Предприниматель ушел из Google, чтобы запустить Ballsy

Очевидно, мужчины ценят гигиенические средства премиум-класса для своих интимных мест. Три недели назад мы опубликовали мое интервью с генеральным директором британской компании Balls. Он конкурирует с Manscaped, лидером отрасли.

А еще есть Ballsy, соучредителем которой в 2017 году стал Адам Хендл, бывший сотрудник Google, который продал бизнес в 2021 году.

Недавно мы с ним обсуждали его путь, от начала работы в Ballsy до его возможного ухода, а теперь и его новое предприятие — лист стирального порошка. Весь аудиозапись нашего разговора встроена ниже. Стенограмма отредактирована для ясности и длины.

Эрик Бандхольц: Вы продали один бизнес и запустили другой.

Адам Хендл: Я владел брендом средств личной гигиены для мужчин под названием Ballsy, специализирующимся на средствах гигиены ниже пояса. Я начал это в 2017 году всего с несколькими друзьями. У нас был скудный бюджет, и мы смогли построить бизнес с восьмизначным доходом. Мы продали его в 2021 году. Я взял отпуск. Теперь я продвигаю следующую вещь, марку стирального порошка под названием Slay.

До Болси я работал в Google. Это была работа мечты. Тогда у меня появилась идея создать бренд, предлагающий средства гигиены для мужских гениталий. Изначально это был побочный бизнес. Мы выросли до 1,5 миллиона долларов продаж. Именно тогда я понял, что мне нужно заниматься этим на постоянной основе. Я сказал своему боссу: «Я ухожу из Google, чтобы мыть мужские яйца».

Мы начали с 5000 долларов на маркетинг и наш первоначальный инвентарь. Мы поймали молнию в бутылке с запуском продукта. В Черную пятницу 2018 года мы выпустили 500 единиц Ballswash, основного продукта. Мы распродали за 24 часа. Производитель быстро сделал еще 5000 единиц, и мы продали их все в первые же выходные. По сути, мы превратили 5000 долларов в 75000 долларов или больше. Мы использовали эти деньги для финансирования следующего года, когда у нас было 3 миллиона долларов продаж.

Время от времени мы получали предложения о покупке от инвесторов и агрегаторов. Никто из них не чувствовал себя правым. В 2021 году мы начали получать несколько интересных предложений. Мы собирались подписать письмо о намерениях, когда другая заинтересованная сторона написала нам по электронной почте. Мы сказали им, что у нас есть LOI, и им нужно действовать быстро. Они ответили: «Мы можем поговорить сегодня?» Мы тут же откликнулись на звонок и через 24 часа получили их LOI. Мы подписали тот.

Бандхольц: Как выглядел ваш контент?

Хендл: Название Ballsy останавливало корм, как и наши основные продукты: Ballwash, Nut Rub и Sack Spray. Это было до того, как Manscaped стал огромным. Мы стартовали примерно в одно и то же время. Никто не говорил о яичках. Реакции были: «Это правда? Что тут происходит?»

Лучшей рекламой у нас была бутылка Ballwash на белом фоне. Что бы мы ни пытались, мы не могли превзойти это. Это было новым и другим.

Когда мы запускали Ballsy, мы думали, что 90% покупателей будут мужчины. Интересно, что 70% были женщинами. Мы пробовали разные аудитории для нашей рекламы. У нас было пять кампаний для мужчин и одна для женщин. Женская кампания всегда значительно превосходила мужские версии. Женщинам нравилось покупать его в качестве забавного подарка. В качестве бонуса им понравилось то, что продукт был хорошим. Мы использовали качественные ингредиенты, все из США.

Бандхольц: Какова была ваша тактика удержания клиентов?

Хендл: Это было нелегко. Многие люди покупали для обмена праздничными подарками, и тогда мы теряли этого клиента из виду. Мы создали рекламную акцию со скидочными билетами, которая помогла. Мы разработали открытку с Дедом Морозом, держащим подарочную коробку. Получатель должен был поцарапать коробку, чтобы открыть подарок. Это был код для веб-сайта, чтобы выиграть бесплатный год Ballwash. Мы смогли отследить атрибуцию клиента, когда был вручен подарок.

Мы улучшили электронный маркетинг по мере развития бренда. Многие женщины ответили: «Это не относится ко мне». Мы пытались сегментировать по полу, но так и не поняли этого.

Бандхольц: Что теперь?

Хендл: После некоторого перерыва я почувствовал возвращение к игре. Мне нравится управлять компанией электронной коммерции. Идея, которую я сейчас преследую, — это бизнес, основанный на прачечной. Опять же, бренд называется Slay. Я надеюсь запустить к июлю. Идея такова: «Не стирайте белье. Уничтожь белье». Наш продукт представляет собой листовой стиральный порошок, а не жидкость или гранулы. Он называется Священный Лист. Там нет измерений, нет пластики.

Наша команда Ballsy снова вместе. На этот раз мы используем подход, основанный на массовом сообществе. Три недели назад мы запустили группу в Facebook под названием Laundry Slayer, и мы создаем контент в социальных сетях для ее продвижения. У нас 150 участников. Мы позволяем нашему сообществу голосовать за дизайн нашей коробки. Это другой пейзаж, чем четыре года назад. Я держу свои ожидания на низком уровне. Это больше о том, чтобы делать что-то веселое и создавать стоящий бренд.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта