Ваши метаописания слишком короткие? Кажется, всего год или два назад все беспокоились о
Интернет-магазин Донецк
Давайте углубимся в эту тему и поможем прояснить, что вам нужно делать с вашими
Что, черт возьми, такое мета-описание ?
Прежде всего, что такое
Поисковые системы сканируют
Как на это влияет длина?
Все дело в удобочитаемости, детка. До конца прошлого года эмпирическим правилом было не более 160 символов в вашем описании. Причина была связана с тем, что на самом деле читали и использовали поисковые системы.
Поэтому, если поисковые системы не собирались отображать более 160 символов в фрагменте или использовать больше при рассмотрении SEO на странице, какой смысл использовать больше? Вместо этого основное внимание было уделено тому, чтобы быть максимально лаконичным в этом ограниченном пространстве.
Однако все изменилось, когда в декабре 2017 года представитель Google сообщил
В двух словах они сказали, что фрагменты стали в среднем немного длиннее, чтобы обеспечить более описательные и полезные фрагменты. Так люди лучше поймут, какое отношение страница может иметь к их поиску.
Хотя это и не связано напрямую, это похоже на то, как Twitter увеличил лимит символов, что позволяет создавать более описательные сообщения.
Хотя Google не указал точно, как далеко мы можем или должны зайти в отношении длины наших метаописаний, исследования показывают, что теперь она фактически удвоилась, позволяя использовать до 320 символов, что является огромным преимуществом.
Значит ли это, что нам нужно что-то изменить?
Теперь мы подошли к сути дела; означает ли это изменение, что вам действительно нужно
Однако это не означает, что ваши конкуренты будут стоять на месте в том, что они делают. Если они решат обновить свои описания, чтобы улучшить их, это может означать, что они пройдут мимо вас в некоторых результатах поиска. Это также зависит от типа контента на ваших страницах.
- Видеоконтент. Видеоконтент
по-прежнему немного ограничен по общей длине символов, которую можно эффективно использовать. В настоящее время это,по-видимому , основано на макете страницы на экранах результатов поиска. Миниатюра для видео появляется во фрагменте, что значительно уменьшает отведенное место, что означает, что ваши символы ограничены двумя строками текста. Вы часто видите это в результатах поиска видео на YouTube, которые часто заканчиваются на «...», сообщая вам, что в описании естьчто-то еще, но они не отображают это. - Текстовое содержимое — это область, на которую вы должны обратить внимание, чтобы полностью изучить увеличенное пространство. Концепция увеличения длины кажется довольно простой; Google хочет, чтобы люди шли туда, где они хотят быть. Это означает, что написание более длинных, четких и кратких описаний поможет, если информация на вашей странице — это то, что они ищут. Вы также должны попытаться немного увеличить плотность ключевых слов в этом более длинном пространстве, когда это уместно.
Из чего состоит хорошее описание?
Вот несколько основных рекомендаций, которым вы можете следовать при написании метаописаний:
- Используйте активный залог. Использование активного залога позволяет вам общаться более эффективно, в то время как использование пассивного залога в конечном итоге звучит очень душно и скучно.
- Соответствие содержанию — Google хочет, чтобы описание соответствовало содержанию на странице. Они не хотят, чтобы их обманом заставили нажать на страницу, которая не соответствует ожиданиям людей. Это может привести к штрафам и высоким показателям отказов.
- Используйте основное ключевое слово. Основное ключевое слово, на котором сосредоточена ваша страница, обязательно должно быть в описании вместе с любыми второстепенными ключевыми словами. Google с большей вероятностью выделит это в результатах поиска, когда это произойдет.
- Оно должно быть уникальным. Использование повторяющихся описаний лениво и в конечном итоге ухудшает взаимодействие с пользователем. Если у вас нет времени на создание
чего-то уникального, лучше оставить описание пустым, что приведет к тому, что Google выберет фрагмент страницы на основе ключевого слова. Конечно, лучше сделать это самостоятельно, чем позволить Google решить, какой фрагмент лучше. - Включите призыв к действию. Для продающих страниц может быть полезно включить призыв к действию, чтобы инициировать клики. Например, «Попробуйте бесплатно» — это всегда хороший крючок.
Включить конкретные данные — для определенных типов страниц, особенно тех, на которых есть продукты, которые люди будут искать; не забудьте включить эту информацию во фрагмент. Примером может служить страница, на которой представлены все ваши холодильники Whirlpool. Там должно быть название Whirlpool, чтобы люди, которые ищут именно этот бренд, кликнули по нему.
Нижняя линия
Суть в том, что, скорее всего, ваши