Думать об отпуске, когда лето в самом разгаре, может показаться странным, но сегодня мы поделимся своими мыслями о том, почему нужно планировать отпуск в июле. Сейчас, когда так много бизнеса происходит в Интернете, прогнозирование и долгосрочное планирование стали более важными аспектами успеха. Как одна из ведущих компаний по
Несмотря на то, что официальный курортный сезон начинается в ноябре с Черной пятницы, подготовка к тому, чтобы максимально использовать последний квартал, должна начаться сейчас. Даже если праздничные распродажи обычно не составляют большой части вашего общего дохода, есть много вещей, которые вы можете и должны сделать, чтобы накрыть стол на конец этого года и начало следующего.
Планирование праздников
Вообще говоря, около 40% всех операций
- Создавайте маркетинговые календари. У вас должны быть написаны маркетинговые календари Q3 и Q4, чтобы вы могли подготовиться соответствующим образом. Слишком много людей ждут до последней минуты, что заставляет их карабкаться и иногда забывать важные вещи.
- Маркетинговые идеи мозгового штурма. В дополнение к запуску календарей вы также можете начать мозговой штурм. Даже если вы не собираетесь делать выбор конкретных концепций для маркетинга до августа или позже, вы можете почерпнуть несколько идей и дать им просочиться.
- Разработайте план социальных сетей. В праздничный период обычные правила использования социальных сетей нарушаются. Люди работают в разное время, и то, что они там делают, часто отличается. Поэтому вы должны разработать план, который работает вокруг этого, например, размещение полезных идей, теплых праздничных пожеланий и т. Д., Который адаптируется к ситуации.
- Проведите исследование ключевых слов. Середина года — это всегда хорошее время для проведения дополнительных исследований ключевых слов наряду с анализом того, насколько успешны ваши существующие ключевые слова. Для тех, кто неэффективен, вы можете внести изменения сейчас, что оставляет Интернету достаточно времени, чтобы их ассимилировать.
- Просмотрите списки подписчиков. Ваша электронная почта, информационный бюллетень и любые другие типы списков подписчиков должны быть тщательно проверены. Эти заинтересованные клиенты должны быть перемещены в ваш список А, в то время как неотвечающие подписчики должны быть переведены в список Б, а затем нацелены на повторную активацию кампаний в течение следующего месяца или двух.
- Анализ
веб-сайта . Вам следует уделить время просмотру и анализу своеговеб-сайта на наличие проблем и проблем, так же, как когда вы отдаете свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание. Важно искать неработающие ссылки, ошибки в коде, такие как заголовки, удалять неэффективный контент и пересматривать воронку продаж. Настало время провести A/B-тестирование , если вы планируете внести коррективы на свой сайт в третьем и четвертом кварталах или даже подготовиться к первому кварталу следующего года. - Предпраздничные кампании. Один из способов сфокусировать внимание на предстоящем празднике — это проводить предпраздничные кампании с целью сбора информации и создания интереса. Например, вам нужно понять, какие предложения принесут наилучшие результаты в отношении продуктов, скидок и т. д. В то же время вы хотите, чтобы люди заинтересовались вашим брендом сейчас, чтобы они были более восприимчивы, когда начнут поступать праздничные предложения.
- Создайте праздничную вечеринку — это забавная идея, которую можно реализовать лично или онлайн.
Онлайн-вечеринка — отличный способ привлечь клиентов, заинтересовать их и заинтересовать.
Суть в том, что если вы не готовитесь к концу года сейчас, вы можете рассчитывать на гораздо более беспокойный конец года. Потратив время на планирование праздников в июле, вы не только сможете разработать более информативные и эффективные маркетинговые кампании, но также можете ожидать меньше стресса, поскольку все, что осталось, — это выполнение ваших планов. Это беспроигрышный вариант как для прибыли вашего бизнеса, так и для вашего здравомыслия.