Есть много вопросов SEO, с которыми приходится сталкиваться каждому бизнесу, но о каких критических проблемах SEO вы должны знать? Не у каждой компании есть ресурсы для решения всех задач, которые вы могли бы включить в свой список дел по SEO. Когда вы работаете над дизайном
Новости Запорожья
Поэтому, имея в виду эту идею, мы составили список критических вопросов SEO, о которых, по нашему мнению, должен знать каждый бизнес и на которых следует сосредоточить свое время в первую очередь.
Критические вопросы SEO
Мы разделим задачи на три основные категории: взаимодействие, технические и мобильные. Большинство людей тратят время и деньги на взаимодействие, что имеет смысл, поскольку посетители и клики помогают повысить прибыльность вашего бизнеса. Тем не менее, вы не можете игнорировать важность технических аспектов SEO, а также то, как мобильные факторы влияют на игру, при создании списка важных вопросов, которые необходимо рассмотреть.
Проблемы взаимодействия
- Коэффициенты конверсии. Коэффициенты конверсии часто являются хлебом с маслом для сайта. Если люди не конвертируются с разумной скоростью, значит, на вашем сайте есть некоторые утечки, которые необходимо исправить. Часто проблема заключается в содержании, потому что когда люди приходят на ваш сайт в поисках
чего-то , они либо не находят этого, либо им не нравится то, что они находят. Ваш контент должен помочь удовлетворить потребность клиента, и если это не так, то ваши конверсии пострадают. - Социальные акции. Социальные акции, как правило, связаны с коэффициентами конверсии, потому что они являются одинаковыми показателями на разных платформах. Если люди не часто делятся вашим контентом на социальных сайтах, это потому, что он имеет низкую воспринимаемую ценность. Это означает, что вам нужно просмотреть темы, стиль написания, заголовки и многое другое, чтобы убедиться, что вы не только размещаете контент там, где люди хотят или нуждаются, но и что это делается в увлекательной манере, которая вызывает у людей интерес и обсуждение.
- Проблемы с интерфейсом. Ваши кнопки призыва к действию и кнопки социальных сетей отображаются и легко находятся? Что касается двух вышеперечисленных пунктов, иногда виновником может быть пользовательский интерфейс, потому что плохой
веб-дизайн может создавать проблемы как с коэффициентами конверсии, так и с расшариванием в социальных сетях. Люди должны быть правильно направлены навеб-сайт , чтобы увидеть то, что нужно увидеть, и иметь возможность найти то, что они хотят. Если ваш сайт страдает от вышеуказанных проблем, вам следует просмотреть такие показатели, как время на странице и показатель отказов, чтобы попытаться определить, когда и где пользователи уходят с сайта. Это может быть недостаток дизайна вашего сайта по сравнению с контентом.
Технические неполадки
- Скорость сайта. Скорость убивает, а в случае с
веб-сайтами низкая скорость убивает ваш рейтинг. Google очень ясно дал понять, что скорость сайта является фактором ранжирования, и это связано с тем, что более быстрые сайты имеют лучшие показатели вовлеченности. Если ваш сайт загружается дольше трех секунд, пришло время внести некоторые изменения. - Дублированный контент. Хотя в настоящее время за дублированный контент не предусмотрены штрафы, он все же может повлиять на ранжирование, поскольку у вас есть несколько фрагментов контента, конкурирующих за рейтинг.
- Индексация сайта. Поисковые системы должны иметь возможность индексировать весь ваш сайт, потому что вы хотите, чтобы весь контент и ссылки учитывались для вашего рейтинга. Есть несколько технических проблем, которые могут помешать полному сканированию, например проблемы с тегами, проблемы с файлом robotos.txt или даже проблемы с сервером.
- Проблемы со ссылками. Если вы неправильно настроили перенаправления, могут возникнуть проблемы, которые приводят к снижению рейтинга и потере трафика. При добавлении новых страниц, удалении старых страниц или перемещении вещей могут возникнуть проблемы. Аудит сайта может быть необходим для того, чтобы убедиться, что все работает правильно, и вы не создали ненужных проблем с перенаправлением или зацикливанием. Вы также хотите проверить неработающие внешние ссылки.
- Проблемы с тегами. На многих сайтах возникают проблемы с дубликатами метаописаний, отсутствующими метаописаниями, дубликатами тегов заголовков, отсутствующими тегами заголовков, несколькими тегами H1, отсутствующими тегами H1 и даже дублированием контента в тегах H1 и title. Эти проблемы с тегами могут в сумме сбить вас с толку.
Мобильные проблемы
- Мобильный сайт — Google сказал, что мобильный сайт будет ранжироваться лучше, и они имеют это в виду. Вам нужен сайт, оптимизированный для мобильного мира, и он нужен вам сейчас, иначе инициатива Google по индексации для мобильных устройств приведет к падению вашего рейтинга.
- Мобильный контент. Наряду с вашим мобильным сайтом, мобильный контент является обязательным. Обычно это относится к пользовательскому интерфейсу и навигации, потому что на меньшем экране труднее нажимать кнопки или ссылки и изображения, а другие медиа необходимо рассматривать с точки зрения маленького экрана. Если люди не могут переварить ваш контент на мобильном устройстве, они пойдут туда, где смогут.
Суть в том, что они представляют собой смехотворное количество