Директор по маркетингу General Motors Дебора Уол уходит в отставку

По сообщениям СМИ, главный директор по маркетингу General Motors Дебора Уол решила уйти в отставку и уйдет с этой должности до 31 марта. Согласно заявлению, предоставленному Ad Age, компания проведет внешний поиск нового директора по маркетингу.

Уол был назначен на эту должность в сентябре 2019 года после работы в качестве директора по маркетингу бренда GM Cadillac, трех лет в качестве директора по маркетингу McDonald’s USA и предыдущих маркетинговых должностей в автопроизводителях Chrysler, Toyota, Mazda и Ford. В то время генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что назначение Валя на эту должность, которая оставалась вакантной с 2012 года, поможет преобразовать маркетинговую организацию GM, согласовать маркетинг в масштабах компании и создать более сильные бренды, «обеспечив более эффективное, действенное и гибкое взаимодействие с клиентами.

Помимо помощи GM в решении проблем, связанных с пандемией коронавируса, Валь помог GM двигаться к полностью электрическому будущему. В январе 2021 года компания объявила о планах инвестировать 27 миллиардов долларов в продукты для электромобилей (EV) до 2025 года с целью запуска 30 предложений за этот период.

Связанный с этим маркетинговый ход «Все внутри» включал в себя самое значительное обновление логотипа за более чем пять десятилетий, широкомасштабную рекламную кампанию с участием лидеров в нескольких областях и не только. Ранее в этом году GM заключила партнерское соглашение с Netflix для создания многостороннего альянса вокруг электромобилей.

Команда Netflix, включая совместную 60-секундную рекламу Суперкубка с участием Уилла Феррелла, который также снялся в рекламном ролике GM в 2021 году. Под руководством Валя GM и ее бренды устроили яркие, ностальгические игры на Супер Поразмыслите над своими амбициями в области электромобилей. Cadillac в 2021 году продвигал свой Lyriq EV с возрождением «Эдварда руки-ножницы» с Тимоти Шаламе в главной роли, а Chevrolet в 2022 году переделал «Клан Сопрано», чтобы улучшить свой полностью электрический Chevy Silverado.

Несмотря на рекордную прибыль в 2022 году, GM объявила о плане сократить расходы на 2 миллиарда долларов в течение следующих двух лет и начала сокращение рабочих мест и выкуп.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта