Ваши метаописания слишком короткие?

 
 

Ваши метаописания слишком короткие? Кажется, всего год или два назад все беспокоились о мета-описаниях, превышающих 155 символов. О, подождите; именно это и происходило. Как и многие вещи в Интернете, того, что когда-то было, больше нет, и внезапно те из нас, кто занимается дизайном веб -сайтов, сталкиваются с проблемой: не используем ли мы меньше, чем должны, когда дело доходит до наших мета-описаний.

Интернет-магазин Донецк

Давайте углубимся в эту тему и поможем прояснить, что вам нужно делать с вашими мета-описаниями.

Что, черт возьми, такое мета-описание?

Прежде всего, что такое мета-описание? Когда вы пишете код в HTML, вы используете ряд тегов. Один из этих тегов называется мета-описанием. В основном он используется для обобщения содержания, найденного на этой странице.

Поисковые системы сканируют веб-страницы, и одна из областей, на которую они обращают внимание, — это описание, помогающее точно определить, о чем эта страница. Часто люди тратят время на оптимизацию поля описания для SEO на странице. Иногда поисковые системы будут использовать это описание или фрагмент в фактических результатах поиска, чтобы зрители могли лучше понять, о чем будет страница, прежде чем щелкнуть ссылку и прыгнуть в кроличью нору.

Как на это влияет длина?

Все дело в удобочитаемости, детка. До конца прошлого года эмпирическим правилом было не более 160 символов в вашем описании. Причина была связана с тем, что на самом деле читали и использовали поисковые системы.

Поэтому, если поисковые системы не собирались отображать более 160 символов в фрагменте или использовать больше при рассмотрении SEO на странице, какой смысл использовать больше? Вместо этого основное внимание было уделено тому, чтобы быть максимально лаконичным в этом ограниченном пространстве.

Однако все изменилось, когда в декабре 2017 года представитель Google сообщил веб-сайту Search Engine Land, что они внесли изменение. Конечно, Google есть Google, предоставленные детали были немного голыми.

В двух словах они сказали, что фрагменты стали в среднем немного длиннее, чтобы обеспечить более описательные и полезные фрагменты. Так люди лучше поймут, какое отношение страница может иметь к их поиску.

Хотя это и не связано напрямую, это похоже на то, как Twitter увеличил лимит символов, что позволяет создавать более описательные сообщения.

Хотя Google не указал точно, как далеко мы можем или должны зайти в отношении длины наших метаописаний, исследования показывают, что теперь она фактически удвоилась, позволяя использовать до 320 символов, что является огромным преимуществом.

Значит ли это, что нам нужно что-то изменить?

Теперь мы подошли к сути дела; означает ли это изменение, что вам действительно нужно что-то делать? Простой ответ — нет. Вам действительно не нужно вносить какие-либо изменения в ваши мета-описания, потому что все, что вы делали, все равно будет отражаться таким же образом.

Однако это не означает, что ваши конкуренты будут стоять на месте в том, что они делают. Если они решат обновить свои описания, чтобы улучшить их, это может означать, что они пройдут мимо вас в некоторых результатах поиска. Это также зависит от типа контента на ваших страницах.

  • Видеоконтент. Видеоконтент по-прежнему немного ограничен по общей длине символов, которую можно эффективно использовать. В настоящее время это, по-видимому, основано на макете страницы на экранах результатов поиска. Миниатюра для видео появляется во фрагменте, что значительно уменьшает отведенное место, что означает, что ваши символы ограничены двумя строками текста. Вы часто видите это в результатах поиска видео на YouTube, которые часто заканчиваются на «...», сообщая вам, что в описании есть что-то еще, но они не отображают это.
  • Текстовое содержимое — это область, на которую вы должны обратить внимание, чтобы полностью изучить увеличенное пространство. Концепция увеличения длины кажется довольно простой; Google хочет, чтобы люди шли туда, где они хотят быть. Это означает, что написание более длинных, четких и кратких описаний поможет, если информация на вашей странице — это то, что они ищут. Вы также должны попытаться немного увеличить плотность ключевых слов в этом более длинном пространстве, когда это уместно.

Из чего состоит хорошее описание?

Вот несколько основных рекомендаций, которым вы можете следовать при написании метаописаний:

  • Используйте активный залог. Использование активного залога позволяет вам общаться более эффективно, в то время как использование пассивного залога в конечном итоге звучит очень душно и скучно.
  • Соответствие содержанию — Google хочет, чтобы описание соответствовало содержанию на странице. Они не хотят, чтобы их обманом заставили нажать на страницу, которая не соответствует ожиданиям людей. Это может привести к штрафам и высоким показателям отказов.
  • Используйте основное ключевое слово. Основное ключевое слово, на котором сосредоточена ваша страница, обязательно должно быть в описании вместе с любыми второстепенными ключевыми словами. Google с большей вероятностью выделит это в результатах поиска, когда это произойдет.
  • Оно должно быть уникальным. Использование повторяющихся описаний лениво и в конечном итоге ухудшает взаимодействие с пользователем. Если у вас нет времени на создание чего-то уникального, лучше оставить описание пустым, что приведет к тому, что Google выберет фрагмент страницы на основе ключевого слова. Конечно, лучше сделать это самостоятельно, чем позволить Google решить, какой фрагмент лучше.
  • Включите призыв к действию. Для продающих страниц может быть полезно включить призыв к действию, чтобы инициировать клики. Например, «Попробуйте бесплатно» — это всегда хороший крючок.

Включить конкретные данные — для определенных типов страниц, особенно тех, на которых есть продукты, которые люди будут искать; не забудьте включить эту информацию во фрагмент. Примером может служить страница, на которой представлены все ваши холодильники Whirlpool. Там должно быть название Whirlpool, чтобы люди, которые ищут именно этот бренд, кликнули по нему.

Нижняя линия

Суть в том, что, скорее всего, ваши мета-описания слишком короткие. Теперь, когда Google и другие браузеры увеличили пространство, имеет смысл повторно посетить ваши самые важные страницы и просмотреть текущие описания. Если вы можете улучшить их, вы определенно должны это сделать, так как это увеличит ваши шансы на то, что люди нажмут на ваш фрагмент, если вы предлагаете то, что они ищут.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрChatGPTCRMDellDNSDrupalExcelFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПлата за кликПоисковая оптимизацияПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПроизводство видеоПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЦифровой маркетингЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая