Почему никто не нажимает на ваши объявления

Умение написать хороший призыв к действию (CTA) — завидный навык в мире маркетинга. При создании такого большого количества контента реклама может легко забыться или стать ненужной, что еще больше усугубит весь маркетинговый шум. Но хороший призыв к действию может привлечь кого угодно. Люди в основном просматривают то, что видят в Интернете; призыв к действию стал самой важной частью рекламной кампании. Здесь мы обсудим четыре метода CTA для привлечения потенциальных клиентов.

1. Размещение

Поскольку призыв к действию очень важен, вы должны убедиться, что место размещения идеальное. Это можно сделать несколькими способами. Некоторые могут выбрать осторожное размещение, например, на самой популярной странице веб-сайта, в то время как другие могут размещать призыв к действию везде, где только могут. Последняя стратегия увеличивает вероятность того, что ваша аудитория увидит ваш CTA и нажмет на него, но вы рискуете, что люди сочтут ваш бренд излишним или раздражающим. Использование ключевых показателей для отслеживания того, на каких страницах ваша аудитория проводит больше всего времени, поможет вам принять правильное решение о размещении.

2. Формулировка

Отличные призывы к действию короткие и четкие. Они не сложные и не слишком художественные. Лучшие призывы к действию короткие, иногда до трех слов. Они дают вам действие, которое нужно предпринять, и рассказывают, какую пользу вы получите от этого действия.

Вот несколько замечательных примеров:

  • Trello: «Зарегистрируйтесь — это бесплатно!»
  • Spotify: «Получить Spotify бесплатно!»
  • Lyft: «Езжай и экономь».
  • Специалист по социальным сетям: «Нажмите, чтобы сохранить!»

Как видите, все они короткие и прямолинейные, намеренно избегающие «расплывчатых» выражений. Они запоминаются и легко читаются, позволяя читателям действовать.

3. Стимулируйте постоянных клиентов

После того, как покупатель прошел процесс оформления заказа в вашем магазине, дайте ему причину вернуться. Очевидно, что-то привело их к вам в первую очередь, теперь это шанс сделать их клиентами на всю жизнь.

После того, как они проверили, на странице квитанции может быть CTA. На нем можно было написать большими жирными буквами: «СКИДКА 20% НА СЛЕДУЮЩИЙ ТОВАР». Опять же, это краткий способ донести свою точку зрения. Это легко усваивается, даже если вы взглянете на квитанцию.

4. Сделайте это срочным, неотразимым и приятным

С таким количеством рекламы вам нужно действительно выделиться, и вам нужно выделиться таким образом, чтобы клиент сразу же выполнил желаемое действие. Как часто люди видят призыв к действию и думают: «Я не забуду изучить это позже», а потом никогда этого не делают? Все время. Дайте своим клиентам повод перейти по этой ссылке, предложив им что-то взамен.

В общем, рекламе легко затеряться во всех сообщениях, но со стратегическим призывом к действию вы обязательно выделитесь. Попробуйте использовать эти советы при написании и размещении следующего призыва к действию и отслеживайте потенциальных клиентов! Продолжайте корректировать, пока не найдете то, что работает для вашей компании.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта