Умение написать хороший призыв к действию (CTA) — завидный навык в мире маркетинга. При создании такого большого количества контента реклама может легко забыться или стать ненужной, что еще больше усугубит весь маркетинговый шум. Но хороший призыв к действию может привлечь кого угодно. Люди в основном просматривают то, что видят в Интернете; призыв к действию стал самой важной частью рекламной кампании. Здесь мы обсудим четыре метода CTA для привлечения потенциальных клиентов.
1. Размещение
Поскольку призыв к действию очень важен, вы должны убедиться, что место размещения идеальное. Это можно сделать несколькими способами. Некоторые могут выбрать осторожное размещение, например, на самой популярной странице
2. Формулировка
Отличные призывы к действию короткие и четкие. Они не сложные и не слишком художественные. Лучшие призывы к действию короткие, иногда до трех слов. Они дают вам действие, которое нужно предпринять, и рассказывают, какую пользу вы получите от этого действия.
Вот несколько замечательных примеров:
- Trello: «Зарегистрируйтесь — это бесплатно!»
- Spotify: «Получить Spotify бесплатно!»
- Lyft: «Езжай и экономь».
- Специалист по социальным сетям: «Нажмите, чтобы сохранить!»
Как видите, все они короткие и прямолинейные, намеренно избегающие «расплывчатых» выражений. Они запоминаются и легко читаются, позволяя читателям действовать.
3. Стимулируйте постоянных клиентов
После того, как покупатель прошел процесс оформления заказа в вашем магазине, дайте ему причину вернуться. Очевидно,
После того, как они проверили, на странице квитанции может быть CTA. На нем можно было написать большими жирными буквами: «СКИДКА 20% НА СЛЕДУЮЩИЙ ТОВАР». Опять же, это краткий способ донести свою точку зрения. Это легко усваивается, даже если вы взглянете на квитанцию.
4. Сделайте это срочным, неотразимым и приятным
С таким количеством рекламы вам нужно действительно выделиться, и вам нужно выделиться таким образом, чтобы клиент сразу же выполнил желаемое действие. Как часто люди видят призыв к действию и думают: «Я не забуду изучить это позже», а потом никогда этого не делают? Все время. Дайте своим клиентам повод перейти по этой ссылке, предложив им
В общем, рекламе легко затеряться во всех сообщениях, но со стратегическим призывом к действию вы обязательно выделитесь. Попробуйте использовать эти советы при написании и размещении следующего призыва к действию и отслеживайте потенциальных клиентов! Продолжайте корректировать, пока не найдете то, что работает для вашей компании.