Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Kraft Heinz заключила партнерское соглашение с брендом Pernod Ricard Absolut Vodka, чтобы на этой неделе запустить в Великобритании ограниченный выпуск
Сопутствующая кампания от Wunderman Thompson Spain черпает вдохновение из рекламы Absolut
Сотрудничество началось через год после того, как производитель приправ выпустил свой первый соус для пасты. Heinz предпринял несколько шагов для расширения своего модельного ряда, в том числе запустив линейку соусов и спредов более высокого класса.
Партнерство Kraft Heinz с брендом водки Absolut показывает, что производитель приправ продолжает свое недавнее знакомство с культурой гурманов, добавляя нотку ностальгии. Соус является частью платформы Taste Elevation от Kraft Heinz, которая представляет собой постоянную стратегию, направленную на то, чтобы связать бренд с ароматами продуктов
Heinz и Absolut — хорошо известные бренды, которые могут помочь увеличить продажи нового соуса, а кампания поддержки дает возможность сыграть на потребительском интересе к ностальгии по
Партнерство с Absolut основано на культовой рекламе водочного бренда
Сотрудничество между двумя брендами, выпущенное ограниченным тиражом, свидетельствует как о возросшем желании войти в мир высоких продуктов питания, так и о сохранении чувства веселья. Бутылки будут доступны в магазине Waitrose, а также в Интернете в течение ограниченного времени. Другие вкусы в существующей линейке соусов для пасты Heinz включают томатный соус для болоньезе,