5 советов, как избежать ужасного высокого показателя отказов

 
 

Показатель отказов является одним из наиболее важных показателей производительности любого веб-сайта, и, используя наши 5 советов, вы сможете избежать ужасного высокого показателя отказов, от которого страдают многие ваши конкуренты.

Для тех, кто не знаком с этим термином, показатель отказов означает скорость, с которой посетители покидают ваш сайт или отказываются от него после посещения одной страницы. Это фиксируется аналитикой, когда пользователь нажимает кнопку «Назад», закрывает вкладку или окно, вводит новый веб-адрес и выполняет несколько других действий.

Высокий или даже растущий показатель отказов, измеренный за определенный период времени, означает, что люди не вовлечены, что напрямую влияет на коэффициент конверсии для любого конкретного действия, которое вы ожидаете от посетителей.

Это, безусловно, не то, что вы хотите, чтобы произошло.

Что такое хороший показатель отказов?

Это несколько нагруженный вопрос, так как в Интернете много различий в зависимости от отрасли. Большинство экспертов сходятся во мнении, что ставки составляют от 25% до 70%. Хороший показатель отказов составляет от 25% до 40%, в то время как от 41% до 55% является средним, а от 56% до 70% немного ниже нормы, но может быть приемлемым в зависимости от типа веб-сайта.

Если ваш показатель отказов превышает 70%, то у вас, вероятно, проблемы, если вы не являетесь сайтом новостей, событий или блогов. На сайтах такого типа зрители регулярно заходят за одной историей, по ссылке на которую они перешли, и уходят, когда закончат. В этом случае высокий показатель отказов не является проблемой, потому что ваша цель не удержать посетителей, а просто предоставить им информацию.

Как правило, если у вас менее 40%, то у вас есть хорошо построенный сайт, отвечающий потребностям ваших пользователей, и вам следует аплодировать.

Показатели отказов ниже 20% или выше 90% — это проблемы, но по разным причинам. Если ставка ниже 20%, это обычно указывает на проблему с аналитикой, потому что если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть. Если этот показатель составляет 90% или более, это означает, что-то отпугивает людей: плохой дизайн, совместимость или даже плохой код отслеживания.

Советы по увеличению показателя отказов

Вот наши любимые способы получить хороший показатель отказов:

  • Ограничьте информацию на главной странице — зачем сразу ставить на стол всю еду? Если посетитель может получить все, что ему нужно, у него нет причин посещать внутренние страницы сайта. В идеале вы должны разместить некоторую важную информацию, иначе посетители уйдут, если не найдут что-то подходящее, но также с готовностью найдут ссылки на внутреннюю работу.
  • Используйте интуитивно понятный дизайн. Хорошо спроектированный сайт часто имеет интуитивно понятный дизайн, который легко приводит посетителей к продуктам или услугам, которые они ищут. Такие вещи, как интуитивно понятное меню или параллаксная прокрутка, являются распространенными методами удобной навигации, которые нравятся многим пользователям. Вы также можете включить очень важную информацию, такую ​​как основные точки навигации, в область заголовка, где люди увидят ее в первую очередь, потому что она хорошо видна. Когда людям трудно быстро найти то, что они хотят, наступает разочарование, и начинается отказ!
  • Используйте чистый дизайн. Когда мы говорим «чистый дизайн», мы имеем в виду тот, в котором его легко читать или усваивать. Для этого должно быть достаточно свободного места, хорошее использование цветового контраста, а не чрезмерное количество текста или графики. Если страница слишком «занята» или «переполнена» или даже использует слишком похожие цвета, посетителям трудно найти то, что они ищут, и понять, куда идти, поэтому они просто уходят.
  • Расскажите историю. Отличные веб-сайты используют свой бренд для создания визуальной истории для посетителей. Комбинируя графический дизайн с изображениями и инфографикой, вы можете создавать потрясающие визуальные эффекты, которые также очень информативны и легко усваиваются, но при этом очень интересны. Люди втягиваются в саму историю, что приводит к большему исследованию просто из-за радости открытия.
  • Настройте сообщения об ошибках. Один из самых быстрых способов заставить кого-то отказаться — открыть всплывающую страницу с ошибкой из-за неработающей или недействительной ссылки. Интересным и забавным решением этой проблемы является создание фирменной страницы ошибок, на которую перенаправляются посетители, которая освещает ошибку и предоставляет варианты навигации, чтобы вернуть их в нужное русло.

Суть в том, что высокий показатель отказов, как правило, плохо влияет на коэффициент конверсии. Один из способов помочь снизить BR и увеличить CR — это следовать нашим 5 советам, чтобы избежать ужасного высокого показателя отказов.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая