные списки. Для компаний с местными магазинами или услугами, работающими по принципу «кирпич и раствор», SEO-оптимизациявеб-сайта должна быть улучшена, чтобы максимизировать результаты локального поиска с помощью оптимизированных онлайн-каталогов.
  • Google My Business — за счет оптимизации бизнес-профиля Google (ранее Google My Business), включая Google Maps, с текущим содержанием и информацией, ваш сайт улучшает свой рейтинг по страницам.
  • Ключевые слова, оптимизированные для местного региона. Для местных предприятий и франшиз ключевые слова, характерные для местного региона, могут стать отличным способом выделить свой бизнес и показать местную актуальность.
  • Местный контент. Частью локального SEO является оптимизация контента с учетом местных ссылок, включая ориентиры, уличные адреса, сообщества и районы.

Ютуб SEO

В 2023 году YouTube стал вторым по посещаемости сайтом с более чем 22 миллиардами посетителей в месяц. Фактически, 78% пользователей называют YouTube своим основным источником видеоконтента. YouTube также предоставляет возможность использовать SEO и уникальные ключевые слова через описания и контент на страницах подписчиков.

SEO-оптимизация магазина приложений

Магазины iOS и Android ежедневно получают тонну поискового трафика, а это означает, что если у вас есть приложение, указанное в любом магазине, вам необходимо оптимизировать SEO, чтобы привлечь посетителей и улучшить результаты поиска.

Что включают SEO-услуги?

Теперь, когда вы ознакомились со списком SEO-услуг, большинство заданий начинается с SEO-аудита, во время которого вы узнаете, как ваш сайт оценивается в каждой из категорий. Поскольку SEO является услугой с множеством ответвлений, будет некоторая гибкость в постановке и определении приоритетов рабочей нагрузки для получения максимальных результатов. Также будут долгосрочные инициативы, связанные с текущими стратегиями контента, возможностями маркетинга в социальных сетях, а также аналитическим мониторингом и анализом.

Также важно отметить, что SEO не является мгновенным решением. Просмотр результатов часто может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, поскольку поисковые системы определяют, как изменения повлияют на их поисковую выдачу. Тем не менее, очень важно как можно быстрее начать работу и использовать передовой опыт, чтобы соответствовать стандартам SEO.

Сколько я должен платить за услуги SEO?

Надеюсь, мы ответили на этот вопрос: что такое SEO и зачем оно мне нужно?

Когда вы пытаетесь измерить преимущества услуг SEO, становится ясно: те компании, которые используют комплексные и органические услуги SEO, имеют лучшие результаты, когда их потенциальные клиенты ищут продукты или услуги, которые они продают.

Если вы уже определили, что вам нужны SEO-услуги, или просто ищете SEO-услуги, рассчитывайте начать с аудита, где цены зависят от размера организации, количества страниц и сложности сайта. Оттуда ваше агентство SEO-услуг поможет определить приоритеты и затраты, чтобы увидеть конечные результаты, которые вы себе представляете.

Подводить итоги

Для достижения ориентированного на результат SEO, которое стимулирует трафик сайта и увеличивает позиции в поисковой выдаче, агентство SEO-услуг с полным спектром услуг предоставит знания и опыт, необходимые для повышения производительности сайта, а также будет в курсе постоянно меняющихся отраслевых параметров и изменений алгоритмов...

Если ваш сайт не находится на первой странице Google, вы теряете большую часть или все органические посещения сайта. Может ли ваш бизнес позволить себе упустить эти возможности?

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая