5 советов, как сделать вашу страницу «О нас» лучше

 
 

Страница «О нас» на веб-сайте часто является самой неудобной страницей для написания, поэтому мы решили предоставить эти 5 советов, которые помогут сделать вашу страницу «О нас» лучше.

Что делает страницу «О нас» такой сложной? В конце концов, вы просто говорите о себе, что у большинства людей не вызывает проблем, верно? Тем не менее, по какой-то причине страница часто кажется неуклюжей и непослушной, что является проблемой, которую необходимо исправить, поскольку страница «О нас» является одной из наиболее посещаемых страниц на любом веб-сайте.

Имея отличную страницу «О нас», вы гарантируете, что продемонстрируете свой бренд наилучшим образом!

Повышение уровня вашей страницы «О нас»

Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы страница «О нас» сияла и презентовала ваш бренд:

  • Расскажите свою историю– Первый шаг к тому, чтобы заставить людей относиться к вашему бренду, — это рассказать свою историю. Вы даже можете сделать это, если у вашего бренда нет интересной истории. Ключ в том, чтобы сосредоточиться на вещах, которые делают вас и ваш бизнес людьми, что укрепляет эту связь. Обязательно продемонстрируйте, когда начался бизнес, связи, которые у него были или есть в местном сообществе, и как вы пришли к тому, где вы находитесь сегодня. Подумайте о великой истории Apple, начавшейся в гараже. Люди будут ассоциировать доверие с вашим брендом, когда поймут, как вы оказались там, где вы есть, особенно если они смогут отождествить себя с тяжелой работой, которая для этого потребовалась. Теперь на аналогичной ноте, вам не нужно рассказывать людям все и надоедать им до слез. Вместо этого отфильтруйте информацию, чтобы предоставить элементы, представляющие интерес для человека, и важные моменты, но исключите скучную чепуху.
  • Разговор о клиентах — Да, это мы О нас, но без клиентов есть ли «США»? В то время как хорошо гудеть в свой собственный рог и рассказывать свою историю, также разумно привлекать посетителей и демонстрировать их важность для вас и вашего бренда. Для этого существуют различные методы, например, добавление нескольких строк в начале страницы, которые говорят о целях аудитории и о том, почему они здесь вообще. Вставив это вверху, вы показываете им, что видите их потребности. Вы также можете вставить факты и отзывы в середине страницы, демонстрируя награды, проданные продукты, довольных клиентов и т. д.
  • Предоставляйте контактные данные. Всегда, всегда, всегда предоставляйте важную контактную информацию, такую ​​как адрес, город, штат, текущие номера телефонов и текущие адреса электронной почты. Если вы используете Twitter, Skype или другие способы связи, продемонстрируйте и их. У людей все еще есть проблемы с доверием в Интернете, и это правильно, и один из самых быстрых способов облегчить это — полностью раскрыть свое местоположение и способы связаться с вами в случае проблемы. Вы всегда должны ассоциировать доверие с вашим брендом.
  • Используйте простой английский — Или, для наших иностранных читателей, простой <вставьте основной язык здесь>. Аббревиатуры, жаргон и сленг действительно начали брать верх, особенно среди молодого поколения, и хотя такой тип фамильярности может связать небольшой сегмент посетителей, большинство из них сбивает с толку. Когда я читаю страницу, я хочу чувствовать себя включенным, а не исключенным, и если я не понимаю, что означают «BTdubs» или «#YKit», я буду чувствовать себя исключенным. Умное использование жаргона и других терминов действительно умно только для автора. Вместо этого пишите в разговорном стиле просто потому, что это самый дружелюбный способ. Кроме того, пока мы на этом, назовите страницу «О нас» именно так — пропустите такие вещи, как «Стать нами», «Наше путешествие» или «Попасть внутрь». Сосредоточенность намного лучше, чем расплывчатость или запутанность, потому что тогда это ассоциируется у некоторых людей с вашим брендом.
  • Будьте последовательны — хотя мы предлагаем советы по изменению страницы «О нас», эта страница также должна отражать вас и вашу компанию. Некоторые люди сходят с ума, рассказывая о себе или рассказывая о сумасшедших возможностях. В идеале страница «О нас» должна вписываться в дизайн всего сайта и соответствовать духу и тону вашего бренда. Последовательность обеспечивает больший авторитет бренда.

Как и все, что мы поддерживаем, от создания веб-сайтов до приложений, мы также твердо верим в надлежащее тестирование конечного продукта. Технически это шестой совет, но для нас само собой разумеется, что вам нужно протестировать каждый аспект и внести изменения, когда это необходимо. Используйте аналитику и постоянно проверяйте производительность, а затем вносите небольшие коррективы по мере необходимости, чтобы ваша страница была максимально эффективной. Даже если вы используете эти 5 советов, чтобы сделать «О нас» о своем бренде, надлежащее тестирование является обязательным, чтобы убедиться, что вы находите отклик у своей целевой аудитории.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая