Heinz и Absolut готовят лимитированную серию водочного соуса для пасты

Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Kraft Heinz заключила партнерское соглашение с брендом Pernod Ricard Absolut Vodka, чтобы на этой неделе запустить в Великобритании ограниченный выпуск томатно-водочной пасты с соусом для пасты.

Сопутствующая кампания от Wunderman Thompson Spain черпает вдохновение из рекламы Absolut 1980-х годов, построенной вокруг простого силуэта бутылки водки бренда, а также включает в себя спину Heinz. Кампания будет включать в себя элементы вне дома (OOH) в Лондоне, а также продвижение в социальных сетях, основанное на хэштеге #AbsolutelyHeinz.

Сотрудничество началось через год после того, как производитель приправ выпустил свой первый соус для пасты. Heinz предпринял несколько шагов для расширения своего модельного ряда, в том числе запустив линейку соусов и спредов более высокого класса.

Партнерство Kraft Heinz с брендом водки Absolut показывает, что производитель приправ продолжает свое недавнее знакомство с культурой гурманов, добавляя нотку ностальгии. Соус является частью платформы Taste Elevation от Kraft Heinz, которая представляет собой постоянную стратегию, направленную на то, чтобы связать бренд с ароматами продуктов премиум-класса. В США Kraft Heinz недавно заключила партнерское соглашение с гостиничной компанией Ennismore для продвижения своей линии Heinz 57, в состав которой входят такие ингредиенты, как горячий мед и черный трюфель. Согласно сведениям, предоставленным Marketing Dive, в будущем Kraft Heinz планирует расширить свою стратегию по всему миру.

Heinz и Absolut — хорошо известные бренды, которые могут помочь увеличить продажи нового соуса, а кампания поддержки дает возможность сыграть на потребительском интересе к ностальгии по 80-м годам, о чем свидетельствует популярность таких средств массовой информации, как шоу Netflix». Странные дела».

Партнерство с Absolut основано на культовой рекламе водочного бренда 80-х, в которой часто демонстрировались изображения, построенные вокруг простого силуэта бутылки, и столь же простой копии, такой как «Абсолютное совершенство». В новой рекламной кампании новая бутылка соуса находится впереди и в центре, а рядом с ней изображен силуэт бутылки Absolut. В копии используются такие слоганы, как «Абсолютно Heinz. Невероятно хорошо» и «Абсолютно гурман. Смехотворно хорош». На веб-сайте Absolut посетители могут ознакомиться с рекламной кампанией и предложениями к коктейлям, что подчеркивает позиционирование бренда в отношении использования водки в коктейлях.

Сотрудничество между двумя брендами, выпущенное ограниченным тиражом, свидетельствует как о возросшем желании войти в мир высоких продуктов питания, так и о сохранении чувства веселья. Бутылки будут доступны в магазине Waitrose, а также в Интернете в течение ограниченного времени. Другие вкусы в существующей линейке соусов для пасты Heinz включают томатный соус для болоньезе, томатно-чечевичный соус для пасты рагу и томатный соус, грана падано и соус для пасты маскарпоне.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта