Страница «О нас» на
Что делает страницу «О нас» такой сложной? В конце концов, вы просто говорите о себе, что у большинства людей не вызывает проблем, верно? Тем не менее, по
Имея отличную страницу «О нас», вы гарантируете, что продемонстрируете свой бренд наилучшим образом!
Повышение уровня вашей страницы «О нас»
Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы страница «О нас» сияла и презентовала ваш бренд:
- Расскажите свою историю– Первый шаг к тому, чтобы заставить людей относиться к вашему бренду, — это рассказать свою историю. Вы даже можете сделать это, если у вашего бренда нет интересной истории. Ключ в том, чтобы сосредоточиться на вещах, которые делают вас и ваш бизнес людьми, что укрепляет эту связь. Обязательно продемонстрируйте, когда начался бизнес, связи, которые у него были или есть в местном сообществе, и как вы пришли к тому, где вы находитесь сегодня. Подумайте о великой истории Apple, начавшейся в гараже. Люди будут ассоциировать доверие с вашим брендом, когда поймут, как вы оказались там, где вы есть, особенно если они смогут отождествить себя с тяжелой работой, которая для этого потребовалась. Теперь на аналогичной ноте, вам не нужно рассказывать людям все и надоедать им до слез. Вместо этого отфильтруйте информацию, чтобы предоставить элементы, представляющие интерес для человека, и важные моменты, но исключите скучную чепуху.
- Разговор о клиентах — Да, это мы О нас, но без клиентов есть ли «США»? В то время как хорошо гудеть в свой собственный рог и рассказывать свою историю, также разумно привлекать посетителей и демонстрировать их важность для вас и вашего бренда. Для этого существуют различные методы, например, добавление нескольких строк в начале страницы, которые говорят о целях аудитории и о том, почему они здесь вообще. Вставив это вверху, вы показываете им, что видите их потребности. Вы также можете вставить факты и отзывы в середине страницы, демонстрируя награды, проданные продукты, довольных клиентов и т. д.
- Предоставляйте контактные данные. Всегда, всегда, всегда предоставляйте важную контактную информацию, такую как адрес, город, штат, текущие номера телефонов и текущие адреса электронной почты. Если вы используете Twitter, Skype или другие способы связи, продемонстрируйте и их. У людей все еще есть проблемы с доверием в Интернете, и это правильно, и один из самых быстрых способов облегчить это — полностью раскрыть свое местоположение и способы связаться с вами в случае проблемы. Вы всегда должны ассоциировать доверие с вашим брендом.
- Используйте простой английский — Или, для наших иностранных читателей, простой <вставьте основной язык здесь>. Аббревиатуры, жаргон и сленг действительно начали брать верх, особенно среди молодого поколения, и хотя такой тип фамильярности может связать небольшой сегмент посетителей, большинство из них сбивает с толку. Когда я читаю страницу, я хочу чувствовать себя включенным, а не исключенным, и если я не понимаю, что означают «BTdubs» или «#YKit», я буду чувствовать себя исключенным. Умное использование жаргона и других терминов действительно умно только для автора. Вместо этого пишите в разговорном стиле просто потому, что это самый дружелюбный способ. Кроме того, пока мы на этом, назовите страницу «О нас» именно так — пропустите такие вещи, как «Стать нами», «Наше путешествие» или «Попасть внутрь». Сосредоточенность намного лучше, чем расплывчатость или запутанность, потому что тогда это ассоциируется у некоторых людей с вашим брендом.
- Будьте последовательны — хотя мы предлагаем советы по изменению страницы «О нас», эта страница также должна отражать вас и вашу компанию. Некоторые люди сходят с ума, рассказывая о себе или рассказывая о сумасшедших возможностях. В идеале страница «О нас» должна вписываться в дизайн всего сайта и соответствовать духу и тону вашего бренда. Последовательность обеспечивает больший авторитет бренда.
Как и все, что мы поддерживаем, от создания