По сообщениям СМИ, главный директор по маркетингу General Motors Дебора Уол решила уйти в отставку и уйдет с этой должности до 31 марта. Согласно заявлению, предоставленному Ad Age, компания проведет внешний поиск нового директора по маркетингу.
Уол был назначен на эту должность в сентябре 2019 года после работы в качестве директора по маркетингу бренда GM Cadillac, трех лет в качестве директора по маркетингу McDonald’s USA и предыдущих маркетинговых должностей в автопроизводителях Chrysler, Toyota, Mazda и Ford. В то время генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что назначение Валя на эту должность, которая оставалась вакантной с 2012 года, поможет преобразовать маркетинговую организацию GM, согласовать маркетинг в масштабах компании и создать более сильные бренды, «обеспечив более эффективное, действенное и гибкое взаимодействие с клиентами.
Помимо помощи GM в решении проблем, связанных с пандемией коронавируса, Валь помог GM двигаться к полностью электрическому будущему. В январе 2021 года компания объявила о планах инвестировать 27 миллиардов долларов в продукты для электромобилей (EV) до 2025 года с целью запуска 30 предложений за этот период.
Связанный с этим маркетинговый ход «Все внутри» включал в себя самое значительное обновление логотипа за более чем пять десятилетий, широкомасштабную рекламную кампанию с участием лидеров в нескольких областях и не только. Ранее в этом году GM заключила партнерское соглашение с Netflix для создания многостороннего альянса вокруг электромобилей.
Команда Netflix, включая совместную
Несмотря на рекордную прибыль в 2022 году, GM объявила о плане сократить расходы на 2 миллиарда долларов в течение следующих двух лет и начала сокращение рабочих мест и выкуп.